Страница 1 из 1
flasss
Доброго времени суток и с наступившим! проблема такова что температура поднимается только до 70 градусов, и то чтобы этой температуры поднять греюсь по полчаса, на улице -1, картонку даже под радиатор поставил и один хрюн, что может быть??
BELLABRAVO
А температура по приборной панели замеряется ?
Gloom
BELLABRAVO писал(а):

А температура по приборной панели замеряется ?


+1
термос.... ИМХО
BELLABRAVO
просто у меня на машине температура по панеле приборов совсем чуток больше, чем по компьютеру. И вентилятор охлаждения включается ровно на 101 град, как настроил Павел.
Раз не может так согреться при -1, скорее всего термостат, который можно проверить при прогреве , взявшись руками за нижний и верхний патрубки радиатора и сравнить температуру.
Во, сумничала. Very Happy
flasss
ну если термос то ОЖ бежит по большому кругу?? и от этого так долго геется я правильно понял??
Gloom
flasss писал(а):

ну если термос то ОЖ бежит по большому кругу?? и от этого так долго геется я правильно понял??


да, всегда открыт или слишком рано начинает..
flasss
замена его особого труда не составит?? герметик нужен будет или хомуты должны держать без него?
BELLABRAVO
Мне ребята во дворе минут за 30 поменяли. Если патрубки старые (резина задубела), наверное лучше с герметиком.
flasss
плюс тосол само собой, а сколько термос стоит не знаешь?
Gloom
flasss
5и дырковый где-то 700
6и около 400
flasss
а какой лучше???
Glan
BELLABRAVO писал(а):

скорее всего термостат, который можно проверить при прогреве , взявшись руками за нижний и верхний патрубки радиатора и сравнить температуру.


трогать нужно нижний патрубок, ибо верхний нагреется еще до открытия большого круга, посредством циркуляции через него ОЖ через пароотводящий патрубок радиатора охладждения
flasss писал(а):

а какой лучше???


у тебя стоит с завода пятидырочник... если не вообще навесной трех...
лучше ставить шести, с подключением обратки печки на термостат, а не на саксофон как в стоке...
заходишь в ФАК, и читаешь тему замена пятидырочного термостата на шести, по схеме от moonchlid 8-)
vova
flasss
Щас есть токо "жопки" -задняя часть термоса-она подходит под любой термос и на старый и на новый образец- цена вопроса- от 250 руб до 300.
V1T
Я вообще покупал ремкомплект за 250. У меня тоже только до 70 грелся раньше полчаса. А щас блин замудохала трубка толстая к термосу, которую я снимал, когда менял...., которая ближе к бамперу, тосол подтекает, уже и хомуты менял натягивал......На герметик не хочется.....Потом отодрать можно то будет после герметика?
Semerkin
V1T писал(а):

.....Потом отодрать можно то будет после герметика?


Без проблем. Это не клей, а уплотнитель, если грубо
Glan
Semerkin писал(а):

Это не клей,


ая яй, да что вы говорит? Laughing
flasss
еще такой вопрос, то что я езжу стемператырой 70 не выше это плохо? какие последствия могут быть?
BELLABRAVO
я думаю, что никаких.
Пусть специлисты ответят грамотней.
flasss
вот посмотрел я какой у меня термос, три шланга всего от него отходит, древняя штука наверное??
Glan
flasss писал(а):

еще такой вопрос, то что я езжу стемператырой 70 не выше это плохо? какие последствия могут быть?


повышенный расход бензина и повышенный износ ЦПГ
Supra²
flasss
цена твоего термостата 100р, меняй и не парься на счет дырок)))
flasss
всем спасибо!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы