ГМП писал(а):Как-то странно вы сравниваете, некорректно.
Ино - с движком 1,4 и Приору с движком 1,6.
ОPEL ASTRA Z 1.6 XEP Twinport ECOTEC - тоже "не едет"?
ага, а теперь цену сравни...
тут близких ценовых конкурентов сравнивают..
PF писал(а):Что ты описал, мин 17500 стоит, некорректно сравнивать с Вазом, хотя бы по цене.....
Что-то тема съезжает Sad
+1
SergU писал(а):По Акценту не указана МТ0 - 293700, кроме ГУРА ниче нету.
+1
Shinzon писал(а):293 - это как раз цена приоры в которой тоже ничего кроме ЭУРа нету
ну-ну...
Shinzon
еще не за*балсо плакать?
купи себе порш и езди... и нехер здесь слюни пускать, что ваз г@$но...
просто похоже на крик... "А-А-А писька у меня маленькая и мне не дают"
Shinzon писал(а):акцент безпроблемно ездит года 2
тебе выложить список замен и ремонтов на моей прошлой двенахе за 5 лет?
твой боготворимый хачкент слюнями захлебнется...
mr1
вопчем бесполезно тут что-то говоритьGloom писал(а):Shinzon писал(а):акцент безпроблемно ездит года 2
тебе выложить список замен и ремонтов на моей прошлой двенахе за 5 лет?
твой боготворимый хачкент слюнями захлебнется...
mr1
вопчем бесполезно тут что-то говорить
Еще напиши где и как ты ездил. Моя мегапомойка тоже не особенно сыпется - но я и не езжу. А тесть ездит. У него этот сарай 2111 уже золотой. Список ремонтов в форум не влезет - проще дать список того что не ремонтировалось. Движок 2 раза перебирался (пробег 180 ткм примерно, машина 2004 г), коробка раз, сцепление - раза 3, тормозные цилиндры без счета, вакуумник, датчики - по кругу пачкой, модуль зажигания, аммортизаторы - раза 3, опоры стоек передние стоковые - раз 5 (3 раза с амортами и 2 раза отдельно), шаровые-рулевые - каждый сезон. Так что про надежность ВАЗа рассказывайте кому-нибудь другому. Причем не столько проблема с вазом - сколько с омерзительным качеством запчастей. Стоит поменять конвейерную деталь - как это место начинает сыпаться. Ну конечно если на это место нет импорта - я сам раза 3 менял передние суппорта и все сопливились пока не купил вместо русских паленых запчастей немецко-турецкий крафт.G_U писал(а):Подсказываю: я человек прагматичный, романтики по шильдикам всячески лишенный
Вперед - с горном и барабаном. Пока есть такие прагматики автоВАЗ не помрет и на мой суперавтомобиль будут кузовные запчасти ;)
Инженеры завода то в общем-то до всего додумались - им руководство завода по рукам дает. Что не нужны русским прагматикам хорошие автомобили - они к шестерке привыкли. Это когда в россию шли марсы и сникерсы - наши шоколатье упорно отказывались делать молочный шоколад. Они говорили так - русский человек привык к горькому шоколаду и молочный ему не нужен. А народ послал их в жопу с их горьким шоколадом и проголосовал рублем за марс. И сдохли они все - благо прищли потом коркуновы которые стали делать хороший шоколад и горький, и молочный - и стали люксовой маркой оставив марсы и сникерсы дешовым ширпотребом.
Также и на вазе сейчас - зачем русскому человеку кондиционер если он привык вонять потом и перегаром - лучше мы поставим отопитель новго типа который хоть и не даст никому поставить кондиционер но будет на 20 рублей дешевле. А там уже ясное дело копейка к копейке и при выборе голая машина за 290 килоруб и машина с кондеем за 326 русский конечно же сработает как компьютер и тупо купит то что дешевле. Ан фиг вам.
А приору тестдрайвил тесть. Ему нужна машина для работы причем сарай. Приора-сарай скоро выйдет - как раз к моменту когда его 11-я развалится. Иноовощи сараев не делают. Вот у него сейчас выбор - бу иносарай или сарай наш. И как раз такой же практичный выбор. Хочется иномарку - но по стоимости владения - поскольку машина рабочая разъездная - придется брать нашу. Или "нашу" иномарку - если они будут делать сараи.Shinzon писал(а):Потому что рабочая машина. Тупо бизнес - прибыль = доходы минус расходы. Он товар на ней возит. Пробег большой - гарантия выбьется быстро. Ремонт неизбежен
так какого х*ра это не учитываешь, когда пишешь про то как ломается его сарай сейчашный?
Уверен, что авто убивается... практически за ним не смотрят, чинят только в крайнем случае. Т.е. когда ездить уже сложно...Gloom писал(а):Shinzon писал(а):Потому что рабочая машина. Тупо бизнес - прибыль = доходы минус расходы. Он товар на ней возит. Пробег большой - гарантия выбьется быстро. Ремонт неизбежен
так какого х*ра это не учитываешь, когда пишешь про то как ломается его сарай сейчашный?
Уверен, что авто убивается... практически за ним не смотрят, чинят только в крайнем случае. Т.е. когда ездить уже сложно...
вот чем мне интересны эти критеги так тем что забавно ловить их на своих же собственных противоречиях G_U писал(а):вот чем мне интересны эти критеги так тем что забавно ловить их на своих же собственных противоречиях
ага, он бы еще про дядю таксиста написал, и что авто г@$но, т.к. пробег уже мильен и по кочкам летает, а оно ломается.saasaa писал(а):Слишком ненадёжные, глупо и неудобно сделанные машины.
ну это тоже преувеличиваешь...
видать на совсем древних афтах ездил...