Mike93 писал(а):Надо зарядитьбатарею в домашних условиях, взять нагрузочную вилку и измерить напряжение под нагрузкой, повторить измерение через день-два. Если значения напряжения сильно не отличаются друг от друга, то , скорее всего, батарея исправна. Ищите утечки тока в машине.
А что за вилка то такая? Типа сопротивления? повесить на аккум резистор?[M210?] писал(а):
С чем это связано и можно еще реаниминовать аккумуль...не оч хочется новый покупать!
Методом тренировки (заряд-разряд) можно попытаться частично восстановить аккум , но для этого надо:
1. Зарядное устройство с ручной регулирповкой тока с вольтметром и амперметром.
2. Реостат для разрядки ( на худой конец можно подключить лампу от фары).
3. Пару дней свободного времени.
После 2-3 циклов заряд-разряд емкость аккума может подняться до 60-70 % от номинальной (в лучшем случае). Но если в аккуме есть КЗ в банке или внутренний обрыв - все это бесполезно .[M210?] писал(а):Я недавно полностью разрядил аккумулятор...включил магнитолу, причем ее где то на час хватило :-(
Не могет такого быть. Разве что ты магнитолу через зажигание подключил. Час с включенным зажиганием это напряжно. Мимо зажигания надо подключать.
Я аккум в ноль сажал ( год или два ему было) , но потом заводили на тросу и нормально заряжался на ходу, не подзаряжал ни разу. 6 лет проходил. Погоняй свой на зарядке. Бывает помогает, а бывает и нет.