Fridrich писал(а):vitv писал(а):У меня когда сдох ДПДЗ (на компе показывало от 1 до 3 тоже заводилась только с нажатием на газ.
Именно! В первую очередь надо проверить ДПДЗ - при отпущенной педали газа должен быть 0% по МК. Это может быть из-за:
- отсутствия слабины на троссике газа (надо плавно отпустить педаль газа - дроссель должен полностью - до упора - закрыть заслонку) и троссик должен полностью ослабнуть,
- паршивого ДПДЗ - у меня такое было с GM-вским ДПДЗ: он показывал что попало,
- незаводской прошивки - мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные. Как результат - при протирании дорожки графита ДПДЗ (это обычный потенциометр) изменяется его сопротивление, но контроллер не подстраивает "0%" автоматически, т.к. эта функция отключается "тюнерами" для решения своих экономических вопросов...
Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0
, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.
Лечение: регулировка тросика газа или замена ДПДЗ, либо замена прошивки контроллера ЭСУД, если она "тюнинговалась", на заводскую.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
отсутсвие нуля ТРS никак не может быть в силу тюнинговой прошивки. Заключение профана собсно.
мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные
""""""""""""""""""""""""""""
это тоже несусветная чушь "автонастройки -флажки" -бугага!
Адаптация нуля дросселя чель увидалось где то -ну так она в стоке -далеко не везде и совсем не то -как навскидку можно себе объяснить
Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0
, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.
""""""""""""""""""""""""""""" если условия перехода с ХХ на частичные нагрузки выполнены -система опирается на режимную точку в определении желаемого состава по нагрузке и оборотам. На выходе из режима пуска -с корректором на смещение состава на заданную величину и время. Сие справедливо и для режима при наличии флага ХХ на выходе из пуска. Воздуха проходит столько -сколько проходит -столько и замеряется по массе с перерасчётом а цикловое наполнение с момента прохождения оборотов полного выхода из пуска. Ничё там система не беднит -выше описано -как может быть релизнут расчёт. И что такое беднит а? А скока надо? А при каких условиях? Игыгы -ну и ахинея.
От лица тюнеров -прошивальщиков заявляю тебе -юзеру -недоучке -весь твой пост -хамский бедлам -далёкий от технических истин.