Страница 1 из 1
NWorker93
Итак сабж ВАЗ 21093 (карб). На прогретом двигателе при перегазовке обороты задерживаются где то на 1200-1500 и только секунд через 5-8 падают до нормы 800-900. Что проверял:
1. Дроссельная заслонка не заедает. В момент перегазовки и подвисания оборотов прижимал рукой сектор заслонки (где трос проходит). Не помогло.
2. Вакуумный регулятор на трамблере исправен. Пробовал отключать трубку подвода вакуума. Тот же эффект.
3. Холостой ход ровный, винтами качества и количества настраивается нормально. При сильном закручивании качества - глохнет, то же самое при сильном выкручивании количества. То есть подсоса воздуча через иглу качества нет.
4. При снятии клеммы с ЭМК машина глохнет сразу. То есть тут тоже все нормально.

Описанный выше эффект постоянен, то есть возникает при каждой перегазовке.
Идеи есть? Заранее благодарен.

P.S. Не хотелось бы снимать карб для полной переборки.
Seryoga
Как то после переборки карба сильно закрутил упорный винт др.заслонки 2-й камеры. Тоже обороты стали медленно падать. Правда не так медленно как у тебя. Но х.з., проверь.
NWorker93
Seryoga писал(а):

сильно закрутил упорный винт др.заслонки 2-й камеры


То есть зазор ДЗ второй камеры сильно увеличен или уменьшен?
NWorker93
Вылечил... дело было в трамблере.
Новый поставил - все пришло в норму. Вот так вот.
Юни NezZzco
после установки МК, обороту падают ступенчато, т.е. задерживаются на незначительное время в районе 1200-1500 об/мин...не напрягает вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы