Страница 5 из 7
SH
saasaa писал(а):

Не очень понимаю, как серьёзно можно сравнивать ПП ВАЗ с Опелем? Уж слишком велика разница. И кончно не в пользу Опеля. Опель по-до мной ездил не один, начиная с Олимпии. Слишком ненадёжные, глупо и неудобно сделанные машины. Хотя, конечно, иномаркофаны обожествляют любое ведро, лишь-бы "маде ин ненаше". Это у них Любовь, а она, как известно, зла...



патцстулом
Gloom
Kachan писал(а):

У немца в жизни могут быть только две беды - дочь проститутка, и машина Опель


Smile Smile Smile
SH
Kachan

Ток я не пойму одного.

Много раз слышал о немецких поговорках, но нахрена немцы и все европа продолжают покупать Опеля ?
G_U
да нее, на самом деле байки про опель это устаревший стереотип не имеющий ничего общего с нынешним положением вещей. До нас стеретипы и доходят с опозданием и живут в нашей среде долго, можно не обращать внимания. Помнится и про форд такие ходили, типа "опель не был бы машиной, еслиб не было форда". С тех поры много воды утекло, и форд и опель давно другие

Последний раз редактировалось: G_U (02 Января 2008 04:12), всего редактировалось 1 раз
Kachan
SH
А нахрена русские и все СНГ покупают Ваз? Вопрос риторический, в ответе не нуждается, так же, и как про опель и немцев.

ЗЫ Может и стереотип, наберите вышеозвученную фразу в Яндексе - стереотипно так получится Smile
G_U
Kachan, а что в яндекс ? я не выходя из темы могу узнать что я оказывается из под капота своего авто не вылезаю, а про чужие тем более мне сказок порасскажут Smile Собака лает, ветер носит. На каждый роток не накинешь платок Very Happy
Kachan
О том и спич - кому что нравится и не нравится. Кому Ваз без кондишна не в жизнь просто, а кому и Ёпель не машина. Качество Ваза для нас субъективно = качество Ёпеля для фрицев, вот чего я хотел сказать. Причем, меня качество моего Ваза, как моей первой машины, которая меня многому научила Smile :-D - устраивает, наверное больше чем немца профессия дочери Smile
SH
Внатуре, немцы ипутся - как превратить Опель в БМВМЕРСАУДИ (нужное подчеркнуть), а мы - как превратить ВАЗ в Опель Very Happy
Kachan
SH писал(а):

Внатуре, немцы ипутся - как превратить Опель в БМВМЕРСАУДИ (нужное подчеркнуть), а мы - как превратить ВАЗ в Опель Very Happy


А чего, тюнинг Ёпеля, кстати, вполне реальная жизненная профильная тема - так что ты прав 100% :)

PS Ни коим разом не хотел обидеть _отечественного опелевладельца_, ибо это наш камрад Smile
Shinzon
G_U писал(а):

так значит при равных условиях эксплуатации лучше ваз ? а товедь как получается: некоторые берут и сравнивают ваз с ино при разных условиях и непременно таких что ино выигрывает. Оказывается не так ?



Ваз не лучше а дешевле. В некторых условиях эксплуатаци. А это несколько другой показатель. Что в общем-то и так все понимают - ваз покупается не для души а от бедности. Когда так выворачиваешь и эдак - и понимаешь что на иномарку денег нет.
Shinzon
Kachan писал(а):

О том и спич - кому что нравится и не нравится. Кому Ваз без кондишна не в жизнь просто, а кому и Ёпель не машина. Качество Ваза для нас субъективно = качество Ёпеля для фрицев, вот чего я хотел сказать. Причем, меня качество моего Ваза, как моей первой машины, которая меня многому научила Smile :-D - устраивает, наверное больше чем немца профессия дочери Smile



+100.

Только стандарты для нас и для фрицев очень разные. У них еще в сороковые годы в танках башню электромоторы крутили а конструкторы всерьез - это в военное то время - задумывались об эргономике танковых интерьеров чтобы экипажу было удобно. В отличие от нашей 34-ки в которой сначала спроекттировали танк - а потом в оставшиеся свободные места кое как экипажи запихали. Так что подход наших и фрицев изначально разный - исторически. Что впрочем и в опеле осталось - можно посутпиться мощностью двигателя или надежностью подвески - но комфортом экипажа никогда.
E95
G_U писал(а):

спасибо, посмеялся. Господам критикам ваза нужно быть хоть немного посдержаннее в своих фантазиях, чтобы их слова выглядели хоть немного правдоподобнее, а то ведь весомость и других аргументов в вашем изложении приобретают тот же вес что и "альбея делает 12-ку". Автомобиль с 77 л.с. на 6000 об и 115 н*м на 3000 со снаряженнной массой 1120 кг не может делать автомобиль с 90 л.с. на 5500 и 132 н*м на 3700 со снар. массой 1060 кг по определению, если только второй автомобиль не стоит на заправке с пистолетом в баке или речь не идет о разгоне до 20 км/ч

кстати хотелось бы взглянуть на чудо-передаточные числа альбеи, которые якобы способны придать столь волшебные свойства этому автомобилю



Зачёт +1 , не ленитесь господа и смотрите на цифры!
Я делал Хюндай Акцент 1,4 л 97 л.с 125 н*м при 4700 об/мин на своём сарайчике 1,5 л 90 л.с 132 н*м при 3700 об/мин. Ну не помогли Акценту 7 лошадок ни как.
Для тех кто ещё не умеет читать!
Мощность двигателя ещё ничево не означает, а вот максимальный крутящий момет при более низких оборотах ох как полезен. А мото Приоры ещё более мощный 1,6 л 98 л.с 145 н.м при 3700 об/мин.
ВАзовцы этот мотор придушиля
для нас с вами потребителей чтоб топливо мог разное употреблять и экологов поддержать. А реальная ево мощность на высокооктановом бензине 98 и с изменнёнными калибровками ЭБУ составляет 110 л.с!
Мотор Акцента это просто рекламный ход компании ибо бензинчик ему надо хороший только 95 и то не на всякой АЗС, а поедь на нём в глубинку да и заведётся ли он при -30?
кеды глухаря
По сабжу.
Автор, а что если посмотреть Шевроле Виву? В комплектации L как раз стоит 360 тыр (или что-то около того). Тут один форумчанин Приору купил за эти деньги (вместе с допами). Я бы при таком раскладе однозначно Виву взял - ибо новая и почти немецкая машина. Правда, в этой комплектации нет кондея, зато есть ГУР, АБС и ПБС.
Shinzon
Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.
кеды глухаря
А у меня нормально заводится... Зато на ВАЗы почти у любого маршрутника есть функция "сушка свечей", врубил на 30 секунд и вперед. А на ино такого наверное нет Very Happy
Shinzon
Там и в стоке есть сушка свечей - педаль в пол и крутишь. При этом свечи работают, воздухом продуваются цилинды а форсунки закрыты. Надо только чтобы аккумулятора хватило - что в -30 маловероятно.
E95
Shinzon писал(а):

Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.



вот послушай, нету тачки с кондеем купи ево домой и дома включай, а ИНОМАРКИ ЛОМАЮТСЯ ТО-ЖЕ и СЕРВИХ ихний фирменный с нашими слесарями и магерами песня ещё та почитай форумы колег о CHEVROLET, SUBARU, RENAULT, VOLVO, OPEL и тд и сам всё поймёшь.


Тут у многих как и у меня ТАЗы прошли по 200 тыков и горя не знали, да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.
А если уж хочется кондея то купи китайца, но не дай бог попасть на нём ДТП ибо потом будет ужос
Если тебе всё противно то купи МЕРСЕДЕС или АУДИ там тебе и кулёчек подарят и духи жене и шоколадку ребёнку.

ТАЗ будет и будет ибо у основной части населения нету данег даже на колесо от АУДИ!
Извини если обидел , просто у нас большая разница между бедным и богатым.
Вот в Чехии ездят на Шкодах в базе кондей и гур и разница там очень маленькая в доходности населения.
E95
Shinzon писал(а):

Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.



в Карелии при -30 на стоковой прошивке, хорошей акке и новых свечах и масле 0W40 заводилась без проблем и без колдований с педалью газа. Почитай отчёт Ромы Топорова что и Приора при -30 заводится.
Shinzon
E95 писал(а):

да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.



Это основная песня вазовских маркетологов - раз челябинские мужики настолько суровы - зачем им комфорт?

На этом ваз и сдохнет. Потому как попробовав комфорт уже от него не откажешься. Я тоже раньше ездил на восьмерке и как вы подпевал тазовцам - зачем мне кондей, у нас россия - все время холодно, от кондея простуда, кондей жрет лошади и тупит машину и т.п.

Я поездил с кондеем сам - теперь машину без кондея не куплю. Не хватит денег на кондей - буду пешком ходить но в жестянку без оного не сяду. А сейчас нет железного занавеса и волшебного выбора - жигули москвич волга запорожец - поэтому все больше людей уже знают что такое комфорт на своем опыте. И эти люди на ваз уже не сядут.

Так что дорогие коллеги - хотите купить приору - не делайте тест драйва опеля. Вы потом купив приору будете локти кусать на этом скрипучем душном чудовище - и то что оно может порвать опеля со светофора будет вас греть весьма слабо. И недолго.
F1
А не кого не смущает, что у приоры гнет клапона ?
Если говорить про цену то ИМХО двенаха пока в своем ценовом диапозоне в не конкуренции да и внешний вид более менее. Да и с запчастями проблем нет не думаю что реально сейчас найти на рынке дверь или крыло на приору, да ту же фару или стопари. Так что в случае чего и с приорой как с иномаркой головная боль покрайне мере первое время
G_U
Shinzon писал(а):

G_U писал(а):

так значит при равных условиях эксплуатации лучше ваз ? а товедь как получается: некоторые берут и сравнивают ваз с ино при разных условиях и непременно таких что ино выигрывает. Оказывается не так ?



Ваз не лучше а дешевле. В некторых условиях эксплуатаци. А это несколько другой показатель. Что в общем-то и так все понимают - ваз покупается не для души а от бедности. Когда так выворачиваешь и эдак - и понимаешь что на иномарку денег нет.


так ведь деньги для того и придумали чтобы то что было лучше было дороже. Или ты хочешь чтобы было наоборот ? Оно конечно такое случается, например когда логан продают дороже 10-ки, но ведь и там за "лишние" деньги покупателю коечто впаривают - гордое название "иномарка" :-D
А про то что от бедности покупают, то это ты напрасно. От бедности бывает что покупают автомобиль на все деньги, потому что ни на что более их не хватает.
F1
E95 писал(а):

да не спорю мало комфорта, а зачем он нужен если дороги все в ямах и кодобинах.
.


Знаете ли уже по мимо комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ хочетиться. В японии машины без кондера запрещены вот и живут люди по сто лет Very Happy потомучто комфортно.
G_U
так там по сто лет жили еще когда вообще автомобилей не было Very Happy
Gloom
F1 писал(а):

А не кого не смущает, что у приоры гнет клапона ?


еще один клопофоб?
Такими темпами скоро появятся темы о том, как ставили на прору поршня от двенашки, чтоб не гнуло... Laughing
F1
Вы хоть убейте меня я не как не поиму у машины почти за 300 тыщ торпеда прикручина саморезами которые торчат сверху это нормально ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы