Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как продлить жизнь движка на пару дней
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как продлить жизнь движка на пару дней вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 06:41
Ответить с цитатой

Движок у меня уже изрядно подуштан, но давление масла держал нормально, хотя и жрал его. Сегодня, я поехал загород и у меня заглох движок. Вообщем я обнаржуил что масла почти нет. Стратером движок проворачивался, но очень туго и не заводился. При выемки щупа, резинка была очень горячей и осталась в движке. Хорошо до ближайшей заправки было всего 2 км пути. Я купил 6 л масла, завел и поехал. Однако лампа "давление масла" горела где-то до 4000об. Если движок поставить на холостые - 750 об/мин, то он глохнет (карбюратор, зажиагние мне сделаи на СТО накануне). Во время езды на высоких оборотах он издает звук р-р-рррррррррррррр-рррррррррррр. Понтяно, что движок сдохнет, его давно пора капиталить. Вопрос как продлить жизнь на новогодние праздники, не схавтив клина?

Последний раз редактировалось: сандро (01 Января 2008 13:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 10:55
Ответить с цитатой

сандро, меня бы интересовал другой вопрос - как обойтись минимальными потерями при капиталке. Если издеваться над покойником, капиталка обойдется заметно дороже или будет вообще нерентабельной. Это не говоря о том, что ездить с шансом поймать клина опасно для жизни, особенно зимой. А если вкладыши уже провернулись, то это не работа, это жизнь после смерти.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 13:23
Ответить с цитатой

Однозанчно замена поршневой, шлифовка К/В, может еще шатуны (под вопросом), если все делать самомму (а сервсименов я давно послылаю на три буквы), то обойдется где-то 1500р -2000р с деталями и оплатой шлифовки/расточки. Но, сейчас в новогодние праздники я могу значительно перекрыть по деньгам затраты на ремонт. А с чего это они провернулись?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 14:10
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
А с чего это они провернулись?

Ну, это из практики. Бывали похожие случаи, но там маслонасос срезало, так как раз вкладыши видимо, приплавлялись к коленвалу, проворачивались и уродовали все, что могли. Советовать, что тут сделать, рука не поднимается. ИМХО, такое продление жизни сильно изгадит все остальное, до самого ГРМ включительно. На продажу в мертвые движки трансмиссионку льют, но это *@#~&%!!!!

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 14:29
Ответить с цитатой

А чего ГРМ то, цепь под замену (трещит), звезды за компанию. Если поршни не встретятся с клапанами, ГРМу ничего не будет. А может и мне трансмисионки налить?
Надо смотреть на вещи объективно, если двигло убито (5л масла/сутки это..................), вопрос лишь в том, когда его делать. А если надо протянуть пару дней, то надо как-то обезопасить себя от клина, в том числе и не самыми распространенными действиями. Когда я щуп вынимал, двигатель был таким же горячим, как и сливаемая из радиатора вода (поскольку из-за износа тепловые процессы нарушены, то температура ОЖ повышенная, заливать ТОСОЛ экнономически не целесообразно).

Последний раз редактировалось: сандро (01 Января 2008 16:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 15:52
Ответить с цитатой

может залить какую нибудь химию типа ремета? по рекламе получается что эта дрянь чего-то восстанавливает-компенсирует
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 16:03
Ответить с цитатой

Может кончено, пока ехал без масла температура возралса хорошо, детали сильно нагрелись, несмотря на то, что свежее залил остыть за 10км не успели детали, поэтому лампа горела? Вообщем сегодня заведу, после ночного отстоя все станет ясно. Мне не ясно что там рычит типа рррррррррррррр-ррррррррррррррр-ррррррррррррр? Вроде успокоитель, нятжник, все проверялось на кануне.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 16:08
Ответить с цитатой

Треба залить масло типа 20W60,но дешевле всего авиационного-самое густое,на еродроме где есть поршневые двиги нальют без проблем-это кстати метод продажи тачек со слабым давлением.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 16:17
Ответить с цитатой

рычит-это называется стук в увеличенном зазоре пар трения,которое не могет компенсировать масляный клин,практически стуканул двига.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 17:20
Ответить с цитатой

Удивительно, сейчас, после ночного отстоя запустил двигло, прогрел до 90 градусов, лампа давления масла не горит. Хотя на максимальных обротах слышится ррррррррррррррррррррррр-ррррррррррррррррррр-рррррррррррррррр.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 18:03
Ответить с цитатой

Нужно определять, что же стучит. Была хохма - зимой у одного "стуканул" движок. Долго поминки справляли, гипотезы строили, почему стук от режима работы сильно зависит. Пока защиту картера от спрессованного снега и льда не очистили - враз стук прошел.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 19:26
Ответить с цитатой

Вообщем тему можно закрывать - движок всетаки "крякнул". Проехал, я меньше 10 км. Вопросец созрел - можно л обойтись без расточки/шлифовки?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 20:06
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Вообщем тему можно закрывать - движок всетаки "крякнул". Проехал, я меньше 10 км.

Жаль. Но на умирающих движках ездить нельзя.
сандро писал(а):
Вопросец созрел - можно л обойтись без расточки/шлифовки?

Вскрытие покажет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 21:12
Ответить с цитатой

сандро
Аминь... Таки ты его доканал, живучий двиг был.

ЗЫ. онимаю финансы, но я бы взял новый двиг
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 21:20
Ответить с цитатой

Новый двиг на машину 94 г/в с покацанным кузовом (битая дверь крыло, подгнившие местами пороги) это не вариант! Проще выкинуть ее на свалку и купить новую. Я говорою надо подделать сегодня-завтра чтобы поездить было можно. Кстати стартер то движок крутит - 1 об/секунду. А что будет если просто вкладыши поменять?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 10:29
Ответить с цитатой

скорее всегоь задрало шейки на 99,99999999 проц..,мона точить,мона за штуку новый китайский вал взять.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 12:58
Ответить с цитатой

Это деньги и время, а я хотел обойтись малой кровью и отъездить до 8 января, но видимо не судьба. В таком случае целесообразно блок в расточку отдать.

Последний раз редактировалось: сандро (02 Января 2008 14:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 14:05
Ответить с цитатой

сандро, не спешите. Сначала посмотрите, что от постели вкладышей осталось. Не хочу каркать... Просто посмотрите сначала.
ЗЫ: Юзеры! Знайте! Нет давления масла - нельзя запускать движок. Совсем. Ни на минуту, ни на 10 секунд. Никаких "Да тут 3 километра, да рядом, да я неспеша... ". Сколько раз твердили миру... Sad

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 14:37
Ответить с цитатой

Я хорошо представляю утсройство движка, я знаю как его преребирать, знаю прицнип работы, но!!!!!!!!!!!!!!!! Я не знаю, как должны выглядеть (кроме шатунов) испорченные детали. Посему, даже если я и разберу то не факт, что смогу опредлеить степень износа деталей и необходимость е замены на какойнибудь ремонтный размер.

А давление масла у меня было, при отправлении на 900об/мин, через 5 км на 3000об/мин, после чего я поддал газу и ...............
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 14:46
Ответить с цитатой

сандро, да я не для Вас писал кусок предыдущего поста про езду без масла - для народа, вывалившегося сюда из Яндекса.
А про подшипники я исхожу из простого: отвезете Вы движок мастеру - халявщику, скажете "расточить и перешлифовать", он Вам и сделает заказанное. А потом окажется, что блок цилиндров изуродован. Если мастер нормальный, то все в порядке. Похеренные постели не узнать ИМХО невозможно - они все подранные.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 16:24
Ответить с цитатой

Не у нас в Питере есть конторы, которые (не какой-то мастер АРА с ринка) этим среьезно занимаются и у которых есть соответсвующее оборудование ,и которые несут ответсвенность за свои действия, берут за работу не самые маленькие деньги. А блок везти в расточку надо из-за того, что компрессия разная везде и недостаточная. А когда я брал авто - была нормальная (вдимо новые кольца на старую поршневую поставили), только на дым из газоотводной трубки вниамние я не обратил. Так ты скажи можно ли без шлифовки обойтись?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 16:34
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Так ты скажи можно ли без шлифовки обойтись?

Ну как я могу заочно, по инету, без фоток, не разобрав двигла ставить диагноз? 90%, что нужно - после того, как его до ручки довели.
сандро писал(а):
А блок везти в расточку надо из-за того, что компрессия разная везде и недостаточная. А когда я брал авто - была нормальная (вдимо новые кольца на старую поршневую поставили), только на дым из газоотводной трубки вниамние я не обратил.

Не факт. Похожие явления бывают, когда кто-то сгубил клапана или поршни. Детонацией, например.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 21:02
Ответить с цитатой

Я уже писал, месяцем раньше, что бошка вся перебрна (клпана, направляющие, колпачки) и отфрезерована. А расход масла 5л/300км где-то. Детонации как таковой не было, но троить движок троил, из-за низкой компресии.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 21:21
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Я уже писал, месяцем раньше, что бошка вся перебрна (клпана, направляющие, колпачки) и отфрезерована. А расход масла 5л/300км где-то. Детонации как таковой не было, но троить движок троил, из-за низкой компресии.

Да, я помню. Не должно это все было привести к капуту. Там еще что-то.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 21:37
Ответить с цитатой

К капуту привела моя лень посмотреть уровень масла (сутки назад было залитт 5л+1л на остатке =6л), 31 января днем я проездил где-то 30км + в новогоднюю ночь еще 150, а лампа на холостых начала загораться (что в моем случае свидетельствовало о очень малом кол-ве масла), люди попросили меня отвезти их загород (гдето еще 25км), за хорошие деньги. До пункта назначения оставалось где-то 10км, (хотя я по трассе ехал где-то 60км/ч) как началось рррррррррррррррррррррррррррр. Я подумал, что натяжник или успокоитель накрылся (такой звук бывает если натяжник накрыватеся), переключил на нейтраль - движок заглох. Я воткнул передачу, доехал до пункта назначения. Потом посмотрел щуп, на нем масла не было вообще. Движок стартером было не завести. Пошел на заправку, купил там 5 масла, залил и поехал обратно, но с рррррррррррррррррррррр на оборотах больше 4500.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы