Страница 2 из 2
V1T
стерто

Последний раз редактировалось: V1T (07 Января 2008 18:55), всего редактировалось 1 раз
V1T
раз тема про зарядку, то просветите, пожалуйста. В общем у меня акк не новый, но крутит хорошо стартер в любой мороз. А сегодня забыл днем габариты вырубить и простояла так машина часа4........Прихожу, зажигание работает но стартер не крутит...завелась с толкача.....И вопрос-я так понимаю от генератора акк заряжается. Я поездил минут 40. Заглушил, потом попробовал завести, все ок. В общем че у меня щас с аккумом? Он восстановится сам по себе от гены? лампочка на акке не горит....а горела....
romex
У тебя сдох акум частично, потом он немного подзарядился от гены. Но для того, чтобы он полностью зарядился нужно либо по трассе часа 3 проехать, либо поставить на день на зарядку от ЗУ
ortodox
V1T
Лучше зарядить от ЗУ , на машинке он будет долго заряжаться , особенно зимой с включенными потребителями.

romex
Поздравляю с покупкой :cool: . Но все ж лучше было брать ЗУ с возможностью переключения в ручной режим.
2 дня разряженный аккум до 9 В - плохо , но не смертельно , жить еще будет. То что напруга после 8 часов меньше чем сразу после зарядки - нормально.
А причину утечки нашел уже?
romex
ortodox писал(а):


Поздравляю с покупкой :cool: . Но все ж лучше было брать ЗУ с возможностью переключения в ручной режим.
2 дня разряженный аккум до 9 В - плохо , но не смертельно , жить еще будет. То что напруга после 8 часов меньше чем сразу после зарядки - нормально.
А причину утечки нашел уже?



Да просто этот по цене нормальный, а был такой же с ручной регулировкой (на 30 грн дороже), так он все равно не дает заряжать до 16В как указано в толмуте по АКБ Sad
Утечку еще не искал - на улице дубарь -18 , как то нехочеццо щас!
Пока обхожусь старым дедовским спопобом - снятием клеммы на ночь!
Потеплеет - буду искать!
-=IGOR=-
romex, я тоже переживал, что из за разрядки упадет плотность электролита и он замерзнет - ведь цены сейчас на Варту неслабые. Я думаю, все будет с твоей АБ отлично, не горюй! Пусть тренируется малым током - заряд все равно идет. А падение напряжения связано с объемным распределением заряда в батарее, в разных батареях нужно разное время (обычно 8 часов) для проверки НРЦ. Кстати, я предыдущую Тюмень 1, 5 года не подзаряжал - и проблем не было воообще, правда прошлая зима была не суровая.
romex
Вечером пришел домой, акб уже 28 часов на зарядке.ЗУ уже в буферном режиме. На акб 13.95в выше уже не будет.не знаю плохо это или хорошо-на днях буду проверять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы