Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Супротек... Отзывы
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Супротек... Отзывы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
srs
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 53
Авто: иж2126-030
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 22:48
Ответить с цитатой

http://www.drive2.ru/communities/754/forum/6741512 В 2001-м году, на автомобильном факультете ЮУрГУ защищал диплом студент — Сергей Калмыков. Темой диплома у него была как раз ТВП (тогда она иначе называлась). Он был на практике в автоцентре и я при нем обрабатывал один дорогущий джип. Парень начал задавать толковые вопросы — почему бы не ответить. Через день он позвонил мне и попросил разрешения взять ТВП — темой для диплома. "Обработка как способ восстановления пар трения исключающая возникновение необходимости капитального ремонта", вроде так или на подобии. Так я стал у него руководителем диплома. Зав. кафедрой, профессор Прокофьев (напыщенный тупой индюк) утвердил и… понеслась. Сережка, надо отдать ему должное, парень очень грамотный и энергичный. Нам надо было в лаборатории триботехники провести ряд практических работ, подтверждающих диплом. У них там в то время была классная установка, имитирующая работу пары вал-вкладыш. Мы взяли три пары трения. Стандартную, сталь по стали (для тех кто не в курсе, пара трения-скольжения сталь по стали считается техническим маразмом и не существует в природе) и сталь по чугуну. Чем интересна эта установка. На ней можно варьировать и выражать в цифрах нагрузку на пару трения и фиксировать коэффициент трения. Итак.
1) Стандартная пара выдала все то, что от нее и ожидали, тут для нас уже секретов не было.
2) Сталь по стали (а мы еще предварительно задиров наделали перед обработкой) отработала в этих же условиях 30 моточасов (можно было больше, но нам больше не надо было. И так убийство — НЕ ДОЛЖНА работать, а — работает).
3) А вот когда дошло до пары сталь по чугуну — начались чудеса. Из справочника: "Пара трения сталь по чугуну при принудительной жидкой смазке (под давлением) и нагрузке 600 гр на см2 показывает коэф. трения = 0,15. У нас же, при нагрузке в 60 КГ на см2 и КАПЕЛЬНО подаваемой смеси керосина пополам с грязным маслом трение НЕ УДАЛОСЬ зарегистрировать вообще! Разрешающей способности прибора — НЕ ХВАТИЛО! Потом выяснилось, что нагрузка фактически была ГОРАЗДО выше, так как она ложилась не на всю поверхность вкладыша, а на две дорожки шириной в 1,5 — 2 мм, которые в силу "точности" изготовления вкладыша наработались, приняли на себя ВСЮ нагрузку и процесс дальше не пустили. Прокофьев, заглянув в лабораторию и увидев ЧТО у нас получается, взялся за голову, ушел и больше не появлялся, а когда Сергей защищался — он даже из аудитории ушел (кстати, через несколько лет его сняли с кафедры, с преподавания и вообще выгнали. Причина — авторитарный дурак!)
После этих исследований мы с Сергеем сделали СУХУЮ турбину турбонаддува для комбайновского дизеля. Обычные турбины за уборочную по 2 — 3 раза меняют. Эта уже 12 лет работает будучи отрублена от маслосистемы и — ХОТЬ БЫ ЧТО!
Кроме того, на базе этих исследований я разработал подшипник, который трения не имеет как таковой, класс точности — 1, ресурс не определен (вечный) нагрузки держит фантастические и в изготовлении на много проще и дешевле самого дешевого. Почему такие подшипники в этой стране не нужны — я не понимаю. Дурак наверное.
Кроме того, Сережка на кафедре металлургии договорился с зав.лабом и мы за две бутылки водки сделали пробную плавку. Просто я решил на плавление металла посмотреть как на частный случай трения, когда процесс идущий на поверхности трения идет во всем теле металла. За основу взяли "лабораторное железо" (опилки от арматурины Сталь-3). Выплавили. Теперь же надо поисследовать что можно? А для этого надо сделать шлиф. Так вот мы этот брусочек алмазным кругом минут 30 пополам перерезали. Потом Сергей еще неделю на алмазной шкурке шлиф доводил. Потащили на электронный микроскоп (партизанскими тропами). Доцент, который нам помогал — по стенкам забегал. ИДЕАЛЬНОЕ распределение углерода (концентрическими кругами). Твердость — 80 роквелл. Полученный сплав отдалеееенно напоминают лучшие сорта нержавейки… . Это какие же механизмы из таких сплавов делать можно? Тоже никому не надо… Кстати, доцент у нас украл один из образцов, был послан и больше я его не видел и не слышал про него ))) А мог бы у истоков грандиозного дела оказаться. Психология Шуры Балаганова (кто не в курсе почитайте Ильфа и Петрова — "Золотой теленок").
Так вот в связи с изложенным выше у меня вопрос — Может я ненормальный? Чего-то в этой жизни не понимаю? ПОЧЕМУ такие вещи отчизне не нужны? Это же просто путь к мировому господству НЕНАСИЛИЕМ, а просто как интеллектуально-промышленный уровень. Ведь у меня за 18 лет ОХАПКИ феноменальнейших результатов накопились на самых разных механизмах и это — никому не надо ((((( А мне уже 62 и я, мягко говоря, не совсем здоров…
Вернуться к началу
srs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1838
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2015 15:46
Ответить с цитатой

srs, на Супротеке свет клином не сошелся. SMT-2 по результатам обработки двигателя не хуже.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaport



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 22:02
Ответить с цитатой


источник http://yaport.info

_________________
http://yaport.info магазин suprotec
Вернуться к началу
yaport сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15832
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Май 2016 19:32
Ответить с цитатой

в ответ на "агрессивную реламу" супротека - начались "агрессивные отрицательные отзывы"

https://www.drive2.ru/l/10064827?page=0#comments

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisrux
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 385
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 11:33
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
в ответ на "агрессивную реламу" супротека - начались "агрессивные отрицательные отзывы"

https://www.drive2.ru/l/10064827?page=0#comments
Там написано "Не верьте рекламе на ютюбе, и на других ресурсах."
А я верю , все кого смотрел , кто лили эту куету попали с мотором . Жорик на бумере и жекич дубровский тоже на бумере , отличная антиреклама . Притом их же мнения типа без супротека был бы не пздц , а полный пздц намекают как минимум что он бесполезен . Хотя в последнее время склоняюсь к тому что это вредно . Ну почему банально заводы его сновья тогда не льют ? Ну или не его , а почему глупые производители масел не ипанут в базу присадок на четвесть по объему ? Да все потому что как суп , это дело можно пересолить
Вернуться к началу
denisrux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15832
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 20:03
Ответить с цитатой

та же Лиса, известный блоггер и ведущая канале автоплюс, активно прдвигала супротек, с отзывами, заливших добровольцев - расход упал, мотор ожил..
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisrux
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 385
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 13:20
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
та же Лиса, известный блоггер и ведущая канале автоплюс, активно прдвигала супротек, с отзывами, заливших добровольцев - расход упал, мотор ожил..
Да чем она от остатльных отличается ? Тоже деньги любит . Интересно сколько хоть им платят , я бы тоже весь в восторге был (правда себе бы не залил эту чачу) . Да и лисовская какая-то ушибленная , притом баба , так себе персонаж для рекламы
На заре появления чудоприсадок у нас благодаря демократии и переводу космических технологий в мирное русло мой отец в 90-х помню повелся и залил себе аспект-модификатор в коптящий 03 мотор , так кольца ваще полопались и почему-то он не стал точить блок потом , новый купил , хотя денег не особо было много . Вообще эти мошенники вылезают в кризисные времена почему-то
Вернуться к началу
denisrux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorgor



На форуме 10 месяцев
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2016 12:49
Ответить с цитатой

Знакомый залил в двигатель, на 10 минут все стихло, потом опять шум от двигателя пошел. Грешит на "качественный" MAN фильтр, типа все процедил.
Вывод сделать можно такой: если двигатель изношен, ему уже только ремонт поможет, никакими присадками его не вылечишь.
Вернуться к началу
viktorgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы