Страница 1 из 3
AlexeyQ
Здравствуйте!
Купил сегодня журнал "За рублем". Так в первый раз увидел, как красочно расписывают испытания сабжа...
Коротко тем , кто не читал: взяли две одинаковые инжекторные пятерки (новые вроде), одну обработали, как водится другую - нет.
Слили масло полностью. Та, которая не обработанная пробежа 74 км по реальной трассе и застучала. Обработанная вернулась сама в гараж (еще 74 км). налили в нее масло и заново сняли характеристики двигла. Ничего не изменилось!
Но меня заинтересовало то, что потом они влили эту гадость в десятку с пробегом 100 тык, и уменьшилось потрбление топлива на хх (с 1 до 0,9 л/час). Моя машинка подходит под параметр пробега...
Хотелось бы услышать мнения пользующихся...
Djet
Сам назвал журнал правильно Smile
Очередной виток надувательства. Слышал про Форсан - движок без масла. Лохов ободрали. Сейчас этикетку переклеили и вот, встречайте, новое средство Smile
Даже не думай лить всякую гадость ... в масле должно быть только масло!
Evo
Прав на все 200))) масло - маслянное... а присадки от лукавого)))
Evo
Прав на все 200))) масло - маслянное... а присадки от лукавого)))
Дорогой гость
Есть смысл, если собераешся толкнуть машинку, если собераешся эксплуатировать дальше, побочные эффекты икаться будут.
zlexx
О еще один начитался. Smile Smile Smile
Блин За Рублем большую промашку дал, что повелся на так4ой пиар... Very Happy
Видимо руководству срочно деньги были нужны на Новогодний корпоротивчик Smile Smile Smile
AlexeyQ
zlexx
Сам лью в движок только масло и только синь.
Журнал покупаю каждый месяц. И, в принципе, нахожу для себя интересные статьи.
Да, купился на статью. Вроде журнал никогда не хвалил присадки.
Сам придерживаюсь правила, что на маслянные компании работают ИНСТИТУТЫ. И разбавлять ШЕДЕВР ученых - глупо.
pol
AlexeyQ
Тоже всегда покуаю "за рулем", вполне ничего журнал, много интересных и полезных статей, за божеские деньги, особенно по сравнению с другими автоизданиями, где все сводится к мастурбации на Мерс и БМВ. ("Пусть кинет камень тот кто сам без греха" (с)).
Цитата:

Сам придерживаюсь правила, что на маслянные компании работают ИНСТИТУТЫ. И разбавлять ШЕДЕВР ученых - глупо.


На маслянные компании работают зарубежные концерны (автопроизводители и производители присадок) У крупных компаний есть свои большие исследовательские центры. Very Happy
В России - это НАМИ-ХИМ (ЕМНИП). Они проводят стендовые испытания для проверки выполнения требований API и получения спец.допусков автопроизводителей. После чего утвержденая рецептура поступает на производство.
Aнджей
AlexeyQ писал(а):

Хотелось бы услышать мнения пользующихся...


Знакомец один залил в Ниву (подубитую) пару месяцев назад. Сказал, что угар сразу стал меньше. Когда встречу его и распрошу, напишу отзыв.
Evo
За рулем - вааще не эксперты... предлогали рекламу моей продукции с "хорошими резльтатами" денег конечно это стоит немеренных но вполне возможно)))

лично дя меня этого сайта вполне достаточно...))
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm
Evo
http://www.zr.ru/img/66540_3.html еще есть вот такая вот штука)))
AlexeyQ
Evo
Что-то на фото капот у зубилы прострелянный! Smile Никак "мотор шепчет"... Very Happy
Evo
Это боевая машина Дилижанса... она точно побитая... реально на ней выступали в гонках...
mehanic
Странно то был ряд статей разоблачающих всякие присадки как в топливо так и в масло а тут вдруг такое.......
BECHA
а еще раньше этот самый журнал рекламировал всякие средства для ультразвуковой обработки топливной смеси, а потом их и критиковал. история делает очередной виток.
G-Unit
ЗР журнал конечно хороший, но не которые статьи в нем просто ппц.

Аффотр! Если есть желание что нить залить и т.д. то поробуй попользовать ЕРку! Себе не лил но видел как дружише в 2110 2002 года лил, при смене масла на Мобил - синьку. ХХ стали как вкопаные(по БК), да и вообше двиг стал рабатать ровней и тише!
Djet
Присадки в автобизнесе все равно что наркомафия. Присадить потребителя - никаких денег не жалеют, слишком выгодно призводителям. Никаких слов не жалеют.
Вот к примеру - Мотор -доктор от SCT, 400 граммовую банку продают за 150 руб, а там состав что? На мой взгляд минералка загущенная.

Вот и чудеса - на изношенном движке и компрессия, и угар снижает и движка тихо работает.
И выгода - литр загущенной минералки за 300-350 отлетает, чем не наркоприбыль. И зачем говорить что правильно выбранное масло по сезону и состоянию движка даст тот же результат?
И ведутся ведь, со словами - там же НАПИСАНО! Льют
Показываешь состав, написанный на банке - а там написано: дистилляты нефти...чешут в затылке Smile
mehanic
Ну одна дело когда реклама в журнале, за рекламу журнал ответственности не несёт, в нем даже была опубликована реклама того что статьи разоблачающие очередное чудо в этом же журнале фуфло...

Но статья же не на правах рекламы. вот что интересно, это уже совсем другое...
T&B
супротек не так крут как реагент 2000. вон в соседней теме, старая развалившаяся нива от реагента полетела как самолет :-D Smile если бы в новую залили, ваще бы как ракета взлетела Smile
BECHA
Ну раз здесь не удаляют множественные рекламные топики про присадки - долью еще масла в огонь! Оцените какая присадка!
http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=22&sort=title&storyview=toc&chapter=2

Цитата:

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

G-Unit
BECHA
П П Ц ! ! !

Разрыв мозга обеспечен!!!!!!!
Aнджей
BECHA писал(а):

Ну раз здесь не удаляют множественные рекламные топики про присадки


Ссылки? Дилижанс не в счет, это с ЗР во-первых, во-вторых нет контактов=рекламой назвать сложно.
C forsan вообще ЛОЛ.
Реагент? Где посты что человек лично поимел радость от использования + телефоны дилеров?
21106
G-Unit писал(а):

ЗР журнал конечно хороший, но не которые статьи в нем просто ппц.


особенно в последнее время
Еще недавно они были категорически против присадок(в частности Супротек), а тут резко поменяли свое менение. Так не бывает.
Djet
Любая антиреклама, тоже реклама, плятят даже за просто упоминание названия :)

А журнал уж как проститутка, платят - пляшет под деньги дающего. Все хорошие статьи написаны большинсвом внештатников. Местные щелкоперы там обленились. Ктоме как тест-драйвов ничего не описывают, или с форума слижут матерьяльчик, рассосут на нужное количество страниц и все, гонорарчик :)

ой, извиняюсь за оффтоп...
EvgenyM
Ребят, такое ощущение что вас посади с экспериментаторами из ЗаРулем в ту машину и то не поверите, будете подвох искать Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы