оркoводам о качестве Prior'ы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:03
saasaa писал(а):

Не очень понимаю, как серьёзно можно сравнивать ПП ВАЗ с Опелем? Уж слишком велика разница. И кончно не в пользу Опеля. Опель по-до мной ездил не один, начиная с Олимпии. Слишком ненадёжные, глупо и неудобно сделанные машины. Хотя, конечно, иномаркофаны обожествляют любое ведро, лишь-бы "маде ин ненаше". Это у них Любовь, а она, как известно, зла...



патцстулом

#102:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:04
Kachan писал(а):

У немца в жизни могут быть только две беды - дочь проститутка, и машина Опель


Smile Smile Smile

#103:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:06
Kachan

Ток я не пойму одного.

Много раз слышал о немецких поговорках, но нахрена немцы и все европа продолжают покупать Опеля ?

#104:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:10
да нее, на самом деле байки про опель это устаревший стереотип не имеющий ничего общего с нынешним положением вещей. До нас стеретипы и доходят с опозданием и живут в нашей среде долго, можно не обращать внимания. Помнится и про форд такие ходили, типа "опель не был бы машиной, еслиб не было форда". С тех поры много воды утекло, и форд и опель давно другие

Последний раз редактировалось: G_U (02 Января 2008 04:12), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:11
SH
А нахрена русские и все СНГ покупают Ваз? Вопрос риторический, в ответе не нуждается, так же, и как про опель и немцев.

ЗЫ Может и стереотип, наберите вышеозвученную фразу в Яндексе - стереотипно так получится Smile

#106:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:16
Kachan, а что в яндекс ? я не выходя из темы могу узнать что я оказывается из под капота своего авто не вылезаю, а про чужие тем более мне сказок порасскажут Smile Собака лает, ветер носит. На каждый роток не накинешь платок Very Happy
#107:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:30
О том и спич - кому что нравится и не нравится. Кому Ваз без кондишна не в жизнь просто, а кому и Ёпель не машина. Качество Ваза для нас субъективно = качество Ёпеля для фрицев, вот чего я хотел сказать. Причем, меня качество моего Ваза, как моей первой машины, которая меня многому научила Smile :-D - устраивает, наверное больше чем немца профессия дочери Smile
#108:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:40
Внатуре, немцы ипутся - как превратить Опель в БМВМЕРСАУДИ (нужное подчеркнуть), а мы - как превратить ВАЗ в Опель Very Happy
#109:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 04:50
SH писал(а):

Внатуре, немцы ипутся - как превратить Опель в БМВМЕРСАУДИ (нужное подчеркнуть), а мы - как превратить ВАЗ в Опель Very Happy


А чего, тюнинг Ёпеля, кстати, вполне реальная жизненная профильная тема - так что ты прав 100% :)

PS Ни коим разом не хотел обидеть _отечественного опелевладельца_, ибо это наш камрад Smile

#110:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:00
G_U писал(а):

так значит при равных условиях эксплуатации лучше ваз ? а товедь как получается: некоторые берут и сравнивают ваз с ино при разных условиях и непременно таких что ино выигрывает. Оказывается не так ?



Ваз не лучше а дешевле. В некторых условиях эксплуатаци. А это несколько другой показатель. Что в общем-то и так все понимают - ваз покупается не для души а от бедности. Когда так выворачиваешь и эдак - и понимаешь что на иномарку денег нет.

#111:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:10
Kachan писал(а):

О том и спич - кому что нравится и не нравится. Кому Ваз без кондишна не в жизнь просто, а кому и Ёпель не машина. Качество Ваза для нас субъективно = качество Ёпеля для фрицев, вот чего я хотел сказать. Причем, меня качество моего Ваза, как моей первой машины, которая меня многому научила Smile :-D - устраивает, наверное больше чем немца профессия дочери Smile



+100.

Только стандарты для нас и для фрицев очень разные. У них еще в сороковые годы в танках башню электромоторы крутили а конструкторы всерьез - это в военное то время - задумывались об эргономике танковых интерьеров чтобы экипажу было удобно. В отличие от нашей 34-ки в которой сначала спроекттировали танк - а потом в оставшиеся свободные места кое как экипажи запихали. Так что подход наших и фрицев изначально разный - исторически. Что впрочем и в опеле осталось - можно посутпиться мощностью двигателя или надежностью подвески - но комфортом экипажа никогда.

#112:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:29
G_U писал(а):

спасибо, посмеялся. Господам критикам ваза нужно быть хоть немного посдержаннее в своих фантазиях, чтобы их слова выглядели хоть немного правдоподобнее, а то ведь весомость и других аргументов в вашем изложении приобретают тот же вес что и "альбея делает 12-ку". Автомобиль с 77 л.с. на 6000 об и 115 н*м на 3000 со снаряженнной массой 1120 кг не может делать автомобиль с 90 л.с. на 5500 и 132 н*м на 3700 со снар. массой 1060 кг по определению, если только второй автомобиль не стоит на заправке с пистолетом в баке или речь не идет о разгоне до 20 км/ч

кстати хотелось бы взглянуть на чудо-передаточные числа альбеи, которые якобы способны придать столь волшебные свойства этому автомобилю



Зачёт +1 , не ленитесь господа и смотрите на цифры!
Я делал Хюндай Акцент 1,4 л 97 л.с 125 н*м при 4700 об/мин на своём сарайчике 1,5 л 90 л.с 132 н*м при 3700 об/мин. Ну не помогли Акценту 7 лошадок ни как.
Для тех кто ещё не умеет читать!
Мощность двигателя ещё ничево не означает, а вот максимальный крутящий момет при более низких оборотах ох как полезен. А мото Приоры ещё более мощный 1,6 л 98 л.с 145 н.м при 3700 об/мин.
ВАзовцы этот мотор придушиля
для нас с вами потребителей чтоб топливо мог разное употреблять и экологов поддержать. А реальная ево мощность на высокооктановом бензине 98 и с изменнёнными калибровками ЭБУ составляет 110 л.с!
Мотор Акцента это просто рекламный ход компании ибо бензинчик ему надо хороший только 95 и то не на всякой АЗС, а поедь на нём в глубинку да и заведётся ли он при -30?

#113:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:59
По сабжу.
Автор, а что если посмотреть Шевроле Виву? В комплектации L как раз стоит 360 тыр (или что-то около того). Тут один форумчанин Приору купил за эти деньги (вместе с допами). Я бы при таком раскладе однозначно Виву взял - ибо новая и почти немецкая машина. Правда, в этой комплектации нет кондея, зато есть ГУР, АБС и ПБС.

#114:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 14:11
Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.
#115:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 14:27
А у меня нормально заводится... Зато на ВАЗы почти у любого маршрутника есть функция "сушка свечей", врубил на 30 секунд и вперед. А на ино такого наверное нет Very Happy
#116:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 14:34
Там и в стоке есть сушка свечей - педаль в пол и крутишь. При этом свечи работают, воздухом продуваются цилинды а форсунки закрыты. Надо только чтобы аккумулятора хватило - что в -30 маловероятно.
#117:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 15:06
Shinzon писал(а):

Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.



вот послушай, нету тачки с кондеем купи ево домой и дома включай, а ИНОМАРКИ ЛОМАЮТСЯ ТО-ЖЕ и СЕРВИХ ихний фирменный с нашими слесарями и магерами песня ещё та почитай форумы колег о CHEVROLET, SUBARU, RENAULT, VOLVO, OPEL и тд и сам всё поймёшь.


Тут у многих как и у меня ТАЗы прошли по 200 тыков и горя не знали, да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.
А если уж хочется кондея то купи китайца, но не дай бог попасть на нём ДТП ибо потом будет ужос
Если тебе всё противно то купи МЕРСЕДЕС или АУДИ там тебе и кулёчек подарят и духи жене и шоколадку ребёнку.

ТАЗ будет и будет ибо у основной части населения нету данег даже на колесо от АУДИ!
Извини если обидел , просто у нас большая разница между бедным и богатым.
Вот в Чехии ездят на Шкодах в базе кондей и гур и разница там очень маленькая в доходности населения.

#118:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 15:12
Shinzon писал(а):

Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.



в Карелии при -30 на стоковой прошивке, хорошей акке и новых свечах и масле 0W40 заводилась без проблем и без колдований с педалью газа. Почитай отчёт Ромы Топорова что и Приора при -30 заводится.

#119:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:08
E95 писал(а):

да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.



Это основная песня вазовских маркетологов - раз челябинские мужики настолько суровы - зачем им комфорт?

На этом ваз и сдохнет. Потому как попробовав комфорт уже от него не откажешься. Я тоже раньше ездил на восьмерке и как вы подпевал тазовцам - зачем мне кондей, у нас россия - все время холодно, от кондея простуда, кондей жрет лошади и тупит машину и т.п.

Я поездил с кондеем сам - теперь машину без кондея не куплю. Не хватит денег на кондей - буду пешком ходить но в жестянку без оного не сяду. А сейчас нет железного занавеса и волшебного выбора - жигули москвич волга запорожец - поэтому все больше людей уже знают что такое комфорт на своем опыте. И эти люди на ваз уже не сядут.

Так что дорогие коллеги - хотите купить приору - не делайте тест драйва опеля. Вы потом купив приору будете локти кусать на этом скрипучем душном чудовище - и то что оно может порвать опеля со светофора будет вас греть весьма слабо. И недолго.

#120:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:13
А не кого не смущает, что у приоры гнет клапона ?
Если говорить про цену то ИМХО двенаха пока в своем ценовом диапозоне в не конкуренции да и внешний вид более менее. Да и с запчастями проблем нет не думаю что реально сейчас найти на рынке дверь или крыло на приору, да ту же фару или стопари. Так что в случае чего и с приорой как с иномаркой головная боль покрайне мере первое время

#121:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:19
Shinzon писал(а):

G_U писал(а):

так значит при равных условиях эксплуатации лучше ваз ? а товедь как получается: некоторые берут и сравнивают ваз с ино при разных условиях и непременно таких что ино выигрывает. Оказывается не так ?



Ваз не лучше а дешевле. В некторых условиях эксплуатаци. А это несколько другой показатель. Что в общем-то и так все понимают - ваз покупается не для души а от бедности. Когда так выворачиваешь и эдак - и понимаешь что на иномарку денег нет.


так ведь деньги для того и придумали чтобы то что было лучше было дороже. Или ты хочешь чтобы было наоборот ? Оно конечно такое случается, например когда логан продают дороже 10-ки, но ведь и там за "лишние" деньги покупателю коечто впаривают - гордое название "иномарка" :-D
А про то что от бедности покупают, то это ты напрасно. От бедности бывает что покупают автомобиль на все деньги, потому что ни на что более их не хватает.

#122:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:20
E95 писал(а):

да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.
.


Знаете ли уже по мимо комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ хочетиться. В японии машины без кондера запрещены вот и живут люди по сто лет Very Happy потомучто комфортно.

#123:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:22
так там по сто лет жили еще когда вообще автомобилей не было Very Happy
#124:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:23
F1 писал(а):

А не кого не смущает, что у приоры гнет клапона ?


еще один клопофоб?
Такими темпами скоро появятся темы о том, как ставили на прору поршня от двенашки, чтоб не гнуло... Laughing

#125:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:25
Вы хоть убейте меня я не как не поиму у машины почти за 300 тыщ торпеда прикручина саморезами которые торчат сверху это нормально ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU