Гнус
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21101
Всех с наступившим!!!
Постараюсь рассказать по понятнее. У меня ВАЗ 21101 8 кл. 1,6 л. Примерно месяца три назад обнаружил что сразу после пуска холодной машины начинает что-то булькать, слышно из салона. В расширительный бачок входит три шланга, первый, что потолще снизу бачка и два потоньше вверху. Один из верхних идет к радиатору, а второй куда-то в сторону салона, наверное в печь... Так вот с него нормальной струей идет тосол.
Большая просьба помочь советом.
PF
На форуме 17 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Не совсем понял, откуда течет и куда?
Гнус
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21101
Вверху к расширительному бачку подходит два тоненьких шланчика. Из них он нижний, уходит куда-то под изоляцию в сторону салона.
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
в чем вопрос то? то что булькает это нормально и слышно у всех
Гнус
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21101
ну раньше-то ничего не было! ничего не булькало! и тосол в бачок струей не лился!
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Гнус писал(а):Всех с наступившим!!!
а второй куда-то в сторону салона, наверное в печь... Так вот с него нормальной струей идет тосол.
Большая просьба помочь советом.
Из той трубки, что идет из салона к бачку и должен течь тосол.
Гнус
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21101
V1T писал(а):Из той трубки, что идет из салона к бачку и должен течь тосол.
Странно что я раньше не замечал.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Гнус писал(а):V1T писал(а):Из той трубки, что идет из салона к бачку и должен течь тосол.
Странно что я раньше не замечал.
скорее всего на самом деле просто внимания не обращал. струйка должна быть
Гнус
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21101
T&B писал(а):скорее всего на самом деле просто внимания не обращал. струйка должна быть
Спасибо! буду внимательней!
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
я тоже как-то не сразу про бульканье заметил, сейчас не слышу вообще) может сломалось чо хых
Стэн
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2004г.
Гнус писал(а):T&B писал(а):
скорее всего на самом деле просто внимания не обращал. струйка должна быть
Спасибо! буду внимательней!
Может уровень в бачке упал и слышнее стало?
UncleHarry
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Волгоградская область
Авто: ВАЗ-21102
Кстати, да. Когда уровень в бачке маловат - то булькает сильнее: струя с большей высоты падает. Если тока под горловину тосола нафигачить...
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
UncleHarry писал(а):Если тока под горловину тосола нафигачить...
Mad Vaz
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Боцман (ex-Botsman) писал(а):UncleHarry писал(а):Если тока под горловину тосола нафигачить...
:-D
Адам Козлевич
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Черноморск
Авто: лорен-дитрих
Эта трубка идёт от пароотводящего патрубка на радиаторе печки - для удаления паровых пробок. И естественно всегда идёт циркуляция ОЖ. Потому и журчит. На 10-х печка выше двигателя. Если на 1,5 V выбрать радиаторы ещё можно, то на 1,6 V - только алюмин. с пластиковыми бачками. Вот на этом бачке и приделан этот "злосчастный"патрубок. Почему "злосчастный" - ломается. Пластик тонкий. У меня видимо был сломан (треснут) при сборке на заводе - затяжке ленточного хомута. Проявилась в дороге на третьем году эксплуатации - с отпуска за 3 000 км от дома. Но до дома дотянул подливая дистил.воду. Некоторые форумчане всякие штуцеры приклеивают. Я его удалил, "дырку" и шланг заглушил. Уровень ОЖ - полбачка, наехал передом на бугорчик - через минуты 2-3 на холостых печка горячая.
Плюсы-уверенность, что там уже ломаться нечему.
Минусы - всё таки чел. (конструктор) как-то думал, зарплату получил. А тут всё так просто...
Адам Козлевич
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Черноморск
Авто: лорен-дитрих
Эта трубка идёт от пароотводящего патрубка на радиаторе печки - для удаления паровых пробок. И естественно всегда идёт циркуляция ОЖ. Потому и журчит. На 10-х печка выше двигателя. Если на 1,5 V выбрать радиаторы ещё можно, то на 1,6 V - только алюмин. с пластиковыми бачками. Вот на этом бачке и приделан этот "злосчастный"патрубок. Почему "злосчастный" - ломается. Пластик тонкий. У меня видимо был сломан (треснут) при сборке на заводе - затяжке ленточного хомута. Проявилась в дороге на третьем году эксплуатации - с отпуска за 3 000 км от дома. Но до дома дотянул подливая дистил.воду. Некоторые форумчане всякие штуцеры приклеивают. Я его удалил, "дырку" и шланг заглушил. Уровень ОЖ - полбачка, наехал передом на бугорчик - через минуты 2-3 на холостых печка горячая.
Плюсы-уверенность, что там уже ломаться нечему.
Минусы - всё таки чел. (конструктор) как-то думал, зарплату получил. А тут всё так просто...
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
У себя струю из верхнего патрубка я наблюдал только при покупке, сейчас я её (струю) ненаблюдаю. Уже прошло 2 года и 18 тыс. пробега. Может быть она появлется в какойто определенный момент
На работе печки никак не сказывается, печка греет.
Может быть, на это стоит обратить внимание?????
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы