Как продлить жизнь движка на пару дней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 17:20
Как определить необходимость расточки цилиндров и можно ли их расточить до большего диаметра, чтобы "снять" с движка больше мощности?
#27:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 17:41
мерить нутромером износ .также при глубоких рисках и задирах бывает токо гильзовать.
#28:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:12
luch писал(а):

мерить нутромером износ .также при глубоких рисках и задирах бывает токо гильзовать.

Как пользоваться прибором, сколько он стоит и какие риски считаются большими?

#29:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:34
надо спеца токаря-расточника,у него етот прибор есть,как мерить он знает,риски тоже.Вы куда будете обращаться,они померят и усё скажут,щас полно импортных хороших спец.станков для расточки,хонинговки.Изучите эту сферу предлагаемых у вас услуг.
#30:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:52
Эх, молодость, молодость... Кольцо поршневое нужно и глаза. Вполне можно им промерить предварительно - по зазору в замке.
#31:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:14
Неоднократно ставил кольца с недопустимым зазором в замке-до 1мм.,хотя допуск 0,4 вроде,и ниче.смотрится выработка по ступеньке от вмт.Если товарисч после стука нацелен на капиталку инструментальный контроль необходим,у него же не промежуточная замена колец от безделья,и зазор в замке необходимо блюсти при установке новых,чтоб не зажало.
#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:14
сандро, кончай издеваться над трупом.
#33:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:58
сандро писал(а):

Во время езды на высоких оборотах он издает звук р-р-рррррррррррррр-рррррррррррр.


Улыбнул меня "звук работающего двигателя" Smile

#34:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:26
Самый простой способ продлить жизнь движка на пару дней - это оставить машину в гараже на пару дней... Ну а Вам, Сандро, поездить на общественном транспорте.
#35:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:50
Klassik писал(а):

Ну а Вам, Сандро, поездить на общественном транспорте.



Дык он сал был как транспорт... Добомбился

#36:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:30
Otto Frija писал(а):

ЗЫ: Юзеры! Знайте! Нет давления масла - нельзя запускать движок. Совсем. Ни на минуту, ни на 10 секунд. Никаких "Да тут 3 километра, да рядом, да я неспеша... ". Сколько раз твердили миру...


Не для оспаривания (тут я согласен с Вами), а просто для констатации: в январском "За рулём" журнал провёл садистский тест: взяли две свежекупленные пятерки, слили с них масло ПОЛНОСТЬЮ и поехали кататься. Одна была вообще без масла, а в другую залили какую-то зверскую присадку и слили её. Так вот, первый движок прошел 75 км без масла и издох, второй прошел 150 км и после разборки оказался нетронутым.
Номер в продаже.

#37:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:14
Garrison

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167705
обмусолили со всех сторон

#38:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:19
Garrison, после того, как эти уроды заявили, что по льду в торможении шипованная Хаккапелиитта 1 проигрывает М-232 Партнер, слушать их не стоит. (Кто не помнит, у Партнера было 2 ряда шипов, а Хакка тогда лидировала на всем шарике. Smile Сейчас те паскудные диаграммы с сайта убрали, чтоб не позориться, но в бумажном виде у меня эта ересь есть).
#39:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 21:27
Вообщем, после клина, сегодня, я снял бошку. Визуальный осмотр не подтвердил наличие видимых повреждений на зеркале. Однако, поршень ?2 свободно вынимается из цилиндра (или палец оборвало, или крышку шатуна), на рабочей части поршня ?2 имеются следы встречи порщня с впускным клапаном. Впускной клапан загнут. Колевнал при снятой ГБЦ проворачивается ключем без особых усилий.

Фотки, покажу завтра.

#40:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 06:05
Поддон скинуть ещё быстрее чем башку,открутить бугеля...понимаю-страшно смотреть на разруху...-от туда растут ноги клина.
#41:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:47
И, так сегодня завершил разборку двигателя. Диагноз таков: коленвал имеет задиры (на некоторых шатунных шейках имеются заметные задиры, на всех подшипниках имеются заметные задиры), поршень ?2 (по рисунку с лева на право) - местами обломан, поршень ? 3 - ототрвалась крышка шатуна и ее еще, и замяло (хотели выбить сверху вниз, от верха блока к дну, где колена - не получилось), остальное в норме. На поверхностях всех цилиндров видимых повреждений не обнаржуено, в месте перкладки поршня на ощупь чувствуется поясок.

#42:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:51
Еще, во время разборки из двигателя выпал какой-то предмет.



#43:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:07
А предмет это не поросенок случаем? Shocked Первый раз такое вижу... Ну и прихваты были... Вобщем попадалово. Если клапан загнуло, направляющей видимо песец, да и седло... Мда... Проще новый двиг купить.

Хотя может натяжитель цепи....

#44:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:05
У меня было похожее состояние двигателя (+ полный капец головки блока и распредва-лу?),
Так вот, коленвал был заменен на новый, все вкладыши тоже, поршня новые, блок, был расточен как только можно (до 80мм, при 79 штатно), был прогильзован. Двигатель соб-ран, но там еще был косяк? и все таки он работает!

И обошлось это 3 года назад в 10000р. (работу по подбору и подгонке ЦПГ делал знакомый, ну кроме разборки и сборки ? это делали мы с отцом), так вот ? работа обошлась где то в 1500р?.

Ну короче автору сочувствую, пол двигателя менять!

#45:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:57
В моем случае ГБЦ в порядке, замена одного клпана с направляющей дорого не встанет, колено можно шлифонуть, с блоком не знаю чего (опасаюсь за нижнюю часть цилиндра, где шатун оборвало) делать, завтра будет известно можно ли его растачивать. Размер поршней, должны сказать те кто будет растачивать блок.
#46:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:58
HoKuM писал(а):

А предмет это не поросенок случаем? Shocked Первый раз такое вижу... Ну и прихваты были... Вобщем попадалово. Если клапан загнуло, направляющей видимо песец, да и седло... Мда... Проще новый двиг купить.

Хотя может натяжитель цепи....


Поросенок? Нет, порасенок выглядет не так.

#47:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:36
сандро писал(а):

HoKuM писал(а):

А предмет это не поросенок случаем? Shocked Первый раз такое вижу... Ну и прихваты были... Вобщем попадалово. Если клапан загнуло, направляющей видимо песец, да и седло... Мда... Проще новый двиг купить.

Хотя может натяжитель цепи....


Поросенок? Нет, порасенок выглядет не так.



Он правда с шестеренкой, а это без. Может правда натяжитель цепи... Это объясняет твой ррррррррррр.... А вообще похоже на ну часть поросенка которая как раз после шестеренки. Я вот вижу вроде внизу обломано...

#48:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:50
Порасенок, он же грибок - шетсерня в виде буквы "Т". Натяжитель - это втулка с цанговым механизмом и колпачковой шайбой. Я его снял перед переборокой. Это видимо валик от шестерни привода грибка.
#49:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:46
сандро писал(а):

Порасенок

это
сандро писал(а):

Это видимо валик от шестерни привода грибка.



сандро писал(а):

грибок - шетсерня в виде буквы "Т".



в остальном верно Wink

#50:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:00
это еще смотря сколько десятых выработка на коленвалу, а то и шлифануть не получиться....
но пусть уж получиться!!!

да еще и шатун (-ы) менять.... ну главное чтоб блок был цел!!! и всё Wink остальное починишь.

удачи Сандро тебе!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU