Andriy01
На форуме 13 лет
Сообщения: 736
У меня авто стоит в гараже и каждый день под ним маленькая лужица.
За 5 месяцев залил 5 литров (банку) тосола в бачок.
Говорят, что надо поменять какие-то шланги, они дешёвые. Что замена всех трубок будет стоить где-то $50.
Что надо заменить все трубки, так как сложно точно определить, из какой именно трубки течь.
Что посоветуете?
В поиск ввёл "Течёт тосол" и не нашёл ответа
idd
На форуме 15 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ну так и посмотри, откуда эта маленька лужица.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Andriy01
На форуме 13 лет
Сообщения: 736
У меня вся "защита" (под мотором) мокрая от тосола - выявить течь сложно.
SPGEAR
На форуме 15 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
по парубкам проведи рукой,в районе термоса посмотри,посмотри нелопнул ли бачок,патрубок который от бачка идет.Все оределяется элементарно.Все не надо менять,заводские патрубки лучше чем новые.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
ALF
На форуме 15 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Прошлой зимой поменял все патрубки, т.к. уж если что то начало подтекать, то лучше махнуть все, тем более цена вопроса копеечная.
А вообще с вечера разложи газетку на защите, а утром выясниться откуда течет.
_________________
Andriy01
На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Присмотрелся - течёт практически прямо под радиатором.
idd
На форуме 15 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Andriy01, практически прямо под, это радиатор, трубки или соединения? протри все тряпкой и смотри, откуда капать начнет.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Жек
На форуме 15 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
ну мест немного, на самом деле.
У тебя видимо в месте подключения патрубков к радиатору - либо верхнего, либо нижнего. Они друг над другом. Короче, надо открыть капот, отодвинуть воздушный фильтр и все будет видно.
Пощупай термостат, там тоже часто подтекает.
bibikin
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
у меня тоже подобная проблема.
но вроде бы удалось её локализовать.
поездил днем на машине, моторный отсек прогрелся, высох, пару дней машина стояла, и потом я нашел таки откуда тосол бежит - из трубок электроподогревателя.
для проверки подложил под это место бумашку, на следующий день нашел на ней капельку тосола.
ССА
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Патрубки подтяни которые подходят к радиатору.
SPGEAR
На форуме 15 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ССА писал(а):Патрубки подтяни которые подходят к радиатору.
+1
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Сергей 22
На форуме 16 лет
Сообщения: 12650
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Все равно ведь течь видно будет. У меня вот за месяц с мах на мин уходит в бачке. Но на асфальт не стекает. И так заметно что радиатор потеет. До этого давно уж один из патрубков подтекал. Подтянул хомут перестало.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
ДмитрийСТ
На форуме 14 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
+1 я тоже вчера заметил капли под движком и то что защита мокрая, перед этим не устроило как печка греет, а тут еще и лампа ОЖ загорелась, полез смотреть, весь радиатор мокрый, подвеска мокрая, полазил немножно и выяснилось, что ослаб хомут нижнего патрубка радиатора, подтянул, долил 1,5 л тосола и весь проблем... :cool: Короче, смотри и искай!
TRONC
На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Слушай Andriy01, судя по ранеенаписанному у тебя видимо течет из места соединения трубки с верхним или нижним патрубком радиатора. Если выяснится, что это так и если у тебя стоят стоковые хомуты (стальная лента, затягивающаяяся плоскозубцами), замени хомуты (лучше все какие есть) на немецкие хомуты "NORMA" - они с червячным винтом и насечкой под него на поверхности хомута. Кроме этого, боковые поверхности ленты немного поджаты вверх (образуют как бы фаску), что не дает хамуту "вгрызаться" в поверхность патрубка и со временем его перетирать-рвать. Я когда брал свою машинку её мне превратили в т.н. "Специальную серию", одним из усовершенствований была замена хомутов на "Norma" (правда, на всякий случай я их сам еще немного поддятунул, хотя ничего не текло). Кроме это, еще можешь перед одеванием патрубка на штуцер обматать патрубок 4-5 слоями изоленты (в месте одевания хомута) и уже сверху изоленты одеть хомут - это тоже дополнительная защита от "прогрызания" патрубка. Также нелишним будет промазать штуцера каким-нибудь герметиком. Да, винты хомутов ЗВЕРСКИ НЕ ТЯНИ - можешь сорвать...
ВСЕХ ФОРУМЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
_________________
приятно иметь дело с умными людьми
TDreamer
На форуме 13 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
у меня такая же фигня с пароотводящей трубкой (тонкая такая, идет от радиатора к расширительному бачку). проблема состоит в том, что чтобы подкрутить хомут нужно радиатор снимать (не залезешь туда). а чтобы снять радиатор нужно сливать тосол, чего на морозе без гаража делать совершенно не хочется. или есть какие-то другие варианты как туда добраться?
а так парит оттуда при температуре тосола выше 90 градусов. парит несильно, но заметно.
_________________
...
Diman_74ru
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
А кто нибудь про ГАЗовские патрубки знает? Применимы ли они к установке на ВАЗ и вообще приход от их использования будет? Слыхал где-то что они якобы армированные, хз правда или нет.
bse
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108
TDreamer писал(а):у меня такая же фигня с пароотводящей трубкой (тонкая такая, идет от радиатора к расширительному бачку). проблема состоит в том, что чтобы подкрутить хомут нужно радиатор снимать (не залезешь туда). а чтобы снять радиатор нужно сливать тосол, чего на морозе без гаража делать совершенно не хочется. или есть какие-то другие варианты как туда добраться?
а так парит оттуда при температуре тосола выше 90 градусов. парит несильно, но заметно.
Можно просто открутить верхнее крепление радиатора, приподнять и отогнуть радиатор и подтянуть хомут отводящей трубки. Я так у себя делал. Одному тяжело, лучше в двоём.
SPGEAR
На форуме 15 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Diman_74ru писал(а):про ГАЗовские патрубки знает?
там чуть ли не водопроводные,садовые стоят,лучше не стоит г@$но полное.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы