Страница 2 из 2
ДюКЧ
и останутся от пластин одни решетки :cool:
Mike93
Надо зарядитьбатарею в домашних условиях, взять нагрузочную вилку и измерить напряжение под нагрузкой, повторить измерение через день-два. Если значения напряжения сильно не отличаются друг от друга, то , скорее всего, батарея исправна. Ищите утечки тока в машине.
[M210®]
Mike93 писал(а):

Надо зарядитьбатарею в домашних условиях, взять нагрузочную вилку и измерить напряжение под нагрузкой, повторить измерение через день-два. Если значения напряжения сильно не отличаются друг от друга, то , скорее всего, батарея исправна. Ищите утечки тока в машине.



А что за вилка то такая? Типа сопротивления? повесить на аккум резистор?
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163038&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=c16b7bd92cef2627fb62b0907e0183fe
[M210?] писал(а):

А что за вилка то такая?


резистор но только нагревается как прикуриватель.имитируя пусковой ток стартёра на отдельно взятой банке.
ortodox
[M210?] писал(а):


С чем это связано и можно еще реаниминовать аккумуль...не оч хочется новый покупать!


Методом тренировки (заряд-разряд) можно попытаться частично восстановить аккум , но для этого надо:
1. Зарядное устройство с ручной регулирповкой тока с вольтметром и амперметром.
2. Реостат для разрядки ( на худой конец можно подключить лампу от фары).
3. Пару дней свободного времени.
После 2-3 циклов заряд-разряд емкость аккума может подняться до 60-70 % от номинальной (в лучшем случае). Но если в аккуме есть КЗ в банке или внутренний обрыв - все это бесполезно Sad .
ДюКЧ
Валенок
[M210?] писал(а):

Я недавно полностью разрядил аккумулятор...включил магнитолу, причем ее где то на час хватило :-(



Не могет такого быть. Разве что ты магнитолу через зажигание подключил. Час с включенным зажиганием это напряжно. Мимо зажигания надо подключать.
Я аккум в ноль сажал ( год или два ему было) , но потом заводили на тросу и нормально заряжался на ходу, не подзаряжал ни разу. 6 лет проходил. Погоняй свой на зарядке. Бывает помогает, а бывает и нет.
Mike93
Когда Вы покупаете батарею в хорошем магазине, ее обычно проверяют. Измеряют выходное напряжение при каком-то токе. 100А, по моему. У нас это делают в AKTISе . Всегда покупаю батареи у них. Брак видно сразу.
shubin81
сегодня по похожей причине кошелек на 4100 р. осушил. хотя думаю старый вполне реально восстановить (слить бадягу - промыть - залить новую бадягу) гемороится не стал. поставил новый - померил ток "когда все выключено" - 0.33 А "ни х.я себе, сказала я себе !!!" так ведь и еще 4 штуки на ветер пустить можно...многовато кушает... единственное подозрение еще на сирену-автономку - акум там возможно, убитый, потомц что когда минус от АКБ отсоединяешь, она верещит 1 сек и умирает. а если нет, надо замерять все потребители, либо на утечку рыть...сигу и прочую муть которую делал сам, делал на совесть. так что озадачился...
ortodox
shubin81
Сирену можно отключить ключиком и измерить ток без нее.
[M210®]
Не могет такого быть. Разве что ты магнитолу через зажигание подключил. Час с включенным зажиганием это напряжно. Мимо зажигания надо подключать.
Я аккум в ноль сажал ( год или два ему было) , но потом заводили на тросу и нормально заряжался на ходу, не подзаряжал ни разу. 6 лет проходил. Погоняй свой на зарядке. Бывает помогает, а бывает и нет.[/quote]

вот кстати забыл сказать, что аккум до этого уже был разряжен, я как то свечи залил и полностью его разрядил. А магнитола работала с зажиганием, поэтому он и сдох...корочь уже разобрался, поставил его на начь, он чудом зарядился...завод 2 раза при -15, заводиться Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы