ambuddy
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Почему-то перестала работать первая скорость печки в салоне "пятерки"... Вторая скорость работает(правда гудит жутко, зараза) Это что-то с вентилятором или проблема стопроцентно в самом переключателе? Пробовал контакты соединять напрямую. Желтый с массой включает вторую скорость, черный с массой вообще не работает.
И если это не переключатель, как к этому вентилятору подобраться? Неужели всю переднюю панель снимать?
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Дело не в моторчике вентилятора, а скорее всего в резисторе, который тоже в печке стоит или дело в проводке. Панель снимать не надо, но вот бороду придется.
Резистор вполне мог сгореть именно от того, что моторчик гудит. А может просто моторчик стал туго врачаться и на 1-й скорости не хватает мощи. Когда проводки соединяешь искрит?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
может слетел или окислились клемы на резисторе или провод с платы моторчика оторвался... хотя можно прозвонить их с кнопки включения - если посмотреть на эл схему то там видно, что оба провода присоединены в одном месте, только один идет прямо с кнопки, а другой через резистор...
в общем что бы не разбирать можно мультиметром померять...
я тут думал поставить резитор от восьмерки (или два от классики) и четырех позиционный переключатель), что бы три скорости поиметь на вентиляторе..
ambuddy
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Провод черный вообще не искрит. А вот желтенький - нормально, даже просто если замыкнуть на массовый провод, мотор включается(2я скорость) А вот первая не хочет. Вообще изначально печка гудела так нудно, кудахтала как будто, но работала и на первой скорости. А потом, кажется как мороз посильнее ударил, тогда и сдохла первая скорость.
zis, а борода, это что? Я ж чайник, слов-то таких не знаю
А моторчик проще заменить или можно и смазать?
NikoNiko, тут две-то скорости не работают, а он три хочет
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
ambuddy писал(а):А моторчик проще заменить или можно и смазать?
как вариант, коллектор-щетки почистить (заодно смазать)
ambuddy писал(а):тут две-то скорости не работают, а он три хочет
ваще уже четыре хочу
но пока не знаю где взять столькопозиционный переключатель... но думаю это излишество, а вот чуть потише первой можно был поиметь...
ambuddy
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Нет, вы все-таки поясните, как туда добраться? В купленной книжке по ваз 2105i ничего про это нет, там в основном ходовая, двигатель...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Снимаешь борду, опускаешь заслонку и увидишь резистор
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
а кто нить может объяснить столь высокий уровень шума мотора печки на классике?
ездил на зубиле с ВП , так при минимальной и средней скорости гораздо меньше шума, да и тепла не сколько не меньше в салоне, хотя на обоих печки проклеены.у зубила первая скорость медленнее чем на классике?
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
ambuddy писал(а):В купленной книжке по ваз 2105i
видимо не так книжка, в книжке от 3го рима (с цветными фотками) это есть... резистор крепится на двух штифтах в нижней правой части воздухода печки, почти у самой заслонки (про бороду уже сказали)
Smart писал(а):а кто нить может объяснить столь высокий уровень шума мотора печки на классике?
видимо, неудачная конструкция крыльчатки и крепления... ну и движог сам шумный на больших оборотах...
ambuddy
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Короче до резистора я добрался. Насколько я могу судить резистор цел, никаких окалил не наблюдалось. Видел и мотор печки, но вот добраться до него не нашел никакой возможности. Выше было сказано про снятие бороды. Я так понимаю, это то, что находится за стойкой магнитолы. Но как ее снимать? Никаких винтов или зацепок я так и не увидел, такое впечатление, там монолитный корпус, ну кроме правого воздуховода на лобовое стекло. В книжке написано только про снятие полки под пердачком и стойки магнитолы. Термин "борода" там не используется
А чтобы снять печку, там все начинается со снятия панели приборов, а этого бы не хотелось.
И еще я так думаю это все-таки моторчик надо смазать. Потому что после длительного перперыва на первой скоростии все-таки он включается, но буквально через 5-6 секунд умолкает и уже на 1й скорости не включается.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
ambuddy писал(а):но буквально через 5-6 секунд умолкает и уже на 1й скорости не включается.
походу смазать и почистить щетки и коллектор... если конечно там втулки пластиковые не расплавились (кто то писал про это)
ambuddy
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
В
похожей теме waik рассказал в мельчайших подробностях процесс снятия печки. У меня оказалось попроще, потому что прошлый хозяйн в силу своего расп**дяйства или может для простоты демонтажа опустил некоторые детали конструкции. Например, не было задней левой защелки на кожухе
а тросик заслонки вообще болтался себе свободно.
Моторчик наверное придется покупать новый, т.к. этот гудит как бухой карлсон.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
ambuddy писал(а):У меня оказалось попроще,
да... там ведь допуски посадки, у одного может быть легко вылезает, у меня не вылезла
ambuddy
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
NikoNiko писал(а):у одного может быть легко вылезает, у меня не вылезла
Вот кстати более всего я мучился с вылезанием. У меня в машине линолеум постелен. Не знаю к добру это или к худу, но пока снимать его лень в любом случае, вот из-за этого линолеума я дополнительных полчаса выдергивал кожух. Пришлось здоровенные куски линолеума отрезать
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
заметил такую фигню - когда стою с включенным двигателем, из боковых сопел дует хорошо, в движении же дует слабее...
то ли не хватает тока для разгона моторчика на полную, то ли заслонка мудрит (ползунок ходит довольно легко по всему диапазону) - или не открывается на полную или падает от потока и притока нет для подачи в печку... вот блин кроссворд
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы