Страница 2 из 2
Glan
vitv писал(а):

Я ставил GM. Решил не экономить.


а че тогда машину такую дурацкую купил? съэкономил? Smile
ramzesr писал(а):

Авто: ваз 21103 bosh 1.5.4.N


мужики, вы где такие контроллеры берете? :-D
Алексей 044
Ven-n писал(а):

После замены необходимо скинуть клему аккумулятора секунд на 20-30, чтоб сбросить ошибку


А если я на БК её скидываю, этого не достаточно?
Glan
Алексей 044 писал(а):

если я на БК её скидываю, этого не достаточно?


дело не в том что ты скидываешь ощибку, а дело в том что ЭБУ настраивается под новый датчик... скинул клемму... посадил обратно... включил зажигание, подождао секунд 10, выключил, снова включил, завел. Все. ЭБУ подстроилось под новый датчег
Алексей 044
Значит товарисч Банов А.М., который написал книгу по ЭСУД всех обманул?
Вот строки из книги:
Характерные сбои в работе системы при неисправном датчике дроссельной заслонки:
? Зависание оборотов холостого хода на уровне 1500-3000 в зависимости от температуры двигателя (Это
резервный режим работы системы, он вызван неисправностью датчика, система в этом случае не регули-
рует обороты холостого хода).
? Резкие рывки при наборе скорости. Вызываются резкими провалами в показаниях положения дроссель-
ной заслонки

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки достаточно хорошо определяется систе-
мой самодиагностики блока управления. При плохом датчике загорается лампа ?Проверь двигатель? и в па-
мять блока заносится соответствующий код неисправности.
Когда появляется такой код неисправности, а вы
не заметили сбоев в работе системы, проверьте крепление датчика и его разъем. И будьте готовы к замене
датчика через некоторое время.
Если при наличии перечисленных неисправностей система самодиагностики не выдает кода неис-
правности по датчику дроссельной заслонки, не торопитесь его менять. Признаки, перечисленные выше,скорее всего, вызваны другими причинами.
Glan
Алексей 044
че тебе именно не понравилось?
Vandal
Кстати "? Зависание оборотов холостого хода на уровне 1500-3000" тоже иногда случается и вот те случаи: 1) ...завёл движку (прогревается на прогретой такого не будет) и недай бог нажать на педаль газа ....обороты моментально зависают на 3000 тысечах и приходится сидеть и ждать пока они плавно(оч.долгий процесс) не упадут до 1000.
2) Зависание на 1500-1300 ....проехав длительное время ,переключаеш на нейтраль катишся и видеш что тахометр висит на 1200-1500 ....подъезжаеш к перекрёстку тормазиш и обороты встают ровно на 800-1000 оборотов!!!

? Резкие рывки при наборе скорости[/b Этот симптом тоже имеется как я уже и описывал!

Делаю вывод что [b]Karzhimant
и Ven-n были правы ....щас пойду и попробую скинуть клему ...посмотрим что выйдет!
Glan
Vandal писал(а):

1) ...завёл движку (прогревается на прогретой такого не будет) и недай бог нажать на педаль газа ....обороты моментально зависают на 3000 тысечах и приходится сидеть и ждать пока они плавно(оч.долгий процесс) не упадут до 1000.


не знай канеш как там на вашем GM но на моей старой j16 о январе 5.1 на холоднй движке после подгазовки тоже сброс был очень долгий...
Vandal писал(а):

Зависание на 1500-1300 ....проехав длительное время ,переключаеш на нейтраль катишся и видеш что тахометр висит на 1200-1500 ....подъезжаеш к перекрёстку тормазиш и обороты встают ровно на 800-1000 оборотов!!!


вы не на карбе ездите - повторяю в милиоонныц раз. Прирост оборотов при движении прописан в прошке... на январях он в районе 100-200 обмин... опять же на ДЖМЕ может другой...
vitv
Glan писал(а):

vitv писал(а):

Я ставил GM. Решил не экономить.


а че тогда машину такую дурацкую купил? съэкономил? Smile



Думал поставлю фирменную деталь, а не какой-нибудь арзамас. Но облом - не все, что GM одинаково полезно.
А машина меня устраивает практически во всем. У меня есть возможность купить хорошую ино, но не устраивают проблемы с ней связанные (угоняемость, сервисные центры хз где и т.п.).
Glan
vitv, дк я к тому что нафиг ты GM купил.. какое нафиг качество - тут ни один человек за них доброго слова не сказал. Это расходный материал - понимаешь? проехал 30-60 тык, выкинул... благо деталь копеешная и менятеся за пять минут... нафиг платить больше... это имхо как галустук купить за 500$ - это я про GM
Алексей 044
Glan писал(а):

Алексей 044

че тебе именно не понравилось?


Да я о том что ошибка выскакивает только когда "типа низкий уровень сигнала с ДПДЗ". А когда одна дорожка выгорает или вообще ДПДЗ отключить то ЭБУ это как ошибку не записывает почему то. Тогда что сбрасывать снятием клемы? 8-)
Glan
ай... не заморачивайтесь...
Алексей 044
Glan писал(а):

ай... не заморачивайтесь...


согласен на 100
Drinks or Beer и в гараж Very Happy
Vandal
....сбросил клему ....проблема осталась..... ДЁРГАЕТСЯ .....чувствую нуно ехать на диагностику!
Vandal
....простите дёргалась .....после того как я заглушил ....затем завёл и поехал ...всё нормально (Как бабушка пошептала)!!!!! + заметно сатала лучше на тягу!!!
Правда иногда всётаки рывки есть .... но иногда.....
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :-D Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы