saasaa писал(а):Не очень понимаю, как серьёзно можно сравнивать ПП ВАЗ с Опелем? Уж слишком велика разница. И кончно не в пользу Опеля. Опель по-до мной ездил не один, начиная с Олимпии. Слишком ненадёжные, глупо и неудобно сделанные машины. Хотя, конечно, иномаркофаны обожествляют любое ведро, лишь-бы "маде ин ненаше". Это у них Любовь, а она, как известно, зла...
патцстулом Kachan писал(а):У немца в жизни могут быть только две беды - дочь проститутка, и машина Опель
SH писал(а):Внатуре, немцы ипутся - как превратить Опель в БМВМЕРСАУДИ (нужное подчеркнуть), а мы - как превратить ВАЗ в Опель
А чего, тюнинг Ёпеля, кстати, вполне реальная жизненная профильная тема - так что ты прав 100% :)
PS Ни коим разом не хотел обидеть _отечественного опелевладельца_, ибо это наш камрад G_U писал(а):так значит при равных условиях эксплуатации лучше ваз ? а товедь как получается: некоторые берут и сравнивают ваз с ино при разных условиях и непременно таких что ино выигрывает. Оказывается не так ?
Ваз не лучше а дешевле. В некторых условиях эксплуатаци. А это несколько другой показатель. Что в общем-то и так все понимают - ваз покупается не для души а от бедности. Когда так выворачиваешь и эдак - и понимаешь что на иномарку денег нет.Kachan писал(а):О том и спич - кому что нравится и не нравится. Кому Ваз без кондишна не в жизнь просто, а кому и Ёпель не машина. Качество Ваза для нас субъективно = качество Ёпеля для фрицев, вот чего я хотел сказать. Причем, меня качество моего Ваза, как моей первой машины, которая меня многому научила :-D - устраивает, наверное больше чем немца профессия дочери
+100.
Только стандарты для нас и для фрицев очень разные. У них еще в сороковые годы в танках башню электромоторы крутили а конструкторы всерьез - это в военное то время - задумывались об эргономике танковых интерьеров чтобы экипажу было удобно. В отличие от нашей 34-ки в которой сначала спроекттировали танк - а потом в оставшиеся свободные места кое как экипажи запихали. Так что подход наших и фрицев изначально разный - исторически. Что впрочем и в опеле осталось - можно посутпиться мощностью двигателя или надежностью подвески - но комфортом экипажа никогда.G_U писал(а):спасибо, посмеялся. Господам критикам ваза нужно быть хоть немного посдержаннее в своих фантазиях, чтобы их слова выглядели хоть немного правдоподобнее, а то ведь весомость и других аргументов в вашем изложении приобретают тот же вес что и "альбея делает 12-ку". Автомобиль с 77 л.с. на 6000 об и 115 н*м на 3000 со снаряженнной массой 1120 кг не может делать автомобиль с 90 л.с. на 5500 и 132 н*м на 3700 со снар. массой 1060 кг по определению, если только второй автомобиль не стоит на заправке с пистолетом в баке или речь не идет о разгоне до 20 км/ч
кстати хотелось бы взглянуть на чудо-передаточные числа альбеи, которые якобы способны придать столь волшебные свойства этому автомобилю
Зачёт +1 , не ленитесь господа и смотрите на цифры!
Я делал Хюндай Акцент 1,4 л 97 л.с 125 н*м при 4700 об/мин на своём сарайчике 1,5 л 90 л.с 132 н*м при 3700 об/мин. Ну не помогли Акценту 7 лошадок ни как.
Для тех кто ещё не умеет читать!
Мощность двигателя ещё ничево не означает, а вот максимальный крутящий момет при более низких оборотах ох как полезен. А мото Приоры ещё более мощный 1,6 л 98 л.с 145 н.м при 3700 об/мин.
ВАзовцы этот мотор придушиля для нас с вами потребителей чтоб топливо мог разное употреблять и экологов поддержать. А реальная ево мощность на высокооктановом бензине 98 и с изменнёнными калибровками ЭБУ составляет 110 л.с!
Мотор Акцента это просто рекламный ход компании ибо бензинчик ему надо хороший только 95 и то не на всякой АЗС, а поедь на нём в глубинку да и заведётся ли он при -30?Shinzon писал(а):Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.
вот послушай, нету тачки с кондеем купи ево домой и дома включай, а ИНОМАРКИ ЛОМАЮТСЯ ТО-ЖЕ и СЕРВИХ ихний фирменный с нашими слесарями и магерами песня ещё та почитай форумы колег о CHEVROLET, SUBARU, RENAULT, VOLVO, OPEL и тд и сам всё поймёшь.
Тут у многих как и у меня ТАЗы прошли по 200 тыков и горя не знали, да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.
А если уж хочется кондея то купи китайца, но не дай бог попасть на нём ДТП ибо потом будет ужос
Если тебе всё противно то купи МЕРСЕДЕС или АУДИ там тебе и кулёчек подарят и духи жене и шоколадку ребёнку.
ТАЗ будет и будет ибо у основной части населения нету данег даже на колесо от АУДИ!
Извини если обидел , просто у нас большая разница между бедным и богатым.
Вот в Чехии ездят на Шкодах в базе кондей и гур и разница там очень маленькая в доходности населения.Shinzon писал(а):Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.
в Карелии при -30 на стоковой прошивке, хорошей акке и новых свечах и масле 0W40 заводилась без проблем и без колдований с педалью газа. Почитай отчёт Ромы Топорова что и Приора при -30 заводится.E95 писал(а):да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.
Это основная песня вазовских маркетологов - раз челябинские мужики настолько суровы - зачем им комфорт?
На этом ваз и сдохнет. Потому как попробовав комфорт уже от него не откажешься. Я тоже раньше ездил на восьмерке и как вы подпевал тазовцам - зачем мне кондей, у нас россия - все время холодно, от кондея простуда, кондей жрет лошади и тупит машину и т.п.
Я поездил с кондеем сам - теперь машину без кондея не куплю. Не хватит денег на кондей - буду пешком ходить но в жестянку без оного не сяду. А сейчас нет железного занавеса и волшебного выбора - жигули москвич волга запорожец - поэтому все больше людей уже знают что такое комфорт на своем опыте. И эти люди на ваз уже не сядут.
Так что дорогие коллеги - хотите купить приору - не делайте тест драйва опеля. Вы потом купив приору будете локти кусать на этом скрипучем душном чудовище - и то что оно может порвать опеля со светофора будет вас греть весьма слабо. И недолго.Shinzon писал(а):G_U писал(а):так значит при равных условиях эксплуатации лучше ваз ? а товедь как получается: некоторые берут и сравнивают ваз с ино при разных условиях и непременно таких что ино выигрывает. Оказывается не так ?
Ваз не лучше а дешевле. В некторых условиях эксплуатаци. А это несколько другой показатель. Что в общем-то и так все понимают - ваз покупается не для души а от бедности. Когда так выворачиваешь и эдак - и понимаешь что на иномарку денег нет.
так ведь деньги для того и придумали чтобы то что было лучше было дороже. Или ты хочешь чтобы было наоборот ? Оно конечно такое случается, например когда логан продают дороже 10-ки, но ведь и там за "лишние" деньги покупателю коечто впаривают - гордое название "иномарка" :-D
А про то что от бедности покупают, то это ты напрасно. От бедности бывает что покупают автомобиль на все деньги, потому что ни на что более их не хватает.E95 писал(а): да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.
.
Знаете ли уже по мимо комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ хочетиться. В японии машины без кондера запрещены вот и живут люди по сто лет потомучто комфортно.F1 писал(а):А не кого не смущает, что у приоры гнет клапона ?
еще один клопофоб?
Такими темпами скоро появятся темы о том, как ставили на прору поршня от двенашки, чтоб не гнуло...