Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочий цилиндр сцепления потеет, нормально ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рабочий цилиндр сцепления потеет, нормально ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jefferson



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 15:58
Ответить с цитатой

История: Летом появились провалы педали сцепления по утрам, помучался так немного...залез под машину, смотрю, а пыльник на штоке цилиндра рваный и на нем капли тормазухи, да весь цилиндр запотевший...далее поменял рабочий цилиндр, поставил Крафт...на следующее утро опять обнаружил провал педали...пошел взял главный цилиндр сцепления, тоже Крафт...поменял - красота, провалы исчезли, но педаль стала потуже...
Прошло с тех пор 5 месяцев, недавно менял масло на эстакаде, смотрю, а раб.цил. опять весь запотевший и с пылиника капелька свисает, открыл капот - бачок с жидкостью целый...а сам я обиделсь сразу Sad , что за хрень - 5 месяцев прошло!!! Знакомый, с которым был утверждает, что у него тоже раб.цил. запотевший и всё нормально, и что мол он у многих такое наблюдал, и это типа нормально!...
Я в раздумьях...сцепление вроде работает также(...также хреново как и раньше, менять надо Smile, ведет оно... ), жидкость не убавляется...вопрос- менять ли его опять?...я хочу сцепление заменить, на СТО буду менять, мастера могут небось придраться, если цилиндр вспотевший увидят...ЧТО делать, мож забить, пока не сдохло?

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 16:21
Ответить с цитатой

Да это блезнь...у меня все потели...вот только родной долго ходил и не потел даже
_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 17:14
Ответить с цитатой

да потеют они все или почти все, но жидкость не уходит и ладно...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 18:39
Ответить с цитатой

тоже потеет, жидкость на месте, пока не лезу - дабы хуже не было
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 22:37
Ответить с цитатой

Что касается цилиндров.
Непонятно каким образом, но в тормозуху попадает влага. В свое время у меня потек рабочий цилиндр. Поменял резинки. Через месяц опять потек. Еще через месяц опять замена резинок. Снял, протер изнутри, внимательно посмотрел. Ба, на в нижней части зеркала (если поставить цилиндр горизонтально, как на машине) зеркало в мельчайших раковинках. Коррозия. В те времена с запчастями было очень туго. Пришлось на дрель делать насадку: из войлока диски на ось, крепятся гайками. И шлифовать с пастой ГОИ. Зеркало вывел. Поставил новые резинки. И ездал еще года два, пока не продал машину.

Это я к чему? ИМХО, тормозуху нужно не забывать менять. Она очень гигроскопична.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jefferson



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 22:54
Ответить с цитатой

а...тормозуху менял вместе с заменой глав.цилиндра...может и вправду вода попала, может и качество зап. частей...не поймешь без разборки...надо попробывать на старом посмотреть Smile
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы