Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Педаль сцепления
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Педаль сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergius2115



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ-2115-20 (2006 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:21
Ответить с цитатой

Очень много читал про то, о чем сейчас напишу. В голове уже каша от кучи информации. Большая просьба к тем, кто действительно владеет вопросом - просветите, пожалуйста, как мне быть (не надо писать про баян - на форуме несколько точек зрения на данный вопрос).
Итак, вопрос про уровень педали сцепления. Поискав информацию на форуме, понял, что: 1) она должна быть вровень с педалью тормоза; 2) она должна быть выше педали тормоза Smile . Мастер сказал, что так, как у меня - так и должно быть, хотя я просил его опустить педаль. Подскажите, нужно опускать педаль сцепления до уровня тормозной педали или забыть?

Вернуться к началу
Sergius2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:26
Ответить с цитатой

регулируй как тебе удобно там делов на 5 минут.по мере истирания сцепы педаль будет подниматься.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:30
Ответить с цитатой

Надорегуировать так,чтоб хорошо включалисвс передачи,сначал ставишьна уровень с тормозом,если хреново вкл,то выше поднимаешь.А вообще положе вуровень,но иногда с новой сцепой не получается в уровнь вывести,приходится гораздо выше пднимать.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Живот



На форуме 9 лет
Сообщения: 308
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:32
Ответить с цитатой

Было почти так же как на фотке, и схватывало достаточно поздновато, опустил вровень с тормозом, схватывает в полсантиметра от пола, мне удобно.
_________________
Вот Такой Блин Новый Год
Вернуться к началу
Живот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:36
Ответить с цитатой

VtВnG писал(а):
схватывает в полсантиметра от пола, мне удобно

и быстрей сцепа сотрется.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:39
Ответить с цитатой

Мурзилка: "Ход педали сцепления должен составлять 12,5 - 13,5 см."
_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:42
Ответить с цитатой

Yulius писал(а):
Ход педали сцепления должен составлять 12,5 - 13,5 см."

SPGEAR писал(а):
но иногда с новой сцепой не получается в уровнь вывести,приходится гораздо выше пднимать.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulius



На форуме 11 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 23:03
Ответить с цитатой

Ага! А если учесть, что рулетки-то у ЧП-кооператоров, производящих тросы, - разные!
_________________
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж.
Вернуться к началу
Yulius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 23:24
Ответить с цитатой

Yulius писал(а):
Ага! А если учесть, что рулетки-то у ЧП-кооператоров, производящих тросы, - разные!

Smile Smile Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 00:52
Ответить с цитатой

Да главное чтоб переключалось всё нормально...
У меня ближе к концу схватывает, как-то не задавался вопросом отрегулировать в начало...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 15:40
Ответить с цитатой

Не помню где это нашел. Цитирую:

"Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.

Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.

Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи."


Настраивал как здесь написано, в принципе удобно.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 10 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 18:23
Ответить с цитатой

Golden Leo
25 тыщ. проехал на такой регулировке!всего сцепе не менее 51 тыщ.
стоит стоковое.учень удобно!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 10:24
Ответить с цитатой

Golden Leo
Это получается,что когда наступает момент схватывания,то до этого момента и надо отпускать педаль сцепления?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golden Leo



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 11:48
Ответить с цитатой

SPGEAR
Отпуская сцепление и включая заднюю определяем момент схватывания (я ориентировался на начало появления скрежета шестеренок). От этого положения до "коврика" должно быть около 20 мм. Т.е. замечаем на каком уровне у нас и соответсвенно опускаем педаль. Реально она становиться несколько ниже уровня тормоза.
Вернуться к началу
Golden Leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 11:58
Ответить с цитатой

Т.е. получается,что надо делать только для удобства.Честно все равно не понял.Щас у меня педаль выше педали тормоза,схватывает практически вверху,задняя вкл. легко.
Golden Leo писал(а):
"коврика" должно быть около 20 мм

Это ход педали сцепления будет такой?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 12:23
Ответить с цитатой

интересно конечно и доля смысла есть, но я как то всё время прихериваюсь жать не до пола сцепу. про ресурс лепестков корзины, как то стрёмно написано. плюс в том что лапоть ниже будет сидеть и переключения быстрее.
SPGEAR писал(а):
Щас у меня педаль выше педали тормоза,схватывает практически вверху

то что выше это износ, а схватывать будет всегда вверху.
SPGEAR писал(а):
Это ход педали сцепления будет такой?

а тебе не похеру ли какой он будет?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 12:29
Ответить с цитатой

leha писал(а):
то что выше это износ

да не,када 25 тык назад воткнул новую сцепу,отрегулировал так,т.к. не воткнуть было заднюю.
leha писал(а):
тебе не похеру ли какой он будет?

Да нет,как-то по приятней када нога меньше телодвижений вверх вниз делает.
leha писал(а):
а схватывать будет всегда вверху.

на восьмере педаль была в уровень и брало внизу,х.з.Надо поэксперементировать седня,все равно делать нечего.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 12:34
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Надо поэксперементировать седня,все равно делать нечего.

водочки бы лучше попил Very Happy

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 12:39
Ответить с цитатой

leha писал(а):
водочки бы лучше попил

водочки завтра попью,а седня не получается.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 13:39
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
схватывает практически вверху,задняя вкл. легко.


Вот, у меня точно также... Smile

Чёт мне кажеца так удобнее, чем давить педаль всё время в самый пол...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 14:44
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Чёт мне кажеца так удобнее, чем давить педаль всё время в самый пол...

мне больше нравится когда в середине или в начале схватывает,буду седня рукоблудить,уже всякую фигню поподкручивал и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 15:01
Ответить с цитатой

SPGEAR
чего чего?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 15:07
Ответить с цитатой

leha писал(а):
чего чего?

SPGEAR писал(а):
и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.

ты про это?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 15:09
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
leha писал(а):
чего чего?

SPGEAR писал(а):
и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.

ты про это?

на яму заезжай и кулису регулируй. напильником ничего не надо делать

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 15:15
Ответить с цитатой

чтоб не задевало,надо чуть правее или левее выставить.Такой бред у меня начался,когда в последний раз решил отрег.,чтоб первая лучше вкл.lehaТебе вопрос-при вкл. передаче ручка КПП должна ходить вперед назад или должна четко сидеть,я уже забыл как там у меня было три года назад на новой,а у тебя новая,может знаешь.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы