Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть причина с запуском мотора, найти не возможно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Есть причина с запуском мотора, найти не возможно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sen



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 02:41
Ответить с цитатой

Заводится сразу и при любой погоде, +30 и -25 не проблема.
Не нужно крутить даже и 3Х оборотов для того что бы завести мотор.
Но 2 раза в году с промежутком примерно 6 месяцев происходит странное.
15 июня температура +30 Еду на рынок вдруг мотор стал неустоичиво работать на разных оборотах, а так как на дороге я могу создать пробку мне так пришлось ещё метров 100 проехать не понимая сколько целиндров к данный момент работают.
проверил бензин в поплавковой камере, иглу, вспрыск, все с корбюратором отлично.
Проверил искру на свечах,искра стабильная, свечи сухие, все отлично, но не заводится даже не схватывал ни один целиндер, залил немножко бензина в целиндер были небольшие вспышки, но так и не завелся.
Вызвал подмогу, пока ждал минут через 25 решил ещё раз завести.
Только на стартер и мотор стабильно заработал и так работал примерно 6 месяцев.
28 декабря -18 выехали за город много проехали по снежным сугробам и опять как летом неустойчиво стал работать мотор.
Заглушил, все проверили, всё в норме как и первый раз, так и не завелся. на буксире завелся сразу, приехал во двор заглушил и снова не заводится, посадил акумлятор, оставил во дворе так и стоял до 1 января, температура -15 пришел выжал сцепление, повернул ключ и мгновенно завелся, прогрел, заглушил, завел сразу и работает.

Помогите мне, что происходит?
боюсь выезжать незная причины неисправности.
Вернуться к началу
Sen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 02:49
Ответить с цитатой

Топливный бак давно чистил?
_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sen



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 03:28
Ответить с цитатой

Привет, С новым годом всех читателей.
Я писал что в поплавковой камере карбюратора есть бензин и при нажатии на акселиратор видно вспрыск бензина.
Мотор даже и не чихает, нет жизни у мотора.
Вернуться к началу
Sen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 05:18
Ответить с цитатой

Sen писал(а):
Привет, С новым годом всех читателей.
Я писал что в поплавковой камере карбюратора есть бензин и при нажатии на акселиратор видно вспрыск бензина.
Мотор даже и не чихает, нет жизни у мотора.


Типичная для карб-ра типа SOLEX неисправность... Скорее всего периодически засоряется гл. топл. жиклер 1-й камеры.
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 17:06
Ответить с цитатой

Была у меня похожая проблема.Причина оказалась банальна-плохой контакт провода между катушкой зажигания и трамблером.Обнаружил когда на галстуке 2 раз притащили .
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Батон



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 00:20
Ответить с цитатой

Может и контакт это "блуждающий",может и дерьмо в магистрали.У меня при подобных симптомах было как раз второе.Когда бак чистил,слил остатки топлива в прозрачную посуду,дал отстояться.Через некоторое время в посуде,выпал мутный студенистый осадок.Думаю он и был причиной.Кстати когда всё промыл-собрал,гемор повторялся ещё некоторое время,потом когда втупую скатал топливо и осушил бак,всё исчезло.Видимо какая-то часть "студня" оставалась в топливной магистрали.
_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы