4K6RMA
BitalKu писал(а):Если хочеш узнать больше именно у Приороводов, то их больше на профильном сайте "lada-priora", здесь их не так много, да и начнут бери "астру".....
Что я тебе говорил, еще в первом посте.....
4 страницы флуда про кондей....и не одного больше мнения от реальных Приороводов!!!!Shinzon писал(а):Кондиционер сейчас - самая востребованная оция, его ставят даже на матизы с мотором 0.8 литра
Есть у меня у знакомой этот Матиз, так она его за все лето включала всего два раза, потому что после того как включить, он у нее в горку ехать хуже "ушастого запорожца" начинает, на ровной дороге ехать еще можно, но после моего вопроса в следущей машине будет кондюк, она ответила не обязательно, мол могу прожить и без него.
ЗЫ. Незабудь в каком регионе я живу, у нас летом за 40 переваливает.
ЗЫЫ. Я, если честно не понимаю что Вы там в Москве то о нем мечтаете (я беру регион - как северней меня).wraithik писал(а): Хотя что-то не поянтно кто из автопроизводителей предложит машинку с 98лс, сдедана с частиным электропакетом и подушкой и АБС менее чем за 300тр. Пока я таких не знаю.
Это сделают китайцы:http://www.geely-club.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=7&exctid=2.
В недалеком будущем 8-) .wraithik писал(а):ЗЫ. ХЗ по поводу Альбеа, я думаю двиг там по ТТХ очень блзок к гольфовскому 1.4, и объехать не убитую десятку он не сможет, а с кондем тем более.
там вроде как коробка очень короткая... За счет этого и не вываливается из потока...Rombik писал(а):F1 где вы видели такие цены на установку
+1
у нас на ваз за такие деньги сиги в большинстве мест ставят..Rombik писал(а):F1где вы видели такие цены на установку, у нас к примеру в прошлом месяце сосед ставил Шерхан на ФФ2 за 12000 (не считая стоимости сигналки), причем он обзвонил несколько сервисов, цены разнятся чуть-чуть 11000-13000
У нас 2-2,5 простая сигналка а с авто запуском 3,5-4 просят за устанолвку. Но это естественно не у дилеров в салонах там в районе 7000т просят.V1T
ну так про авео вообще никто ничего не говорит...
лошадей там так же, но крутящего меньше..
на фокусе и альбяке что то около 80ти...
V1T писал(а):С тех же 1,4 движка снимают порой больше лошадок, как у 1,5 ваза
Так хондовцы вообще более 100 лошадей с литра.. Gloom писал(а):V1T
Так хондовцы вообще более 100 лошадей с литра..
ага, на 7500 оборотах или выше. Снять то можно, да что толку, если двиг при интенсивном разгоне нужно крутить так чтобы на данной передаче разогнать до той скорости на которой при включении следующей передачи обороты двигателя пришлись бы на пик момента. Например на 12-ке на 1-й до 6000(могу ошибаться, нужно проверить по таблице), до скорости 55 км/ч вроде, так чтобы при включении второй передачи скорость вращения колес соответствовали оборотам двигателя 3700 - там где момент максимальный и можно было продолжить разгон прикладывая макс. момент двигателя. Везет момент, макс. мощность(мощность как известно это произведение момента на обороты) она всего лишь "продает" автомобиль в автосалоне Shinzon
Странно что у Вас матреха, а не лексус к примеру, сплошной негатив
ГМП писал(а):Как-то странно вы сравниваете, некорректно.
Ино - с движком 1,4 и Приору с движком 1,6.
Если вопрос в динамике, я за приору :cool:zlexx писал(а):Важно, что когда окзываешся в инно, даже со слабим мотором, чуствуешь себя человеком, владеющим автомобилем.
А когда садишся в нашу-просто шофером.
Думаю разница очевидна....
Ну дык тоже от ино зависит, мое ИМХО, мин фокус должен быть, а в идеале ........., вообщем молчу (джиип хачу )Shinzon писал(а):Ну как тут писали бывает и ино в советской комплектации - без всяких буржуинских излишеств. В которых тоже отсутствие кондиционера в комплектации супер-люкс "компенсируют" особым потопоглощающим велюром обивки. В таких авто тоже почувствовать себя человеком может только тот, кто чувствует себя гламурненько в дешовых джынсах с черкизона но с нашивкой армани на жопе.
В нормальной машине должен быть электропакет - не пародия на оный приора-стайл с ручками стекол сзади а полный - все стекла плюс зеркала, регулировка рулевой колонки не только по высоте но и по положению (ТАЗ не осилил), лифт сидений (ТАЗ не осилил и видимо не осилит), усилитель руля (гидро, электро - пофиг - главное чтобы на парковке можно было без упора двумя руками и двумя ногами повернуть), кондиционер - а лучше кондиционер с блоком климат-контроля. Конечно никаких сверчков и тараканов в салоне.
Остальное - на любителя. Кому-то нужен спортивный стиль езды - многлитровый мотор и коробка, кому-то надо в магазин за покупками и чтобы бензина поменьше - там желателен 1.4 и меньше с автоматом и АБС. Но нормальный уровень комфорта - который в ино уже стал станлартным набором - даже у кетайцев поганых - ВАЗ к сожалению не в состоянии предоставить даже в комплектации люкс.
Что ты описал, мин 17500 стоит, некорректно сравнивать с Вазом, хотя бы по цене.....
Что-то тема съезжает