оркoводам о качестве Prior'ы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:21
Кстати - то что на вазе в отделе маркетинга сидят дебилы - видно невооружонным глазом. Что эти клоуны заявили на презентации купе 2118? Что место брутального дизайна в серии будет что-то более практичное.

То есть дизайнеры первый раз за всю историю ВАЗа сделали красивый автомобиль. Который реально пошел бы продаваться - просто за дизайн, даже если он будет ломучий как приора. Так нет же - они из спорткупе сделают практичного уродца в стиле калины с увеличенной картофельной грузоподъемностью. В отделе маркетинга сидят дебилы которые куриным мозгом не в состоянии понять что КУПЕ ДЛЯ ПРАКТИЧНОСТИ НЕ ПОКУПАЮТ. Купе в принципе своем непрактичен - и чем брутальнее он будет тем лучше он будет продаваться. Практичники-картофельники купят сарай. На худой конец седан. Но никогда купе. Но на вазе сидят люди которые дают по рукам дизайнерам и изгаживают классный спортивный дизайн в угоду картофельникам которые всеравно не будут этот купе покупать - но при этом отталкивают реальных потребителей которые готовы этот авто купить. Я бы себе взял. Такой как напрезентации. Но с приподнятой подвеской и скругленным овощным бампером - кушайте сами.

#77:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:26
Shinzon, ты вот постоянно говнишь наши тачки - лана, если так все куева, че ты се другую не купишь и на фига ваще ваз покупал???
#78:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:39
http://www.hyundai.su/hyundai/accent/

Вот комплектации акцента. Кондиционер с гуром в любой из них. Даже в самой дешовой сравнимой с приорой.

Почему брал таз - да потому что наши уроды с серыми палками как раз в то время когда мне нужно было купить машину устроили квартал борьбы с угнанными на западе машинами. Я два месяца безуспешно пытался купить ино бу - приезжал с деньгами в гаевню и каждый раз уезжал нисчем потому как гайцам не нравилось то что там на номере двишателя пятнышки ржавчины то то что машина подкрашена то еще что-то. Поэтому пришлось оставить на время надежду купить иномарку и взять таз, довложив в него разницу цены и попытаться сделать автомобиль из корыта. Что в какой-то мере получилось. Поэтому перелезая из своего таза в конторский фокус я не испытываю культурного шока , но вот прокатившись на нашетазах стоковых за державу становится обидно.

#79:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:59
Че обязательно б/у ино брать было, взял бы новую, хотя это твое дело.
По Акценту не указана МТ0 - 293700, кроме ГУРА ниче нету.

#80:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:11
Новую ино надо в очереди полгода ждать. Без очереди только очень дорогие авто или полностью отстойные овощи которые не далеко от ваза ушли. А когда я закупался даже и овощей не было.

293 - это как раз цена приоры в которой тоже ничего кроме ЭУРа нету. Теже 100 кобыл, средней паршивости салончик и пустой авто.

#81:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:20
Электрозеркала, бортовой комп, велюр, евро-3, абс на Приоре.
#82:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:41
ГМП писал(а):

Как-то странно вы сравниваете, некорректно.
Ино - с движком 1,4 и Приору с движком 1,6.
ОPEL ASTRA Z 1.6 XEP Twinport ECOTEC - тоже "не едет"?


ага, а теперь цену сравни...
тут близких ценовых конкурентов сравнивают..
PF писал(а):

Что ты описал, мин 17500 стоит, некорректно сравнивать с Вазом, хотя бы по цене.....
Что-то тема съезжает Sad


+1
SergU писал(а):

По Акценту не указана МТ0 - 293700, кроме ГУРА ниче нету.


+1
Shinzon писал(а):

293 - это как раз цена приоры в которой тоже ничего кроме ЭУРа нету


ну-ну...
Shinzon
еще не за*балсо плакать?
купи себе порш и езди... и нехер здесь слюни пускать, что ваз г@$но...
просто похоже на крик... "А-А-А писька у меня маленькая и мне не дают"
Smile

#83:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:44
ну что еще сказать... помешанным на ино и стремающим ваз при этом(кагбудто громогласные заявления о своих амбициях делает их ближе к мечте) остается только пожелать купить наконец или бэу ино или новое с овощным двигателем и дайбох с эсп и насладиться ими в полной мере. Правда после такого приобретения они еще более начинают стремать ваз, стараясь внушить себе что сделали правильный выбор :-D

Последний раз редактировалось: G_U (02 Января 2008 01:47), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:47
евро-3 у нас нынче опция-с? Тогда снимите пожалуйста оную. Один хачемобиль шаха выбрасывает говна в воздух больше чем разница между евро2 и евро3 помноженная на производство завода ВАЗ с начала времен.

Про особый памперсный велюр впитывающий вонючий пот владельца я уже писал. В акценте в базовой комплектации салон по вашему чем-то другим обтянут? Наверное кожей нильского крокодила.

две только опции реально плюс приоры перед акцентом - электрозеркала и электростекла передних дверей. Впрочем в нормальной комплектации акцента они все идут плюс кондиционер. Так что конкурент серьезный. За туже цену предлагает такую же старенькую платформу - не блещущую дизайном (но и приора кроме рвотного рефлекса ничего по дизайну не вызывает - разве что хэтч боле менее) но лучшего качества (акцент безпроблемно ездит года 2 - пок капот залезают только масло менять и омывайку подлить) и в более богатой комплектации. Еще конкурент того же класса - нексия. Тоже старая платформа предлагающая за теже деньги более богатую начинку.

#85:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:48
Shinzon, твоя история уже начинает надоедать. Недоволен машиной - купи другую, а г@$но тут размазывать со слезами вперемешку - не надо.
#86:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:53
Shinzon писал(а):

акцент безпроблемно ездит года 2


тебе выложить список замен и ремонтов на моей прошлой двенахе за 5 лет?
твой боготворимый хачкент слюнями захлебнется...
mr1
вопчем бесполезно тут что-то говорить

#87:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 02:00
Надо федя, надо. г@$но делают - г#$@ом оно и должно называться. Сидите тут как в сказке про голого короля - по принципу свое г@$но не пахнет. Пахнет - и сильно.

Поэтому когда с умным видом заявляют что опель астра - г@$но а приора круто - не знаю смеятся плакать или вызывать к советчику кащенко. Еще с амулетом или самой бедной комплектацией нексии акцента и лохана - возможно, с натяжечкой и с поправкой на запчасти и сервис можно выбрать приору или десятину. Но серьезный немецкий автомобиль сравнивать с этим недолделанным чудовищем????

свой машиной я пока доволен - но это уже не таз, а кастом ханд-мэйд. Но человек купит стоковую машину - тот кал который сходит с конвейера. Который с астрой рядом не стоял и не лежал.

#88:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 02:24
Уж не думаешь ли ты, что здесь только ты знаешь что такое ВАЗ и что такое, скажем, Опель ? И если ты знаешь разницу, что же ты не купил себе Астру ? Она же такая волшебная.
Я хочу сказать, что каждый осознанно сделал свой выбор, в том числе и ты. Поэтому не лей тут слёз, если по теме тебе нечего сказать.

#89:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 02:28
да понели уже понели все давно что ты у себя в лужках сделал супер автомобиль до которого не смогли догадаться инженера автозавода, зачем по 10 раз повторять ? а что поездил сам то на приоре и на астре чтобы сравнить мог ? насколько я понял приору ты брать не собираешся а на тестдрайв сходил ? уж насколько я любитель ездить на "говне" и то приору не потестил еще так же как и астру впрочем, хотя так же как автор всерьез задумываюсь над выбором между приорой-хэтч и астрой и делать его буду только после тест-драйва, а не по шильдикам что на них висят. И если реальной разницы между ними не будет на эти 200 тыс. руб. что есть разница в цене, то угадай с 3-х раз что я выберу ? Подсказываю: я человек прагматичный, романтики по шильдикам всячески лишенный
#90:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 02:35
Gloom писал(а):

Shinzon писал(а):

акцент безпроблемно ездит года 2


тебе выложить список замен и ремонтов на моей прошлой двенахе за 5 лет?
твой боготворимый хачкент слюнями захлебнется...
mr1
вопчем бесполезно тут что-то говорить



Еще напиши где и как ты ездил. Моя мегапомойка тоже не особенно сыпется - но я и не езжу. А тесть ездит. У него этот сарай 2111 уже золотой. Список ремонтов в форум не влезет - проще дать список того что не ремонтировалось. Движок 2 раза перебирался (пробег 180 ткм примерно, машина 2004 г), коробка раз, сцепление - раза 3, тормозные цилиндры без счета, вакуумник, датчики - по кругу пачкой, модуль зажигания, аммортизаторы - раза 3, опоры стоек передние стоковые - раз 5 (3 раза с амортами и 2 раза отдельно), шаровые-рулевые - каждый сезон. Так что про надежность ВАЗа рассказывайте кому-нибудь другому. Причем не столько проблема с вазом - сколько с омерзительным качеством запчастей. Стоит поменять конвейерную деталь - как это место начинает сыпаться. Ну конечно если на это место нет импорта - я сам раза 3 менял передние суппорта и все сопливились пока не купил вместо русских паленых запчастей немецко-турецкий крафт.

#91:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 02:52
G_U писал(а):

Подсказываю: я человек прагматичный, романтики по шильдикам всячески лишенный




Вперед - с горном и барабаном. Пока есть такие прагматики автоВАЗ не помрет и на мой суперавтомобиль будут кузовные запчасти ;)

Инженеры завода то в общем-то до всего додумались - им руководство завода по рукам дает. Что не нужны русским прагматикам хорошие автомобили - они к шестерке привыкли. Это когда в россию шли марсы и сникерсы - наши шоколатье упорно отказывались делать молочный шоколад. Они говорили так - русский человек привык к горькому шоколаду и молочный ему не нужен. А народ послал их в жопу с их горьким шоколадом и проголосовал рублем за марс. И сдохли они все - благо прищли потом коркуновы которые стали делать хороший шоколад и горький, и молочный - и стали люксовой маркой оставив марсы и сникерсы дешовым ширпотребом.

Также и на вазе сейчас - зачем русскому человеку кондиционер если он привык вонять потом и перегаром - лучше мы поставим отопитель новго типа который хоть и не даст никому поставить кондиционер но будет на 20 рублей дешевле. А там уже ясное дело копейка к копейке и при выборе голая машина за 290 килоруб и машина с кондеем за 326 русский конечно же сработает как компьютер и тупо купит то что дешевле. Ан фиг вам.

А приору тестдрайвил тесть. Ему нужна машина для работы причем сарай. Приора-сарай скоро выйдет - как раз к моменту когда его 11-я развалится. Иноовощи сараев не делают. Вот у него сейчас выбор - бу иносарай или сарай наш. И как раз такой же практичный выбор. Хочется иномарку - но по стоимости владения - поскольку машина рабочая разъездная - придется брать нашу. Или "нашу" иномарку - если они будут делать сараи.

#92:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:02
а зачем нашу брать ? иномарка же лучше. Или нет ? вон есть астра караван если что. Или тесть тоже прагматичный ? Да уж наверно, мужик взрослый, без юношеского максимализма. Так что ты там говорил про горн и барабан ?
#93:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:08
Потому что рабочая машина. Тупо бизнес - прибыль = доходы минус расходы. Он товар на ней возит. Пробег большой - гарантия выбьется быстро. Ремонт неизбежен - простой на ожидание зч убыточен.
#94:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:10
так значит при равных условиях эксплуатации лучше ваз ? а товедь как получается: некоторые берут и сравнивают ваз с ино при разных условиях и непременно таких что ино выигрывает. Оказывается не так ?
#95:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:12
Shinzon писал(а):

Потому что рабочая машина. Тупо бизнес - прибыль = доходы минус расходы. Он товар на ней возит. Пробег большой - гарантия выбьется быстро. Ремонт неизбежен


так какого х*ра это не учитываешь, когда пишешь про то как ломается его сарай сейчашный?
Уверен, что авто убивается... практически за ним не смотрят, чинят только в крайнем случае. Т.е. когда ездить уже сложно...

#96:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:14
Gloom писал(а):

Shinzon писал(а):

Потому что рабочая машина. Тупо бизнес - прибыль = доходы минус расходы. Он товар на ней возит. Пробег большой - гарантия выбьется быстро. Ремонт неизбежен


так какого х*ра это не учитываешь, когда пишешь про то как ломается его сарай сейчашный?
Уверен, что авто убивается... практически за ним не смотрят, чинят только в крайнем случае. Т.е. когда ездить уже сложно...


вот чем мне интересны эти критеги так тем что забавно ловить их на своих же собственных противоречиях Very Happy

#97:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:20
G_U писал(а):

вот чем мне интересны эти критеги так тем что забавно ловить их на своих же собственных противоречиях


ага, он бы еще про дядю таксиста написал, и что авто г@$но, т.к. пробег уже мильен и по кочкам летает, а оно ломается.

#98:  Автор: saasaaОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:34
Не очень понимаю, как серьёзно можно сравнивать ПП ВАЗ с Опелем? Уж слишком велика разница. И кончно не в пользу Опеля. Опель по-до мной ездил не один, начиная с Олимпии. Слишком ненадёжные, глупо и неудобно сделанные машины. Хотя, конечно, иномаркофаны обожествляют любое ведро, лишь-бы "маде ин ненаше". Это у них Любовь, а она, как известно, зла...
#99:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:46
saasaa писал(а):

Слишком ненадёжные, глупо и неудобно сделанные машины.


ну это тоже преувеличиваешь...
видать на совсем древних афтах ездил...

#100:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 03:57
Смотрел тут по Top Gear сюжетец, как из экспортной в Англию праворукой "пятёры" они за 100 000 фунтов супрекар делали. Ну сделали. Понятно, что механики и тюнеры - в процессе от машинки заплевали всю камеру - двиг от трактора, салон от танка и прочая чушь, но порадовало за нас вот что - владелец - не хрен с горы, а англичанин коренной, что характерно, четко им загнул - это лучшая машина за 500 (пятьсот) фунтов и идите вы все лесом :)

Я, если бабло удачно позволит, жене куплю ино, себе оставлю 10-ку для экспериментов, ибо нравится :)

PS А про Опель, есть одна немецкая поговорка, воспроизведу по смыслу, т.к. языками не владею - "У немца в жизни могут быть только две беды - дочь проститутка, и машина Опель". Не в обиду Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU