Дизелит и большой расход!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:26
Да еще вопросик!
Некоторые сервисы отказываются выполнять работы по гарантии, говорят, что где покупали и проходили 1-е ТО к ним идите!!! Правомерно или нет, кто сталкивался?

#27:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:27
max_dh писал(а):

а вот расход



Да выловят его, ток праздников ща много, ждать долго...

#28:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:27
Димoн писал(а):

Смотря как, если это всё-тки движок, пусть послушают на гарантии, мож клапана стучат? Их регулировали вообще?


Клапана регулировали! В другом сервисе перепроверяли сказали все ОК даже допусков нет!!!!!!!

#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:27
rruslan писал(а):

Правомерно или нет, кто сталкивался?


не правомерно. гарантию даёт изготовитель, как собсно и проплачивает за гарантию.

#30:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:28
в том то и дело Sad ездить просто немало, спалю кучу
#31:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:39
Как гарантийщики могут определить, что 2 раза регулировали клапана (2 раз перепроверяли) документов от СТО которая перепроверяла регулировку не сохранилось и могут ли за это снять с гарантии?
Посоветуйте пожалуйста?

#32:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:42
max_dh писал(а):

И расход офигенный, и клокочет.


время впрыска? расход воздуха? расход топлива на ХХ?

#33:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:48
rruslan писал(а):

если стоять лицом к машине слышны стуки глухие, такие как работа дизеля


1-ое это клапан адсорбера стучит,2-ое это подшипники первичного вала КПП.

#34:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:51
rruslan писал(а):

Как гарантийщики могут определить, что 2 раза регулировали клапана


если захотят то определят,по гайкам которые держат клапанную крышку,а вообще им это будет тяжело доказать,можно сделать глупый вид и сказать что ничего не делалось. 8-)

#35:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 01:51
SPGEAR писал(а):

1-ое это клапан адсорбера стучит


как дизеля? Smile . трещит не больше форсы и то не всегда!

#36:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:01
SPGEAR писал(а):

1-ое это клапан адсорбера стучит



Клапан находится с правой стороны, если стоять к машине лицом, а у меня стуки с левой стороны!! Стуки клапана адсорбера можно определить рукой, он же находится на черной банке-адсорбер(е) или я не прав?

#37:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:10
rruslan писал(а):

а у меня стуки с левой стороны!!


ну а там что может стучать? помпа? она воет падла!!! ролик? тоже!!! стаканы могут греметь. да под пласмасской их не сильно слышно.

#38:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:16
leha
Вот и я думаю, что за фигня!!!! Раньше такого не было или просто не замечал!!!!!!

#39:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:24
rruslan
у меня гремят то ли из за зазоров в грм то ли из за стаканов. хз. пробег 7500. по новью не было, а стало вроде после свина который клапана продёргивал на 1ТО и как то он их очень быстро продёрнул и не аккуратно

#40:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:25
я уже не заморачиваюсь Very Happy . авто скоро уже годовалое будет, так что и спрос другой.
#41:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:29
leha
Вот тото и оно, А сервисмены скажут особенность работы движка, как мне один раз сказали у многих работает тихо, но не тянет, а у тебя громко, но прет!!!! И как с ними бороться? Такое чувство, что просто делать не хотят или бабосов просят!!!! Но, не привык я давать просто так!!! Ведь это их работа и нафига они тогда там работают "ЗОЛОТОЕ ДНО". :ooo:

#42:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 02:35
rruslan писал(а):

как мне один раз сказали у многих работает тихо, но не тянет, а у тебя громко, но прет!!!! И как с ними бороться?


ну на самом деле так оно и есть. гремят стакана , ну и пусть гремят. а вот с зазорами да. но я почему не лезуто то? где? холодно счаз. а по уму надо, холодную машину при 20 гр. регулировать. подожду зиму

#43:  Автор: AleksejОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 10:30
rruslan писал(а):

Дизелит и большой расход!!!!


Да ои все 1.6 дизелят - фигня какае то. А вот расход у меня норма в среднем -8.2 л/100км

#44:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 11:25
1) Ну так что с расходом-то??? У человека расход - как на американском авто!
В подкапотном пространстве - звук может исходить откуда угодно!
Либо двигатель, либо КПП - на ХХ выжимаем сцепление - звук пропадает - КПП, нет - другое. Возможно клапана зажаты - поможет регулировка у хорошего специалиста!
А если КПП - то хорошее масло и регулировка хода сцепления!

#45:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 11:53
Лямбду смотрите
#46:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:29
Daxter писал(а):

Лямбду смотрите


чего на неё смотреть? газик нужен!!!

#47:  Автор: AleksejОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 13:05
Daxter писал(а):

Лямбду смотрите


Лямбда тут не причем.
20 причин увеличенного расхода
1.Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в5тыс.км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов стяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда незнаешь, чтозальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

#48:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 15:45
Aleksej
не умничай!!! с какой книги списал? про лямбду чел правильно сказал, т.к. это чтуко обратная связь и она рулит всем что чует на себе. один только параметр "КОРРЕКЦИЯ ВРЕМЯ ВПРЫСКА" много о чём говорит при диагностике

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 16:07
:cool:
leha писал(а):

с какой книги списал


Aleksej
огласите источник ппожжалуйста :-D

#50:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 17:26
Сегодня утром прогрел машинку расход воздуха составил 11,7-12,3
ДМРВ в утиль или,,,




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU