В нормальной машине должен быть электропакет - не пародия на оный приора-стайл с ручками стекол сзади а полный - все стекла плюс зеркала, регулировка рулевой колонки не только по высоте но и по положению (ТАЗ не осилил), лифт сидений (ТАЗ не осилил и видимо не осилит), усилитель руля (гидро, электро - пофиг - главное чтобы на парковке можно было без упора двумя руками и двумя ногами повернуть), кондиционер - а лучше кондиционер с блоком климат-контроля. Конечно никаких сверчков и тараканов в салоне.
Почему брал таз - да потому что наши уроды с серыми палками как раз в то время когда мне нужно было купить машину устроили квартал борьбы с угнанными на западе машинами. Я два месяца безуспешно пытался купить ино бу - приезжал с деньгами в гаевню и каждый раз уезжал нисчем потому как гайцам не нравилось то что там на номере двишателя пятнышки ржавчины то то что машина подкрашена то еще что-то.
Пробовал давать ему денег - бесполезно, все равно крови требовал.
Электрозеркала, бортовой комп, велюр, евро-3, абс на Приоре.
Только стандарты для нас и для фрицев очень разные. У них еще в сороковые годы в танках башню электромоторы крутили а конструкторы всерьез - это в военное то время - задумывались об эргономике танковых интерьеров чтобы экипажу было удобно. В отличие от нашей 34-ки в которой сначала спроекттировали танк - а потом в оставшиеся свободные места кое как экипажи запихали. Так что подход наших и фрицев изначально разный - исторически. Что впрочем и в опеле осталось - можно посутпиться мощностью двигателя или надежностью подвески - но комфортом экипажа никогда.
Shinzon
У знакомого была 8-ка. Очень свежая на момент моей поездки и писец как шумоизолированная. Подвеска почти сток, газове амимики и 14 колеса на штамповках и все.
Я тебе могу сказать весь дискомфорт не от подвески в ВАЗе, а из-за скрипов. Эта 8-ка не скипела и создавалось ощущение что ты едешь в достаточно дорогой ино, ну никак не вектра или сивик и прочая бюджетка.
Хочешь комфорта - купи лексус или мерс, токльо не расказывая про чудеса комфорта в бюджетных ино, их там нет.
так и какой толк? надрали же наши "не эргономичне танки" их "эргономичные"? и культовыми стали именно наши танки в большей степени
а в остальном да... ВАЗ - жжет убивительно, как они еще их(машины) продают...
Но тем не менее когда садишься в кадет - гнилую помойку 89-го года выпуска - там комфортнее чем в стоковой приоре.
Скорости входят четко - на вазе же чтобы включить передачу надо поискать еще где какая.
Не, ну вы видели мазохиста !
Ты чё, прёшся от собственных страданий ?
Давай уже что то решать. Купи себе или другую машину или селёдку и @bi ей мозги, а не нам.
Полная брехня. Бред. Говорю со знанием дела - 6 лет на Кадетте , 3.5 на 12. Никакого комфорта. Спина болела через час езды. Влезть вылезти проблема, руль лежит на коленях - ноги нужно втискивать/ выпрастывать . Приборы г@$но - даже тахометра не было. Управление климатом - слезы . Собственно его там пракически не было - все на ползунках. И если уж печку раскочегаришь то все, хоть раздевайся до трусов, прохладнее сделать было никак.
Кадет твой был точно на помойке куплен, литовцами покрашен и продан как слюшай дарагой пачти новий машин, мух не сидэл даа....
Климата ни на кадете ни на 12 нет - вентилятор да заслонки,была попытка автоматизации на 10-12 - лучше бы ее не было правда.
Сиденья видимо в такой же степени просиженные и переломленные - так что не удивительно.
хачовском рынке такую же уезженную в какашку как тот несчастный кадет.
Климата ни на кадете ни на 12 нет - вентилятор да заслонки,была попытка автоматизации на 10-12 - лучше бы ее не было правда.
Shinzon
ремешок то проверять надо... для этого окошко и сделано...
если визжит стучит и т.п. то повод проверить...
есть резиновая пыль, подавно...
да, кстати после установки заведи со снятой крышкой, да посмотри как ремень себя ведет, ползает или нет... км через 500 потрудись уделить минут 20 да проверь еще раз...
P.S.
лично я на полторашке раз в неделю точно открывал и проверял ремень.. натяг и как он ползает...
f1shbone
Говою как было. Врать мне смысла нет. За ВАЗ я неагтирую, если хочешь бери ино. У меня лично лишних 200тр чтобы пругнуть с приоры на фокуса нет, а если появятся я жене машинку куплю. Комфорт мне особый не нужен. Уже два года без кондея откатал, особенно не жалуюсь.
Shinzon
ремешок то проверять надо... для этого окошко и сделано...
если визжит стучит и т.п. то повод проверить...
есть резиновая пыль, подавно...
да, кстати после установки заведи со снятой крышкой, да посмотри как ремень себя ведет, ползает или нет... км через 500 потрудись уделить минут 20 да проверь еще раз...
P.S.
лично я на полторашке раз в неделю точно открывал и проверял ремень.. натяг и как он ползает...
Shinzon
У знакомого была 8-ка. Очень свежая на момент моей поездки и писец как шумоизолированная. Подвеска почти сток, газове амимики и 14 колеса на штамповках и все.
Я тебе могу сказать весь дискомфорт не от подвески в ВАЗе, а из-за скрипов. Эта 8-ка не скипела и создавалось ощущение что ты едешь в достаточно дорогой ино, ну никак не вектра или сивик и прочая бюджетка.
Хочешь комфорта - купи лексус или мерс, токльо не расказывая про чудеса комфорта в бюджетных ино, их там нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы