Страница 1 из 2
rattle
Друг в НГ решил подзаработать и потаксовать..Но не пофартило. по его словам..Ехал спокойно, хлоп заморгала лампа аварийного давления масла..Не понял, подумал глюк, еще чуток проехал, не гаснет..Остановился, открыл капот, вся левая часть движка забрызгана маслом, стартер, кожух грм, все в масле..Щуп сухой (проверили потом, когда тачила постояла), т.е. даже в картере почти сухо..Сливная пробка картера нормальная, то есть там не сопливит, картер сам целый..Где могло так брызгануть?? Фильтр масляный тоже вроде целый, хотя это пока предварительно..Маслонасос и долго там возни на его замену если что?? Завтра пойдем смотреть конкретнее тачилу..
P.S тачка 2114 (двиг 1,5), 2005 года, побег 30..
P/P/S Как то была тема что нафиг не нужен этот датчик (давления масла) и на движках 1,6 его убрали..Вот тебе и пример с доказательством нужности, лучше пускай будет..)
Димoн
rattle писал(а):

не нужен этот датчик (давления масла) и на движках 1,6 его убрали



Чего? Как могли убрать датчик давления масла? Не бывает такого...
leha
передний сальник колена
leha
Димoн писал(а):

Не бывает такого...


бывает
Димoн
leha писал(а):

бывает



Мля тогда это дичайший бред, какой только у нас могли изобрести... Shocked
leha
Димoн писал(а):

Мля тогда это дичайший бред, какой только у нас могли изобрести...


а нафиг он нужен этот датчик??? в поворотах он мозг ибёт, во вторых при работе мотора уровень понижается, но это ещё не говорит что масла нет. давления вполне предостаточно. + меня бесят уровнемеры ож и омывайки. работали бы эти датчики как надо спору бы не было.
SPGEAR
Димoн писал(а):

какой только у нас могли изобрести...


ни у нас а заграницей.Скорей всего сальник колено того,наверное двиг крутился очень сильно и масло г@$но было.
SPGEAR
leha писал(а):

в поворотах он мозг ибёт


ниразу ни ипет.
leha
SPGEAR писал(а):

Скорей всего сальник колено того,наверное двиг крутился очень сильно и масло г@$но было.


да ладно пурги то нагонять. чей это тебе не волга с набивкой.
суко, может вентиляция картера поднасрала и сальник выдавило. но там бы щуп выпленуло давно. с распреда тоже может вылить.
SPGEAR
30 тык.пробегу,тока одно не понимаю,что аж стартер в масле.Это походу давило из подовсех сторон.
leha писал(а):

чей это тебе не волга с набивкой.


если мериновская набивка то все пучком Laughing
leha писал(а):

может вентиляция картера поднасрала и сальник выдавило


не наврят ли.Че-то странно с никую и бабах и масла нетъ Confused
leha
SPGEAR писал(а):

если мериновская набивка то все пучком


давай про волги поговорим ещё
SPGEAR
leha писал(а):

давай про волги поговорим ещё


нафиг...не уважаю я эти машины.
leha
SPGEAR писал(а):

нафиг...не уважаю я эти машины.


да ладно? а у меня была, еле продал.
leha
ещё один вариант хлынувшего масла. пробка редукционного клапана открутилась.
Rombik
Димoн писал(а):

rattle писал(а):

не нужен этот датчик (давления масла) и на движках 1,6 его убрали



Чего? Как могли убрать датчик давления масла? Не бывает такого...


наверное не датчик давления, а датчик уровня масла. от него действительно никакого толку нет, потому как он показывает уровень только в момент включения-выключения зажигания (перед началом движения), т.е. если масло вытекло в движение он все равно ничего не покажет, пока вы не выключите и не включите снова зажигание.
SPGEAR
leha писал(а):

пробка редукционного клапана открутилась.


и все масло под ноль Confused
leha
SPGEAR писал(а):

и все масло под ноль


а что нет? насос сам же тупо выкачал масло на улицу.
Димoн
leha писал(а):

в поворотах он мозг ибёт



А причём тут татчик давления? Это вот датчик недостаточного уровня нафиг не нужен, но причём тут давления-то...

leha писал(а):

меня бесят уровнемеры ож и омывайки.



Чем интересно? Единственно уровнемер ОЖ рано орать начинает...
leha
Димoн писал(а):

А причём тут татчик давления? Это вот датчик недостаточного уровня нафиг не нужен, но причём тут давления-то...


прогнал. конечно имел ввиду уровень, а не давления.
уровнемер ож у меня сразу мозг начал парить. злой я на него
Димoн
leha писал(а):

злой я на него



Он какой-то короткий чтоль... Если уровень немного ниже между мин и макс. он уже готов мозолить мозги...

Датчик уровня масла хз зачем, я машину поставил под наклоном вперёд и влево приличным, так он разорался немедля потом... Confused

И вообще когда я менял масло оторвал нафиг его клемму с проводом, хз как она там держалась с проводом внатяг... Удлинил потом.
rattle
Цитата:

наверное не датчик давления, а датчик уровня масла. от него действительно никакого толку нет, потому как он показывает уровень только в момент включения-выключения зажигания (перед началом движения), т.е. если масло вытекло в движение он все равно ничего не покажет, пока вы не выключите и не включите снова зажигание.

Ну да, я описался по запарке..Имел ввиду датчик уровня масла..Незнаю как в теории, как тут написано выше, но у друга загорелся именно в пути движения (он поехал в отдаленный район), тачку он не глушил ибо под -18 было..Так что он показал, что масла уже тю-тю именно в пути, в движении..Да и у меня в 9-ке (перед продажей не стал добавлять масла) там этот индикатор масла моргал, когда я по горкам ездил, а масла действительно было меньше мин...Так что в движухе он работает постоянно мониторя масло в двигле на опр. уровне, основываюсь только на своих наблюдениях..
leha
rattle писал(а):

там этот индикатор масла моргал, когда я по горкам ездил, а масла действительно было меньше мин...Так что в движухе он работает постоянно мониторя масло в двигле на опр. уровне, основываюсь только на своих наблюдениях..


ну тут дело не в датчиках , а БСК. на 15 моргать действительно ничего не будет. там или горит или нет.
terem
у меня так к зиме выдавило кусок прокладки масляного насоса на 52.000. долить масла , снимать кожух ГРМ , защиту и заводить смотреть откуда масло гонит . может сальники может прокладка .
или еще что .
SPGEAR
terem
ты вообще очем,какая покладка масляного насоса,с чего ты взял,ты что внутри картера не разбирая что-то углядел?
terem писал(а):

заводить


можно не заводить и так все видно будет.
terem
у меня выдавило кусок прокладки. не внутри, а снизу картера .
завели , подняли. снаружи видно . оттуда брызги были .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы