Страница 1 из 1
Александдр
Устал воевать.
Летом все в порядке. Как переобуюсь на зиму (что в прошлом году, что в этом) - начинается гемор с поиском баланса перед/зад тормозных усилий. Перемещение колдуна довольно жестко включает или только перед, или перетормаживает зад. Сейчас состояние тормозов следующее: при резком торможении машину немного крестит, так как сильнее всего тормозит заднее правое (правда, не в юз). В общем, тормоза "гуляют", и гуляют плохопрогнозируемо.
Последовательные замены: колдуна, ГТЦ, передних и задних тормозных колодок, заднего леворо цилиндра - ситуации не изменили.

Осталось грешить только на рычаги регулятора...

У кого было подобное, кто что может подсказать?
Michail_09
Тут и подсказать нечего, кроме как отделить мух от котлет, выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор. Если этого не делать, то остается либо забить, либо вслепую регулировать и менять железки, надеясь на авось.
ScalpEL
Съезди на тормозной стенд.
rg-45
насколько помнится из тем про тормоза трабла изначально сидит в колдуне.конструктивно выполнен так что правый контур срабатывает сильнее.ярко выражено при прокачке тормозов,при вывешеной задней балке правое прокачивается без отвёртки в колдуне а левое нет 8-)
ДюКЧ
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
не, ну должен же колдун как-то право-лево стаканиться?
Александдр
Всё написано верно.

Michail_09 писал(а):

выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.


Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю. Устранить-то как?
ScalpEL писал(а):

Съезди на тормозной стенд.


И что? Думаю, спецы оотуда напишут список замены и скажут : поменяешь - приезжай ещё. Поменять всё торм. систему машины и и без них в состоянии.

rg-45 писал(а):

насколько помнится из тем про тормоза трабла изначально сидит в колдуне.конструктивно выполнен так что правый контур срабатывает сильнее.ярко выражено при прокачке тормозов,при вывешеной задней балке правое прокачивается без отвёртки в колдуне а левое нет


Есть такое дело. Но вот на предыдущей восьмерке ВООБЩЕ траблов с контурами не имел. Идеальное торможение было!
дрюкач писал(а):

не, ну должен же колдун как-то право-лево стаканиться?


Чет я не понял про право/лево Shocked



П.С. причём распределение торм. усилий по колёсам и соответственно поведение авто зависит от приложения усилия на педаль. Скажем, при резком торможении задние охотнее срываются в юз, а при плавном продавливании до пола рамвномерное и эффективное замедление всеми 4-мя. Хотя зад при этом и не всегда блокируется, особенно левое.
Michail_09
Александдр писал(а):

Всё написано верно.

Michail_09 писал(а):

выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.


Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю.


Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне.
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться.
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения.
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.
Александдр
Michail_09 писал(а):

Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне.
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться.
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения.
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.


Спасибо! Буду иметь ввиду.
Свою же проблему решил заменой рычагов колдуна. Гибкая пластина, упирающаяся в шток колдуна, со временем потеряла гибкость и приобрела форму рычага, параллельно которому располагается. Соответственно, получалась жесткая регулировка.
Теперь всё гут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы