Страница 1 из 2
димка-чайник
Че за стакан? Почему он стучит? И что делать?
Mad Vaz
димка-чайник писал(а):

Че за стакан? Почему он стучит? И что делать?



Как он может стучать, если он приварен к кузову.
gOSHa_21104
За какой стакан речь то, и откуда у тебя такой вопрос?
димка-чайник
Мне на диагностике сказали: "Парнишь у тя стакан стучит"
Я-"И че делать?"
Он-"Не че с этим не поделаешь!"
...
Да, он же в движке, точнее впресован в движок?
Или я не правильно понял?
Vlad B
димка-чайник писал(а):

Мне на диагностике сказали: "Парнишь у тя стакан стучит"

Я-"И че делать?"

Он-"Не че с этим не поделаешь!"

...

Да, он же в движке, точнее впресован в движок?

Или я не правильно понял?



Вероятно слесарь просил тебя налить и гремел стаканом, т.к. без стакана в твоей коляске не разберешся... Very Happy

И не ездий больше на сервисы по автомобилям ГАЗ, а то в следующий раз скажут что у тебя кардан оторвало...
димка-чайник
Да, наверняка у него трубы горели и тут я подвернулся... Smile Оч смешно на счет кардана!!
Ну так че со стаканом, в движке который?
Вадя™
блин..ну на регулировке клапанов ему это сказали..шайба в стакане стучит..качество ваза.ё
димка-чайник
ВО!!! Это ближе к теме! Это ведь ни как не исправишь? Тока весь движок перебирать?
Vlad B
димка-чайник писал(а):

Ну так че со стаканом, в движке который?



Стаканов там нет точно. Надо узнать у него что он имел ввиду под "стаканом", может он так поршень прозвал, который в цилиндре стучит по стенам из-за износа.
Вадя™
димка-чайник
езди и не парься...время шелестящих 8 клоповых движков прошло....
Vlad B
Вадя? писал(а):

езди и не парься...время шелестящих 8 клоповых движков прошло....



А может вообще распред в пастелях.
zlexx
Вадя? писал(а):

езди и не парься...время шелестящих 8 клоповых движков прошло....


+100
Еще аж в 1997 году. Very Happy
димка-чайник
Мужики скажите че делать! Ездить и не париться или в металлолом сдавать?? Smile
димка-чайник
Мужики скажите че делать! Ездить и не париться или в металлолом сдавать?? Smile
zlexx
димка-чайник
Да катайся спокойно, с таким траблом мотор 190 000 км спокойно пройдет. По собственному опыту знаю.
mr1
Езди, мужики разрешили Very Happy
димка-чайник
:cool: отлично!! :cool:
"Oleg"
Vlad B писал(а):

димка-чайник писал(а):

Ну так че со стаканом, в движке который?



Стаканов там нет точно. Надо узнать у него что он имел ввиду под "стаканом", может он так поршень прозвал, который в цилиндре стучит по стенам из-за износа.



у тя мож и нет...а у него на 8 вэээ как и на карбе есть аж 8 стаканчиковв! 8-)
"Oleg"
димка-чайник писал(а):

:cool: отлично!! :cool:



сморя как стучит...стакан это куда шайба ложиться регулировачная
OFF
заедь к нормальным мотористам
"Oleg"
OFF писал(а):

заедь к нормальным мотористам



без обид...увожаемый, но смахивает на обычный чайнинский ответ! так на любой вопрос можно ответить...а человек пишет чтоб ему что -то посоветовали и он смог сам разобраться...
Кир-кук
При последнем, дотошном, анализе головы о 8 дырках,
пришёл к выводу, что шум не от стаканов 8-)
Шайба в них не болтаецца, как кажется тут многим,
и сами стаканы в своих колодцах сидят достаточно плотно.

Чётко заметил, что шум с головы заметно возрастает с установкой распредвала 2110 8-) .
"Oleg"
Кир-кук писал(а):

При последнем, дотошном, анализе головы о 8 дырках,
пришёл к выводу, что шум не от стаканов 8-)
Шайба в них не болтаецца, как кажется тут многим,
и сами стаканы в своих колодцах сидят достаточно плотно.

Чётко заметил, что шум с головы заметно возрастает с установкой распредвала 2110 8-) .



тогда попутный вопрос...вроде как на движках 2111 (инжектор) уже стоит вал 2110 ? что это дает? и как узнать какой вал? какие отличия у 2110 и 2108....
пысы...стакаы тоже могут запросто...было такое ...приходяще - уходящий звук...типа стаканчики крутятся...а шайба да...сидит даваольно плотно...
vaz101
"Oleg" писал(а):

Кир-кук писал(а):

При последнем, дотошном, анализе головы о 8 дырках,
пришёл к выводу, что шум не от стаканов 8-)
Шайба в них не болтаецца, как кажется тут многим,
и сами стаканы в своих колодцах сидят достаточно плотно.

Чётко заметил, что шум с головы заметно возрастает с установкой распредвала 2110 8-) .



тогда попутный вопрос...вроде как на движках 2111 (инжектор) уже стоит вал 2110 ? что это дает? и как узнать какой вал? какие отличия у 2110 и 2108....
пысы...стакаы тоже могут запросто...было такое ...приходяще - уходящий звук...типа стаканчики крутятся...а шайба да...сидит даваольно плотно...



На десятом валике подъёмы клапанов другие и развал кулачков иной(полседнее больше влияет на мощностные хар.-ки )Визуально валы отличаются-у десятого прилив у 3 кулачка.
А шум..посмотрите как работает пара кулачёк-шайба и поймёте.
Источником шума могут быть изношенные направляющие.
zlexx
Не ребят вал 2110 тута совсем не причем. У меня была карбовая 21083 с новья подстукивали, думал может зазор.
Регулировал в ноль, кучу шайб напокупать пришлось, в том числе и переходных размеров.
Делал зазоры даже меньше положенного(для эксперемента) - все одно ,подстукивает.
В последствии и вал ставил 2110-подстукивало.
Последним был вал ММ52-одна фигня, брянькает и все.
Бесполезно с этим бороться.
На заводе просто понятия допусков и посадок слишком вольно трактуют-вот и причина.
Но как писал, на срок службы агрегата не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы