flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
Доброго времени суток и с наступившим! проблема такова что температура поднимается только до 70 градусов, и то чтобы этой температуры поднять греюсь по полчаса, на улице -1, картонку даже под радиатор поставил и один хрюн, что может быть??
BELLABRAVO
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
А температура по приборной панели замеряется ?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
BELLABRAVO писал(а):А температура по приборной панели замеряется ?
+1
термос.... ИМХО
BELLABRAVO
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
просто у меня на машине температура по панеле приборов совсем чуток больше, чем по компьютеру. И вентилятор охлаждения включается ровно на 101 град, как настроил Павел.
Раз не может так согреться при -1, скорее всего термостат, который можно проверить при прогреве , взявшись руками за нижний и верхний патрубки радиатора и сравнить температуру.
Во, сумничала.
flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
ну если термос то ОЖ бежит по большому кругу?? и от этого так долго геется я правильно понял??
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
flasss писал(а):ну если термос то ОЖ бежит по большому кругу?? и от этого так долго геется я правильно понял??
да, всегда открыт или слишком рано начинает..
flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
замена его особого труда не составит?? герметик нужен будет или хомуты должны держать без него?
BELLABRAVO
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Мне ребята во дворе минут за 30 поменяли. Если патрубки старые (резина задубела), наверное лучше с герметиком.
flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
плюс тосол само собой, а сколько термос стоит не знаешь?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
flasss
5и дырковый где-то 700
6и около 400
flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
BELLABRAVO писал(а):скорее всего термостат, который можно проверить при прогреве , взявшись руками за нижний и верхний патрубки радиатора и сравнить температуру.
трогать нужно нижний патрубок, ибо верхний нагреется еще до открытия большого круга, посредством циркуляции через него ОЖ через пароотводящий патрубок радиатора охладждения
flasss писал(а):а какой лучше???
у тебя стоит с завода пятидырочник... если не вообще навесной трех...
лучше ставить шести, с подключением обратки печки на термостат, а не на саксофон как в стоке...
заходишь в ФАК, и читаешь тему замена пятидырочного термостата на шести, по схеме от
moonchlid 8-)
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
flasss
Щас есть токо "жопки" -задняя часть термоса-она подходит под любой термос и на старый и на новый образец- цена вопроса- от 250 руб до 300.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Я вообще покупал ремкомплект за 250. У меня тоже только до 70 грелся раньше полчаса. А щас блин замудохала трубка толстая к термосу, которую я снимал, когда менял...., которая ближе к бамперу, тосол подтекает, уже и хомуты менял натягивал......На герметик не хочется.....Потом отодрать можно то будет после герметика?
Semerkin
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: сейчас 2111 16v, 21013 (частично) 86г.в., раньше 2107 87г.в.
V1T писал(а):.....Потом отодрать можно то будет после герметика?
Без проблем. Это не клей, а уплотнитель, если грубо
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Semerkin писал(а): Это не клей,
ая яй, да что вы говорит?
flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
еще такой вопрос, то что я езжу стемператырой 70 не выше это плохо? какие последствия могут быть?
BELLABRAVO
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
я думаю, что никаких.
Пусть специлисты ответят грамотней.
flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
вот посмотрел я какой у меня термос, три шланга всего от него отходит, древняя штука наверное??
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
flasss писал(а):еще такой вопрос, то что я езжу стемператырой 70 не выше это плохо? какие последствия могут быть?
повышенный расход бензина и повышенный износ ЦПГ
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
flasss
цена твоего термостата 100р, меняй и не парься на счет дырок)))
flasss
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы