Господа, прошу прощения, искал темы в поиске, более-менее понял ситуацию, но хотелось бы окончательно определиться с правильностью действий.
Недавно занесло на скользкой дороге, закрутило и на скорости около 60 км/ч правым боком ударило о бордюр. Оторвало заднее колесо, переднее явно смещено, зазоры по дверям, до этого весьма немаленькие от рождения, в районе заднего правого крыла стали по-иномарочному минимальными, по верху дверей появилась ступенька. Больше по кузову никаких дефектов (небольшой горб на заднем крыле, образовавшийся видимо в момент выбивания колеса, выправляется нажатием ноги). Более-менее качественные фотки вот:
Сам я не силен в этом деле, потому обратился к знакомым за советом, насколько все серьезно. Вердикт был примерно следующий (в основном из-за состояния кузова) - "это человек со сломанным позвоночником: внешне жив и здоров, но прикован к инвалидной коляске и двигаться уже никогда не будет": замена передней и задней балок, передней стойки - однозначно, вероятно замена рулевой, не исключены повреждения коробки или дифференциала. Зазоры навели на мысль о необходимости тянуть на стапеле. Итого по запчастям вышло около 30 тысяч, по кузову (стапель) - около 40 тысяч. Двигатель не заводится, при кручении стартера ясно слышен стук чего-то обо что-то, возможно через подкрылок о смещенную переднюю стойку, визуально шкив коленвала цел, но рядом свисает провод с разъемом, возможно это разъем с ДПКВ. Ваше мнение, действительно такова стоимость восстановления? Хотя мне чисто для ознакомления, потому что я решил ее продать.
Немного о машине: 2002 год, первые 2,5 или 3 года она стояла в гараже. Пробег 38 мегаметров (реальный пробег, нескрученный), никогда не билась и не перекрашивалась, пороги, рамка ветрового стекла и прочие проблемные места негнилые, в общем-то не ломалась (по крайней мере я, ничего не понимающий в ней, ни разу не попадал в ситуацию, когда не мог уехать). Изначально мне предлагали 2,5 тысяч уе (те, кто пристально ее осматривал), потом согласились взять за 70 тысяч без осмотра. На auto.ru повесил объяву за 100 тысяч, сразу же начались звонки с кавказским акцентом. Некий Тимур ухватился за нее, также без осмотра. Вчера вечером он с "коллегой" приехал, посветил фонариком на мобильнике под дно в районе крепления задней балки, поцокал языком, перекинулся парой фраз на своем нептичьем языке, упомянул стапель и согласился на 100 тысяч. Судя по той торопливости, с которой они ее взяли, это видимо не самый верхний предел ее стоимости в данном состоянии? Думаю машину они берут не себе, а на продажу, и потому наверное постараются выправить зазоры без стапеля, петлями и замками. Если по фото достаточно видно - то удастся ли им это? И прав ли я вообще, решив продать ее в нынешнем виде?
Теперь собственно основной вопрос - о порядке моих действий. Машина оформлена на отца, у меня - генеральная доверенность с правом передоверия. На данный момент я получил от покупателей задаток, 3 тысячи рублей, паспортные данные (в объеме, недостаточном кстати для оформления генералки). Что я должен сделать дальше? Позвонить, узнать все данные, необходимые для оформления генеральной доверенности, оформить у нотариуса генеральную доверенность на покупателя с правом снятия с учета и продажи, но без права передоверия, сроком на 6 месяцев (как раз примерно до конца срока ОСАГО и ТО), встретиться с ними в сбербанке, получить от них деньги, пересчитать, тут же положить на свой счет, отдать им ключи, ПТС и свидетельство о регистрации, талон ТО, ОСАГО.
Все ли я правильно понял?
Должен ли я уведомить страховую или они по генералке сами поедут и впишутся в нее? Есть ли смысл просить страховую сделать перерасчет?Сохранится ли в этом случае за мной безаварийный стаж (ГАИ я в этот раз не вызывал)?