luch писал(а):мерить нутромером износ .также при глубоких рисках и задирах бывает токо гильзовать.
Как пользоваться прибором, сколько он стоит и какие риски считаются большими?сандро писал(а):Во время езды на высоких оборотах он издает звук р-р-рррррррррррррр-рррррррррррр.
Улыбнул меня "звук работающего двигателя" Klassik писал(а):Ну а Вам, Сандро, поездить на общественном транспорте.
Дык он сал был как транспорт... ДобомбилсяOtto Frija писал(а):ЗЫ: Юзеры! Знайте! Нет давления масла - нельзя запускать движок. Совсем. Ни на минуту, ни на 10 секунд. Никаких "Да тут 3 километра, да рядом, да я неспеша... ". Сколько раз твердили миру...
Не для оспаривания (тут я согласен с Вами), а просто для констатации: в январском "За рулём" журнал провёл садистский тест: взяли две свежекупленные пятерки, слили с них масло ПОЛНОСТЬЮ и поехали кататься. Одна была вообще без масла, а в другую залили какую-то зверскую присадку и слили её. Так вот, первый движок прошел 75 км без масла и издох, второй прошел 150 км и после разборки оказался нетронутым.
Номер в продаже.HoKuM писал(а):А предмет это не поросенок случаем? Первый раз такое вижу... Ну и прихваты были... Вобщем попадалово. Если клапан загнуло, направляющей видимо песец, да и седло... Мда... Проще новый двиг купить.
Хотя может натяжитель цепи....
Поросенок? Нет, порасенок выглядет не так.сандро писал(а):HoKuM писал(а):А предмет это не поросенок случаем? Первый раз такое вижу... Ну и прихваты были... Вобщем попадалово. Если клапан загнуло, направляющей видимо песец, да и седло... Мда... Проще новый двиг купить.
Хотя может натяжитель цепи....
Поросенок? Нет, порасенок выглядет не так.
Он правда с шестеренкой, а это без. Может правда натяжитель цепи... Это объясняет твой ррррррррррр.... А вообще похоже на ну часть поросенка которая как раз после шестеренки. Я вот вижу вроде внизу обломано...сандро писал(а):Порасенок
это сандро писал(а):Это видимо валик от шестерни привода грибка.
сандро писал(а):грибок - шетсерня в виде буквы "Т".
в остальном верно