оркoводам о качестве Prior'ы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:46
4K6RMA
BitalKu писал(а):

Если хочеш узнать больше именно у Приороводов, то их больше на профильном сайте "lada-priora", здесь их не так много, да и начнут бери "астру".....


Что я тебе говорил, еще в первом посте.....
4 страницы флуда про кондей....и не одного больше мнения от реальных Приороводов!!!!

#52:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:58
Shinzon писал(а):

Кондиционер сейчас - самая востребованная оция, его ставят даже на матизы с мотором 0.8 литра


Есть у меня у знакомой этот Матиз, так она его за все лето включала всего два раза, потому что после того как включить, он у нее в горку ехать хуже "ушастого запорожца" начинает, на ровной дороге ехать еще можно, но после моего вопроса в следущей машине будет кондюк, она ответила не обязательно, мол могу прожить и без него.
ЗЫ. Незабудь в каком регионе я живу, у нас летом за 40 переваливает.
ЗЫЫ. Я, если честно не понимаю что Вы там в Москве то о нем мечтаете (я беру регион - как северней меня).

#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 22:15
Да что вы пристали со своим кондеем. У нас в таганроге пробок практически нет. По трассе я и с открытми стеклами проеду. Катался на машинах с кондеями - *****, клипат нужен. А кондей это баловство.
Щас себе присматриваю машинку в замен 99-ой. Своей доволен. Возит. Не подводит. Ну гремит и что, хочтся тишины, у знакомого лексус РХ330, вот там реально комфортно. У другого Ауди А4, там тоже комфортно. А вот в дешевом акценте движеок слышно хорошо. Вообщем хороших машин не бывает за дешево. ВАЗ крутится в свой нише и не надое его даже пытаться равнять с ино. Тот же акцент дороже приоры. ФФ2 тоже дороже. Если бы у меня было 500тр, я бы может быть и взял себе ФФ2 (скорее всего взял бы себе приору и жене самару/калину, т.к. это более лучше вложение средств). А если денег на ФФ2 не хватает, то придется брать приору. Если она будет ходит не хуже моего 7-летнего тазика, то я буду очень доволен, и пофигу что там нет кондея. По мне важно то, что там АБС появилась.

И еще не маловажно, все бюджетки с недомоторами тупые. Следовательно по трассе на них либо тошнить, либо очень опасные обгоны. Мне вот например мощности моего тазика на перевалах вообще не хватает. Что я там буду делать на ФФ2 с 1.4 или астрой с 1.4 я не знаю, они же не едут. А если еще и кондей врубить, так вообще тока ползком. Выходит что кондей имеет смысл на моторах 1.8 и выше, либо на дутых. На них есть запас тяги, который кондей съест.

У друга Гольф4 2002 года с 1.4. Тупой до безобразия. С кондеем вообще не едет. Зато он там есть. Пригнали когда его из германии был тихий, поездил по нашим колдоебинам, стал поскрипывать, постукивать и т.д.

Так что хватит хайть вазики, замны им пока нет. Как только будет, ВАЗ умрет. Хотя что-то не поянтно кто из автопроизводителей предложит машинку с 98лс, сдедана с частиным электропакетом и подушкой и АБС менее чем за 300тр. Пока я таких не знаю.

#54:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 00:36
wraithik писал(а):

Хотя что-то не поянтно кто из автопроизводителей предложит машинку с 98лс, сдедана с частиным электропакетом и подушкой и АБС менее чем за 300тр. Пока я таких не знаю.


Это сделают китайцы:http://www.geely-club.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=7&exctid=2.
В недалеком будущем 8-) .

#55:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 14:41
У отца фиат альбеа 1.4 с кондером не тупит и делает двенаху тока так. Я когда проехался сам офигел. Я тоже присматривался к приоре потом решил что лутьше подождать хетч так как такое уродство кому либо продать потом будет проблемотично без большой потери в деньгах, да и кондей обещают с апреля месеца ставить, а во что превратяться деньги на руках до апреля не совсем понятно может опять пол машины в батон колбасы превратяться Very Happy Вообщем лопатя весь инет пришел к выводу что лутьше форд фокуса нет в своей ценовой нише. Решил взять его на новый скорее всего не хватит денег а вот годов этак 2005 думаю найду. Знакомый может мондео продовать надумает дык 350т вроде отдаст он у него 2004-2005г. Кстати по поводу цены на тазы это все илюзия так как сигнализацию поставь, музыку, резину нормальную, колодки тормозные, уплотнить и т.д. по цене тодже ФФ2 в комплектации комфорт выйдет.
PS
Да кстати у Приоры при обрыве ГРМ гнет клопана официальный ответ автоваза. С качеством наших запчастей и уровнем сервиса это весьма актуально.

#56:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:15
ortodox
Я жить хочу. Поэтому китайцы не для меня.

F1
А сколько же у нее дури и сколько весит она, что десятину делает с включенным кондером. Даже акцент с 102лс с кондером не дает уже десятину.
Про деньги с тобой полностью согласен, по этому хочу взять машину.

Ну у ФФ2 музыки нормальной нет и в помине, резина там нормальная это все таки конти-спорт-контакт-2, сигналку тоже стаить надо. У меня друг взял себе ФФ2 хетч 3 двери. Отдал 500тр. Приэтом сверху легла таже сигналка+музыка. Та сигналка что идет в ФФ2 в шатате есть и в Приоре. Единственое отличие, это кончно резина и диски. Но купи ты на Приору нармальную 14 резину и ездий спокойно, стоит это в пределе 10тр. А если разговор зайдет за 15-16 катки на приору, т.е. низкий профиль, то для ФФ2 это тоже тюнинг и там ставят уже 17-18-19 (цена одного колеса от 10тр). Так что не надо слушать и повторять глупости.
Если мы хотим взять ино с начинкой, то за нее мы заплатим ровно столко же сколько и за ВАЗ. По умолчанию все машинки дешевле 500тр пустые.
У ино есть свои плюсы, если ты готов за них платить, например тот же климат, подогрев лобовухи, гамма двигателей - но это уже не 300-400тр, а гдето в 500 и выше.

ЗЫ. ХЗ по поводу Альбеа, я думаю двиг там по ТТХ очень блзок к гольфовскому 1.4, и объехать не убитую десятку он не сможет, а с кондем тем более.

#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:26
wraithik писал(а):

ЗЫ. ХЗ по поводу Альбеа, я думаю двиг там по ТТХ очень блзок к гольфовскому 1.4, и объехать не убитую десятку он не сможет, а с кондем тем более.


там вроде как коробка очень короткая... За счет этого и не вываливается из потока...

#58:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:40
Ясно перец,что недостаток мощи компенсируется коробкой.
У братки с салона королла с автоматом и есно кондеем,при включении которого динамика и без того слабая,уступает оковской.

#59:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 17:29
лошадок у фиата 77 но в журнале за рулем или автомир не помню писали что л/с явно занижены и движок по мощнее !!! Я серьезно говорю не чуствуеться включенного кондея. У меня двенаха и мне есть с чем сравнивать движок там для 1,4 резвый просто отрывает. По прямой я отрывал двенаху с двиг. 1,6.
#60:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 17:39
wraithik
ФФ2 без музыки и кожи стоит от 386 тыков сигналка 5-6 т с установкой ну и музыка тыщ. 15 если без фанатизма:D.
Резину, колодки и диски тормозные на тазе менять надо не ради тюненга а потомучто гумно. Вот и считай в раионе 450 т вполне реально получить машину с полным электро пакетом практичиски и с двиглом 1,8 в придачу. Та же альбеа была куплина в солоне год назад за 350 т механика нет кожи и подогрева сиденья остольное все есть даже противо туманки с электрокоректором ! Да и вид у машинки довольно симпатичный.
Покупка ВАЗа оправдона если береш её годовалую или двух летку у нормального чела который довел её до ума, процентов на 30 дешевли чем новую.

#61:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 17:49
F1где вы видели такие цены на установку, у нас к примеру в прошлом месяце сосед ставил Шерхан на ФФ2 за 12000 (не считая стоимости сигналки), причем он обзвонил несколько сервисов, цены разнятся чуть-чуть 11000-13000
#62:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 18:02
Rombik писал(а):

F1 где вы видели такие цены на установку


+1
у нас на ваз за такие деньги сиги в большинстве мест ставят..

#63:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 18:10
Rombik писал(а):

F1где вы видели такие цены на установку, у нас к примеру в прошлом месяце сосед ставил Шерхан на ФФ2 за 12000 (не считая стоимости сигналки), причем он обзвонил несколько сервисов, цены разнятся чуть-чуть 11000-13000


У нас 2-2,5 простая сигналка а с авто запуском 3,5-4 просят за устанолвку. Но это естественно не у дилеров в салонах там в районе 7000т просят.

#64:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 18:18
Ребята, не знаю, что каждый имеет под понятием едет не едет....Но у меня у друга новый авео седан 1,4 с климатом. Лошадей там точно не помню сколько, но около 90, не меньше, т.е. как у 12 1,5. Ну так вот, по динамике она ничуть не хуже моей, а может и лучше даже малясь....с включенным климатом (летом он всегда включен у него)
С тех же 1,4 движка снимают порой больше лошадок, как у 1,5 ваза. Остается только разница в массе. Например для авео 1,4 нормально, а вот для лачетти седана 1,4 капец мало.......

#65:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 18:57
V1T
ну так про авео вообще никто ничего не говорит...
лошадей там так же, но крутящего меньше..
на фокусе и альбяке что то около 80ти...
V1T писал(а):

С тех же 1,4 движка снимают порой больше лошадок, как у 1,5 ваза


Так хондовцы вообще более 100 лошадей с литра.. Laughing

#66:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:17
У Волге 150л.с. тока не едет не хера Smile раздатка и коробка не на последнем мести ИМХО
#67:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:57
спасибо, посмеялся. Господам критикам ваза нужно быть хоть немного посдержаннее в своих фантазиях, чтобы их слова выглядели хоть немного правдоподобнее, а то ведь весомость и других аргументов в вашем изложении приобретают тот же вес что и "альбея делает 12-ку". Автомобиль с 77 л.с. на 6000 об и 115 н*м на 3000 со снаряженнной массой 1120 кг не может делать автомобиль с 90 л.с. на 5500 и 132 н*м на 3700 со снар. массой 1060 кг по определению, если только второй автомобиль не стоит на заправке с пистолетом в баке или речь не идет о разгоне до 20 км/ч :-D
кстати хотелось бы взглянуть на чудо-передаточные числа альбеи, которые якобы способны придать столь волшебные свойства этому автомобилю

#68:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:15
Gloom писал(а):

V1T
Так хондовцы вообще более 100 лошадей с литра.. Laughing


ага, на 7500 оборотах или выше. Снять то можно, да что толку, если двиг при интенсивном разгоне нужно крутить так чтобы на данной передаче разогнать до той скорости на которой при включении следующей передачи обороты двигателя пришлись бы на пик момента. Например на 12-ке на 1-й до 6000(могу ошибаться, нужно проверить по таблице), до скорости 55 км/ч вроде, так чтобы при включении второй передачи скорость вращения колес соответствовали оборотам двигателя 3700 - там где момент максимальный и можно было продолжить разгон прикладывая макс. момент двигателя. Везет момент, макс. мощность(мощность как известно это произведение момента на обороты) она всего лишь "продает" автомобиль в автосалоне Very Happy

#69:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:14
Как-то странно вы сравниваете, некорректно.
Ино - с движком 1,4 и Приору с движком 1,6.
ОPEL ASTRA Z 1.6 XEP Twinport ECOTEC - тоже "не едет"?
Убедите меня в этом, уважаемые новогодние "сказочники".
Катался я в Opel Vectra 1.6. Несмотря на массу - летает дай боже.

#70:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 22:18
Да уделает импортный 1.4 совковый 1.6. Вы только на шатуны наши посмотрите - на импортных моторах вся поршневая - шатун+поршень+палец+кольца - весит столько же сколько у нас один шатун. который по виду - как будто пьяные дети из говна лепили. Огромный, толстый, тяжолый и весь в раковинах и дефектах литья. Каналы в голове посмотрите - без слез нельзя.

Поэтому наши машины и тюнятся на ура - спорцмены снимают с 1.5 16 клапанника 120 кобыл просто утсраняя кривожопое российское качество. Поршневая СТС = +20 кобыл ДАРОМ!!!! - за счет увеличения механического КПД а не вдувания 30 л на 100 км бензуса. Ино с движком 1.4 имеет эту нормальную легкую поршневую и аккуратно выполненные каналы головы в стоке - поэтому и выдает этот 1.4 сразу столько же сколько наш 1.6. А если импортный 1.6 - то нашим надо 1.8 ставить чтобы хоть как-то потягаться. Про коробку с ее нереальной разницей 1-2 молчу. Это наша боль.

Такая же убогость в прошивках. Колоссальный расброс качества не позволяет оптимизировать программу - ее делают из рассчета на самый херово собранный мотор. Как результат мотор собранный правильно едет неоптимально. Мой 1.5 16V - рассчитанный по паспорту на 95-й едет на 92-м без намека на детонацию - еще и на 3-4 градуса пораньше в прошивке зажигание вставлено. И таких ляпов тьма. Поэтому шансов что наша 1.6 помойка объедет ино - полноценнгую ино тем более - нет.

Что бо кондиционера - когда мне надо обогнать камаз я его выключаю. Зато когда я его обогнал -наслаждаюсь кондиционированным озонированным воздухом. А еще в дождь достаточно погонять кондей минуты полторы - можно вместе с печкой если прохладно - и про запотевания окон можно забыть. Жаль только зимой не работает Sad

#71:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 22:35
Shinzon
Странно что у Вас матреха, а не лексус к примеру, сплошной негатив
ГМП писал(а):

Как-то странно вы сравниваете, некорректно.
Ино - с движком 1,4 и Приору с движком 1,6.


Если вопрос в динамике, я за приору :cool:

#72:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 23:19
Да на столько ли важно кто кого уделает....
Важно, что когда окзываешся в инно, даже со слабим мотором, чуствуешь себя человеком, владеющим автомобилем.
А когда садишся в нашу-просто шофером.
Думаю разница очевидна.... 8-)

#73:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 23:44
zlexx писал(а):

Важно, что когда окзываешся в инно, даже со слабим мотором, чуствуешь себя человеком, владеющим автомобилем.
А когда садишся в нашу-просто шофером.
Думаю разница очевидна....


Ну дык тоже от ино зависит, мое ИМХО, мин фокус должен быть, а в идеале ........., вообщем молчу (джиип хачу Sad )

#74:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:11
Ну как тут писали бывает и ино в советской комплектации - без всяких буржуинских излишеств. В которых тоже отсутствие кондиционера в комплектации супер-люкс "компенсируют" особым потопоглощающим велюром обивки. В таких авто тоже почувствовать себя человеком может только тот, кто чувствует себя гламурненько в дешовых джынсах с черкизона но с нашивкой армани на жопе.

В нормальной машине должен быть электропакет - не пародия на оный приора-стайл с ручками стекол сзади а полный - все стекла плюс зеркала, регулировка рулевой колонки не только по высоте но и по положению (ТАЗ не осилил), лифт сидений (ТАЗ не осилил и видимо не осилит), усилитель руля (гидро, электро - пофиг - главное чтобы на парковке можно было без упора двумя руками и двумя ногами повернуть), кондиционер - а лучше кондиционер с блоком климат-контроля. Конечно никаких сверчков и тараканов в салоне.

Остальное - на любителя. Кому-то нужен спортивный стиль езды - многлитровый мотор и коробка, кому-то надо в магазин за покупками и чтобы бензина поменьше - там желателен 1.4 и меньше с автоматом и АБС. Но нормальный уровень комфорта - который в ино уже стал станлартным набором - даже у кетайцев поганых - ВАЗ к сожалению не в состоянии предоставить даже в комплектации люкс.

#75:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:15
Shinzon писал(а):

Ну как тут писали бывает и ино в советской комплектации - без всяких буржуинских излишеств. В которых тоже отсутствие кондиционера в комплектации супер-люкс "компенсируют" особым потопоглощающим велюром обивки. В таких авто тоже почувствовать себя человеком может только тот, кто чувствует себя гламурненько в дешовых джынсах с черкизона но с нашивкой армани на жопе.

В нормальной машине должен быть электропакет - не пародия на оный приора-стайл с ручками стекол сзади а полный - все стекла плюс зеркала, регулировка рулевой колонки не только по высоте но и по положению (ТАЗ не осилил), лифт сидений (ТАЗ не осилил и видимо не осилит), усилитель руля (гидро, электро - пофиг - главное чтобы на парковке можно было без упора двумя руками и двумя ногами повернуть), кондиционер - а лучше кондиционер с блоком климат-контроля. Конечно никаких сверчков и тараканов в салоне.

Остальное - на любителя. Кому-то нужен спортивный стиль езды - многлитровый мотор и коробка, кому-то надо в магазин за покупками и чтобы бензина поменьше - там желателен 1.4 и меньше с автоматом и АБС. Но нормальный уровень комфорта - который в ино уже стал станлартным набором - даже у кетайцев поганых - ВАЗ к сожалению не в состоянии предоставить даже в комплектации люкс.


Что ты описал, мин 17500 стоит, некорректно сравнивать с Вазом, хотя бы по цене.....
Что-то тема съезжает Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU