Проблемы с аккумулятором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:43
и останутся от пластин одни решетки :cool:
#27:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:49
Надо зарядитьбатарею в домашних условиях, взять нагрузочную вилку и измерить напряжение под нагрузкой, повторить измерение через день-два. Если значения напряжения сильно не отличаются друг от друга, то , скорее всего, батарея исправна. Ищите утечки тока в машине.
#28:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:01
Mike93 писал(а):

Надо зарядитьбатарею в домашних условиях, взять нагрузочную вилку и измерить напряжение под нагрузкой, повторить измерение через день-два. Если значения напряжения сильно не отличаются друг от друга, то , скорее всего, батарея исправна. Ищите утечки тока в машине.



А что за вилка то такая? Типа сопротивления? повесить на аккум резистор?

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:44
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163038&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=c16b7bd92cef2627fb62b0907e0183fe
[M210?] писал(а):

А что за вилка то такая?


резистор но только нагревается как прикуриватель.имитируя пусковой ток стартёра на отдельно взятой банке.

#30: Re: Проблемы с аккумулятором Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:55
[M210?] писал(а):


С чем это связано и можно еще реаниминовать аккумуль...не оч хочется новый покупать!


Методом тренировки (заряд-разряд) можно попытаться частично восстановить аккум , но для этого надо:
1. Зарядное устройство с ручной регулирповкой тока с вольтметром и амперметром.
2. Реостат для разрядки ( на худой конец можно подключить лампу от фары).
3. Пару дней свободного времени.
После 2-3 циклов заряд-разряд емкость аккума может подняться до 60-70 % от номинальной (в лучшем случае). Но если в аккуме есть КЗ в банке или внутренний обрыв - все это бесполезно Sad .

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:39
проверка акб
[url] http://www.zr.ru/articles/53992/[/url]
http://www.zr.ru/articles/47605/
потери акб
http://www.zr.ru/articles/49530/

#32: Re: Проблемы с аккумулятором Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 15:57
[M210?] писал(а):

Я недавно полностью разрядил аккумулятор...включил магнитолу, причем ее где то на час хватило :-(



Не могет такого быть. Разве что ты магнитолу через зажигание подключил. Час с включенным зажиганием это напряжно. Мимо зажигания надо подключать.
Я аккум в ноль сажал ( год или два ему было) , но потом заводили на тросу и нормально заряжался на ходу, не подзаряжал ни разу. 6 лет проходил. Погоняй свой на зарядке. Бывает помогает, а бывает и нет.

#33:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 16:51
Когда Вы покупаете батарею в хорошем магазине, ее обычно проверяют. Измеряют выходное напряжение при каком-то токе. 100А, по моему. У нас это делают в AKTISе . Всегда покупаю батареи у них. Брак видно сразу.
#34:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 17:25
сегодня по похожей причине кошелек на 4100 р. осушил. хотя думаю старый вполне реально восстановить (слить бадягу - промыть - залить новую бадягу) гемороится не стал. поставил новый - померил ток "когда все выключено" - 0.33 А "ни х.я себе, сказала я себе !!!" так ведь и еще 4 штуки на ветер пустить можно...многовато кушает... единственное подозрение еще на сирену-автономку - акум там возможно, убитый, потомц что когда минус от АКБ отсоединяешь, она верещит 1 сек и умирает. а если нет, надо замерять все потребители, либо на утечку рыть...сигу и прочую муть которую делал сам, делал на совесть. так что озадачился...
#35:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:10
shubin81
Сирену можно отключить ключиком и измерить ток без нее.

#36: Re: Проблемы с аккумулятором Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:13
Не могет такого быть. Разве что ты магнитолу через зажигание подключил. Час с включенным зажиганием это напряжно. Мимо зажигания надо подключать.
Я аккум в ноль сажал ( год или два ему было) , но потом заводили на тросу и нормально заряжался на ходу, не подзаряжал ни разу. 6 лет проходил. Погоняй свой на зарядке. Бывает помогает, а бывает и нет.[/quote]

вот кстати забыл сказать, что аккум до этого уже был разряжен, я как то свечи залил и полностью его разрядил. А магнитола работала с зажиганием, поэтому он и сдох...корочь уже разобрался, поставил его на начь, он чудом зарядился...завод 2 раза при -15, заводиться Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU