Страница 3 из 3
сандро
Колено уже шлифованное и шлифовать его больше нельзя (но у нас на работе есть колено, которое мне передатут за определенную плату) . Блок в порядке, кроме небольшого скола на нижней кромке цилиндра (там где шатун оборвало) и есть предположения (хотя видимых повреждений нет), что верхняя часть шатуна могла ударить по малянному каналу и сделать в нем трещину. Для того, чтобы обнаружить, нужно везти блок на СТО, где какой-то лампой-стробоскопом могут определить есть ли трещина на канале.
А выпавшая деталь это ограничительный палец цепи (очень бы хотел его четеж с шагом резьбы), часть которого осталась в блоке
luchsergey
этот палец мона и не ставить-он что бы цепь в поддон не высыпалась,должны продаваться.
сандро
Не знаю, может из-за него и треск был?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы