Страница 1 из 1
РЕКЛАМА
Кто сталкивался? реально вытащить движок вместе с коробкой??
Forkoss
В принципе можно, но очень трудоемко и сложно.
dima_spb
замучаешься.. А почему КПП не открутить?
Ludvig
Да, так нужно делать! Но одному и с лебёдкой не возможно. Лебедка - подъемное устройство, а не подруга.
сандро
Без коробки не ватщить по любому, если только балку снять. А так, чисто движок, лебедкой можно без напряга одному вытащить.
zis
Лебедкой конечно можно попробовать с КПП, вручную никак.
А вообще движок проще всего снимать оставляя КПП на машине, только с движка снимаем ГБЦ, поддомкрачиваем под картер сцепления, так чтобы двигатель поднялся и освободился от опор, затем втроём вытаскиваем двигатель из КПП и далее из моторного отсека, один за цепь ГРМ ухватив её через тряпку, двое по краям за прикрученные к БЦ ручки, в качестве которых подходят два накидных ключа 19Х22, прикручиваем их верхними болтами крепления КПП к отверстиям крепления ГБЦ, вот Shocked. Ставим в обратной последовательности, особое внимание на корзину сцепления, чтобы не повредить лепестки. Если нет возможности поддомкратить картер сцепления, то поддомкрачиваем одну сторону машины спереди и под картер подкладываем подходящие деревянные бруски, опускаем машину, двигатель поднимется.
AlexFr
сандро писал(а):

Без коробки не ватщить по любому, если только балку снять.



Ничего подобного, я снимал с помощником двигатель 2106 с ВАЗ-21074 прямо с неотсоединенной коробкой. Правда желательно с двигателя снять все лишнее навесное оборудование, а с коробки - рычаг КПП (из салона) и отсоединить кардан Smile и трос привода спидометра. Балку снимать как раз не надо, а нужно снять среднюю (длинную) рулевую тягу. Один лебедкой поднимает за рым-болты двиг (при этом он наклоняется вниз коробкой), а второй поправляет и направляет двиг в проеме моторного отсека, чтобы он лучше выходил и ничего не снес лишнего. Втыкали двиг с коробкой также и совсем недолго. Машину нисколько не побили - главное чтобы лебедка была надежная и мощная.
РЕКЛАМА
Все-равно собирался делать приспособу (насмотрелся по дискавери) передвижную разборныю балку с лебедкой или с подъемной стрелой на гидродомкрате для снятия двигателя, так-что попробую снять в сборе.
По моему это проще чем отцеплять и потом ставить коробку под машиной..
AlexFr спасибо за совет.
AlexFr
РЕКЛАМА писал(а):

По моему это проще чем отцеплять и потом ставить коробку под машиной..



Сто процентов проще и надежнее (лепестки сцепы не поломаешь). А снимали мы как раз кран балкой. Можно и лебедкой, только машину еще надо будет немного подавать назад, чтобы двигатель с коробкой как бы выехал из моторного отсека. Ну радиатор, само собой, надо обязательно предварительно снять с машины (ну это в любом случае надо).
РЕКЛАМА
Отчетец.
Сегодня снимал двигатель в сборе с коробкой.
Сам. Один.
Все оказалось на удивление просто:
Снял кардан, трос спидометра, генератор, радиатор, штаны.
Отсоеденил среднюю рулевую тягу с одной стороны.подцепил мотор к лебедке, открутил гайки на опорах двигателя и на коробке.
Приподнял немного, помог монтировкой освободится болтам опор, вытянул мотор вверх (он сам принял нужный угол), откатил машину немного назад и опустил мотор на пол.
На все ,включая полную разборку моторного отсека(под покраску), ушло 3 часа,
на непосредственно демонтаж минуты три.
На 2106 надо снимать кронштейн крепления генератора, т.к. петли капота немного ограничивают свободу действий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы