Страница 6 из 7
Gloom
F1
где?
фото этого самореза...
Glan
F1 писал(а):

А не кого не смущает, что у приоры гнет клапона ?


убейте сипя Smile тут половина владельцев 12 двига не спит по ночам боясь что загнет клопы, во вы придурки :cool: :-D
F1
Gloom писал(а):

F1
где?
фото этого самореза...


Я присматривался к приоре сел в салон сверху где лобовуха саморезы торчат я в ахуе менеджер говорит зато пластик по плотнее чем в двенахе Very Happy. Еще везде написано про бесшумные замки незнаю двери у неё закрываються как у класики.
Тока не подумайте я не кого не подбиваю на иномарку ездил знаю там свои головные боли и проблемы.
Glan
F1 писал(а):

Еще везде написано про бесшумные замки незнаю двери у неё закрываються как у класики.


ага бесшумные, только толку от этого действительно ноль Smile
G_U
двери там как в 10-12 должны закрываться: под собственным весом до полного запирания замка, без доталкивания рукой
Gloom
Вот с чем согласен, так это с замками...
однозначно под замену...
G_U
не замки под замену, а дверь изменена должна быть так чтобы замок под ее корпусом оставался. Сам замок работает отлично. Вот солдатики другие должны быть, не как в 10-12, а то шебуршат бывает. И замки задних дверей изменить, более слабую пружину туда, чтобы и задняя дверь под своим весом до конца закрывалась, а то приходится рукой доводить, неудобно
F1
G_U писал(а):

двери там как в 10-12 должны закрываться: под собственным весом до полного запирания замка, без доталкивания рукой


Ключевое слово здесь ДОЛЖНЫ Smile Smile Smile . Я у продавца спросил это наверное в люксовской версии бесшумные зачем на всех написали он мне нет во всех машинках я ему говорю и где они ? Потом открыл багажник три раза хлопнул багажником закрыть не смог у него со второго раза получилась. Пото посмотрел на меня и сказал что их всетаки покупают Smile . Незнаю может это мое субъективное мнение но то что я видел в журнале и то что потом появилось в продаже отличаеться как небо и земля. Х/з может игра света там на фото но машины разные !!!!
Glan
G_U писал(а):

не замки под замену, а дверь изменена должна быть так чтобы замок под ее корпусом оставался.


с НОРМАЛЬНЫМИ бесшумными замками на десятке двери закрываются относительно тихо.
G_U писал(а):

Сам замок работает отлично.


которые? приоровские?! не смешите меня:-D
G_U писал(а):

И замки задних дверей изменить, более слабую пружину туда, чтобы и задняя дверь под своим весом до конца закрывалась, а то приходится рукой доводить, неудобно


ты отрегулируй ответную часть замка по человечески, и ограничитель смажь... и после такую ерунду писать не будешь...
F1 писал(а):

Потом открыл багажник три раза хлопнул багажником закрыть не смог у него со второго раза получилась.


У РОмана Торопова тоже плохо закрывался багажник, я его отрегуривал за минуты две - теперь все замечательно... просто ВАЗ такая машина за которой после сборки косяки нужно убирать...
G_U
конечно должны, в 10-12 они так и закрываются(передние, у задних закрыться на оба щелчка веса не хватает, только на один). В приоре двери такие же, так что все верно.
Регулировка замков дверей входит в перечень работ по предпродажной подготовке выполняемой продавцом
G_U
Glan писал(а):


которые? приоровские?! не смешите меня:-D


чем приоровские замки отличаются от 10-х ?
Glan писал(а):


ты отрегулируй ответную часть замка по человечески, и ограничитель смажь... и после такую ерунду писать не будешь...


а зачем, меня все устраивает, слегка дотолкнуть заднюю дверь не проблема и бегать с бубном я не собираюсь. А задняя дверь объективно легче передней и замок там должен быть другой, с другим усилием запирания.
G_U
Glan писал(а):


с НОРМАЛЬНЫМИ бесшумными замками на десятке двери закрываются относительно тихо.


это не выход, замки должны быть спрятаны в дверь
Glan
G_U писал(а):

чем приоровские замки отличаются от 10-х ?


ну если ты не видел их, то по что я тебе объяснять буду? конструкция идеентичная, просто приоровский типа бесшумный, только он им не является ни разу..
G_U писал(а):

а зачем, меня все устраивает, слегка дотолкнуть заднюю дверь не проблема и бегать с бубном я не собираюсь.


ты противоречишь сам себе, ибо на предыдущей странице написал совершено другое.
G_U писал(а):

А задняя дверь объективно легче передней и замок там должен быть другой, с другим усилием запирания.


усилие закрывания ни коим разом не зависит от пружинок двери - от них зависит только громксоть с которой закрывается и открывается замок. А вот тугость - это как раз неправильная регулировка замков.
G_U писал(а):

это не выход, замки должны быть спрятаны в дверь


ты знаешь как это сделать? я не спорю что это правильно (на калине так например), но к чему писать о том, что не осуществимо в гаражных условиях?
Laughing
G_U
Glan писал(а):

G_U писал(а):

чем приоровские замки отличаются от 10-х ?


ну если ты не видел их, то по что я тебе объяснять буду? конструкция идеентичная, просто приоровский типа бесшумный, только он им не является ни разу..
G_U писал(а):

а зачем, меня все устраивает, слегка дотолкнуть заднюю дверь не проблема и бегать с бубном я не собираюсь.


ты противоречишь сам себе, ибо на предыдущей странице написал совершено другое.
G_U писал(а):

А задняя дверь объективно легче передней и замок там должен быть другой, с другим усилием запирания.


усилие закрывания ни коим разом не зависит от пружинок двери - от них зависит только громксоть с которой закрывается и открывается замок. А вот тугость - это как раз неправильная регулировка замков.
G_U писал(а):

это не выход, замки должны быть спрятаны в дверь


ты знаешь как это сделать? я не спорю что это правильно (на калине так например), но к чему писать о том, что не осуществимо в гаражных условиях?
Laughing


если конструкция идентичная и разница только в материале, то на на закрывание это не влияет ни коим образом, может влиять только на звук закрывания, раз уж ты сам говоришь что различия только по звуку(должны быть)

я себе не противоречу, это было высказано как наблюдение. И тугости там никакой нет, при равном усилии с передней дверью задние закрываются также хорошо, другое дело что собственного веса задней двери не столько сколько у передней, чтобы развить равное с передней усилие под ним, поэтому приходится "помогать" рукой. Ты наверно не знаешь о чем я говорю ? У меня передние двери закрываются полностью если их отвести на угол 20-30 градусов и отпустить(авто на ровной поверхности естественно). И было это уже из салона между прочим. С задними такого не происходит. Вот о чем я. Можешь посмотреть как сделано на других машинах, задние замки срабатывают с другим усилием чем передние. Правда далеко не у всех даже передние закрываются под собственным весом и даже из большего угла

я не знаю как всунуть замок внутрь двери и не говорил что знаю. И мы вроде не уславливались нигде выше что будем говорить о том что можно сделать в гаражных условиях. Опять же просто наблюдение
Glan
G_U писал(а):

И тугости там никакой нет, при равном усилии с передней дверью задние закрываются также хорошо, другое дело что собственного веса задней двери не столько сколько у передней, чтобы развить равное с передней усилие под ним, поэтому приходится "помогать" рукой.


там не только в весе дело - там еще и рычаг разный... вернее расстояния от петель до замка... причем заметно разное...
G_U писал(а):

У меня передние двери закрываются полностью если их отвести на угол 20-30 градусов и отпустить(авто на ровной поверхности естественно).


у меня двери тяжелее килограмм на пять чем стоковые, наблюдаю тоже самое...
G_U писал(а):

Ты наверно не знаешь о чем я говорю ?


прекрасно знаю
G_U писал(а):

Можешь посмотреть как сделано на других машинах, задние замки срабатывают с другим усилием чем передние


еще раз повторяю - дело не в замке, а в доводчике хреновом (да да, он хоть и мехнический, хоть и не работает как надо. но он есть)
G_U
ну понятно что не только в весе, еще рычаге и угле установки петель от вертикальной плоскости по борту машины. В конечном счете дело в импульсе наблюдаемом в области замка, но это уже детали. И еще дело в резинках уплотнителя. А усилие отклонения язычка априори влияет на усилие закрывания, т.к. именно он упирается в ответную часть и ессно чем сильнее пружина, тем больше усилия нужно чтобы ее преодолеть и сыграть на этой пружине вполне возможно.

у меня двери полностью стоковые
Pahadv
Shinzon писал(а):

Уж про то как вазовские 16-клапанники в -30 заводятся - отдельная песня. С их вечным заливом свечей. Не перечипуешь - о заводе в мороз забудь.



чушь полнейшая!!!!!!!!!!!! Smile
эту болезнь уже давным давно излечили
у меня заводилась и в -35 в морозы 2х летней давности
если и были проблемы с заводкой,то только из-за АКБ
к слову ,я даже на гбо езздил прошлой зимой в - 25
хотя многие скептики говорили,что такого даже быть не может :cool:
короче не надо втирать если сам не разбираешься Mad
4K6RMA
adav писал(а):

По сабжу.
Автор, а что если посмотреть Шевроле Виву? В комплектации L как раз стоит 360 тыр (или что-то около того). Тут один форумчанин Приору купил за эти деньги (вместе с допами). Я бы при таком раскладе однозначно Виву взял - ибо новая и почти немецкая машина. Правда, в этой комплектации нет кондея, зато есть ГУР, АБС и ПБС.



шнива другой класс, не ездил но дверь тёще хлопал-бесшумна, жаль дизайн ужасный - но не хетч и на поворотах занесет 100% а местный рынок ( http://www.turbo.az ) напичкан немцами и дешевле б.у. 12хи не говоря о сабже Laughing об оцинковке кузова будушей орки-хетча пока неведано в поиск не пойду 8) кстати унас нет техосмотра и все едет пока не развалится но на светофорах 12ха рулит а владелсы дещевых ино-бумеров берегут авто ибо запчастей нет или оч. дорого если заказать
Pahadv
Gloom писал(а):

F1 писал(а):

А не кого не смущает, что у приоры гнет клапона ?


еще один клопофоб?
Такими темпами скоро появятся темы о том, как ставили на прору поршня от двенашки, чтоб не гнуло... Laughing


+1
еще предлгаю повесить в начало форума или в ФАК тему под названием:"Гнет не только у ВАЗов"
и прерчислить назвния фирм и моделей
пожулуйю я начну:
пежо 406 2л-гнет!!!
тойота-альтецца-лекусус лс200-гнет!!!
все ременные хондовские движки-гнет!!!
ждем дополнений,дабы снять все вопросы про гнет-не гнет
Shinzon
Только давайте добавим - у ино ремень рвется чернез 5-10 тыс минимум после предписанного срока замены. На ВАЗе ремень рвется и через 5 тыс пробега и за 5 тыс до плановой замены и на 50 тыс после - потому как ремни г@$но. И ролики г@$но. И валы несоосны - где-то шкив кривой где-то помпа где-то распред. Снимите кожух и посмотрите как ремень лупит туда-сюда. Поэтому владелец лексуса може быть спокоен сделав ТО вовремя. Владелец таза должен иметь с собой трос даже если поменял ремень 10 ткм назад. На всякий случай.

Посмотрим сколько приоровцев купившись на автовазовские обещания почти вечного ремня поедут капиталиться.
G_U
а где можно посмотреть ?
Glan
Shinzon писал(а):

у ино ремень рвется чернез 5-10 тыс минимум после предписанного срока замены


иди кури траву о неломучести ино...
Gloom
Glan писал(а):

иди кури траву о неломучести ино...


+1
А заводской ремень, если его не трогали пройдет весь срок и даже больше(тут многие это подтвердят)
а дальше зависит только от того, что купишь на замену и какой моторист тебе его потом собирал...
Shinzon
И как вы отличите то что порвется через 5 тыс от того что проходит срок?
Gloom
Shinzon
ремешок то проверять надо... для этого окошко и сделано...
если визжит стучит и т.п. то повод проверить...
есть резиновая пыль, подавно...
да, кстати после установки заведи со снятой крышкой, да посмотри как ремень себя ведет, ползает или нет... км через 500 потрудись уделить минут 20 да проверь еще раз...
P.S.
лично я на полторашке раз в неделю точно открывал и проверял ремень.. натяг и как он ползает...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы