Страница 1 из 1
Shep_45
Доброго времени суток! У меня есть несколько вопросов по карбюратору, но сначала распишу про автомобиль. ВАЗ 2106 1983 г., двигатель ВАЗ 2103 1,5 л., бесконтактное система зажигания (недавно менял катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок). Что касается косяков - есть разброс по компрессии - 2 горшка по 10, 2 по 8. Также недавно притирали клапана. Клапана брал новые, но так как не было шорошек сёдла не почистили. Клапана конечно притерлись, наливали бенз на камеру вроде нигде не текло. Также поменяли сальники клапанов, цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. Втулки не меняли, хотя где-то штуки 2 точно люфтили. Всё делалось с опытным человеком и он сказал ни че страшного. Карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20.
И вот что меня интересует! Не хотит устойчиво работать на должных холостых, держит только при 1300 и выше, ниже - начинает лихорадить. Грешу на карб. Че я только с ним не делал - и прочищал, и продувал, и ремкомплект ставил и ничего толком не меняется. Вот несколько вопросов именно по карбюратору:
1. Закручивая до упора винт "качества" - машина не глохнет! Нормально ли это?
2. На холостых работает только при небольшом отворачивании держателя жиклера ХХ (ЭМК нету, ЭПХХ кстати тоже). Ей топлива не хватает значит?
3. Даешь газу (оборотов под 3000-4000), газ отпустишь - может заглохнуть.
4. Как мне кажется обе дроссельные заслонки немного приоткрыты. Начинаю винты упорные выкручивать - глохнет. Ладошкой например закрываешь одну камеру - глохнет. А ведь не должна по идее??? Распылители не льют - смотрел. Уровень в камере тоже в норме. Значит работают обе переходные системы, раз заслонки не закрыты???
5. Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений
6. Сдергивал по одному ВВ провода со свечей - начинает работать ещё хуже.
Подскажите кто поопытнее мужики. Заранее благодарю.
кабы
Shep_45 писал(а):

Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений


?????? Водой поливают, и то по коллектору. А по симптомам- подсос воздуха.Прокладки под карбюратором надо новые.
Shep_45
кабы писал(а):

?????? Водой поливают, и то по коллектору. А по симптомам- подсос воздуха.Прокладки под карбюратором надо новые.


Буду искать ещё. Спасибо)
Andrey_78
Shep_45 писал(а):

Доброго времени суток! У меня есть несколько вопросов по карбюратору, но сначала распишу про автомобиль. ВАЗ 2106 1983 г., двигатель ВАЗ 2103 1,5 л., бесконтактное система зажигания (недавно менял катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок). Что касается косяков - есть разброс по компрессии - 2 горшка по 10, 2 по 8. Также недавно притирали клапана. Клапана брал новые, но так как не было шорошек сёдла не почистили. Клапана конечно притерлись, наливали бенз на камеру вроде нигде не текло. Также поменяли сальники клапанов, цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. Втулки не меняли, хотя где-то штуки 2 точно люфтили. Всё делалось с опытным человеком и он сказал ни че страшного. Карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20.
И вот что меня интересует! Не хотит устойчиво работать на должных холостых, держит только при 1300 и выше, ниже - начинает лихорадить. Грешу на карб. Че я только с ним не делал - и прочищал, и продувал, и ремкомплект ставил и ничего толком не меняется. Вот несколько вопросов именно по карбюратору:
1. Закручивая до упора винт "качества" - машина не глохнет! Нормально ли это?
2. На холостых работает только при небольшом отворачивании держателя жиклера ХХ (ЭМК нету, ЭПХХ кстати тоже). Ей топлива не хватает значит?
3. Даешь газу (оборотов под 3000-4000), газ отпустишь - может заглохнуть.
4. Как мне кажется обе дроссельные заслонки немного приоткрыты. Начинаю винты упорные выкручивать - глохнет. Ладошкой например закрываешь одну камеру - глохнет. А ведь не должна по идее??? Распылители не льют - смотрел. Уровень в камере тоже в норме. Значит работают обе переходные системы, раз заслонки не закрыты???
5. Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений
6. Сдергивал по одному ВВ провода со свечей - начинает работать ещё хуже.
Подскажите кто поопытнее мужики. Заранее благодарю.



Начну с того, что при компрессии 8 устойчивого ХХ и не получишь, но все же он должен быть.
1. На некоторый карбюраторах стояли ограничители хода винтов, возможно, поэтому и не глохнет.
2. Возможно, что что-то где-то закоксовано. Кстати, коксуются чаще жиклеры при низкой компрессии в цилиндрах. Давление из цилиндра переходит в картер, а оттуда по патрубку масло забрасывается наверх в карбюратор.
4. Стопорные винты лучше не трогать, они сделаны, чтобы заслонки не заклинивали. Разумеется, там будет очень маленькая щель. При закрытии ладонью первой камеры должен глохнуть, второй - нет.

Короче говоря, впечатление такое, что что-то где-то закоксовано или забито. Проверяй жиклеры и каналы ХХ.

Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???
Shep_45
Вроде разрешил проблему)) А была она в нижней части карба, а имеено в дроссельных заслонках. Они уже заношенные и не могут перекрыть плотно камеру --> подсос воздуха на холостом. Взял карб на разборе за 500 снял с него корпус заслонок поставил на свой карб - ну на 1000 ровненько работала. Держатель топливного жиклёра ХХ отворачиваю - глохнуть начинает, а раньше наоборот было. Уже хорошо. Только вот чтоб при 1000 оборотах ровно работала приходится почти полностью винт качества выкручивать, буду еще с этим разбираться.
Andrey_78 писал(а):

4. Стопорные винты лучше не трогать, они сделаны, чтобы заслонки не заклинивали. Разумеется, там будет очень маленькая щель. При закрытии ладонью первой камеры должен глохнуть, второй - нет.


Стопорные винты еще до меня трогались не раз думаю не страшно)) А разве не наоборот, первая заслонка полностью закрывается, а вторая приоткрыта (читал и смотрел про так называемые перетечки второй камеры типа переходная должна работать).
Andrey_78 писал(а):

Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???


Разделяю ваше недовольство))) 2107 должен стоять, а 2105 он на сколь знаю для 1,2 - 1,3 л моторов. Ну чем богаты, тому и рады))) Ей думаю от этого не намного хуже карбы то почти одинаковые. Диаметры камер немного разные
Andrey_78
Shep_45 писал(а):

Взял карб на разборе за 500 снял с него корпус заслонок поставил на свой карб - ну на 1000 ровненько работала.

Andrey_78 писал(а):

Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???


Разделяю ваше недовольство))) 2107 должен стоять, а 2105 он на сколь знаю для 1,2 - 1,3 л моторов. Ну чем богаты, тому и рады))) Ей думаю от этого не намного хуже карбы то почти одинаковые. Диаметры камер немного разные



Так надо было сразу взять карб 2107 или 21053! А можно было бы даже 21073.
artemych
Пяторочный карб замечательно работает на семерке, проверено. Единственный минус, в холодную погоду надо намного дольше прогревать, дёргается, пока не прогреется до рабочей температуры.
Главное, очистить от кокса все каналы, заменить прокладки и настроить.
Из плюсов, в очень жаркую погоду работает, как часики и заводится с пол оборота. И экономичней, 6 литров по трассе.
O150rus
artemych писал(а):

6 литров по трассе.


Как вы выщитываете то расход?
artemych
O150rus писал(а):

Как вы выщитываете то расход?


Очень просто. Еду отдыхать на море, собираю чеки с заправок, потом делю литры на километры и получаю средний расход. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы