rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сегодня -18 завел движок! До прогрева двигателя глухой стук как у дизеля! Со стороны ремня ГРМ! По мере прогрева стук уменьшается, что может быть? Ремень вроде бы не задевает об крышку!
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
подшипник генератора,клапана.Либо у тебя неудачная машина,либо ты сильно придираешься к ней,если во время прогрева стук пропал и не появлялся,то токда не обращай внимания и не придирайся к русской машине. 8-)
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
SPGEAR писал(а): не обращай внимания и не придирайся к русской машине.
_________________
Возможно ты прав!!!
НО подшибник гены можно проверить если скинуть ремень? Илим я не прав?
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
НАШЕЛ!
Стучит фильтр масляный - вернее перепускной клапан!!
Возможно ли поменять фильтр не меняя масла? Сколько вытечет?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
rruslan писал(а):Стучит фильтр масляный - вернее перепускной клапан!!
можно,много не вытечет,точнее вытечет то что было в фильтре и это же кол-во потом долей и все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы