Как продлить жизнь движка на пару дней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:18
Колено уже шлифованное и шлифовать его больше нельзя (но у нас на работе есть колено, которое мне передатут за определенную плату) . Блок в порядке, кроме небольшого скола на нижней кромке цилиндра (там где шатун оборвало) и есть предположения (хотя видимых повреждений нет), что верхняя часть шатуна могла ударить по малянному каналу и сделать в нем трещину. Для того, чтобы обнаружить, нужно везти блок на СТО, где какой-то лампой-стробоскопом могут определить есть ли трещина на канале.
А выпавшая деталь это ограничительный палец цепи (очень бы хотел его четеж с шагом резьбы), часть которого осталась в блоке

#52:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:19
этот палец мона и не ставить-он что бы цепь в поддон не высыпалась,должны продаваться.
#53:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:04
Не знаю, может из-за него и треск был?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU