Страница 1 из 1
AlexYur555
Сегодня был в магазине, покупал по мелочи радиатор, печку ну и т.д. Хотел еще поменять задние реактивные тяги и аммортизаторы. На витрине были выставлены пару образцов, сааз, fenox и hola вроде. Так на этих аммо сайленты посажены уже криво, видно на глаз, на всех кроме холы. То же самое и с реактивными тягами, у них из 10 сайлентов только 7 посажены нормально, а 3 штуки настолько криво сидят ,как будто они и не пресовались даже, а так, забили кувалдой.
Покупать конечно не стал ни один.
Просто обидно, сколько можно впаривать людям все это г@$но, которое в лучшем случае 10 тыщ отходит, а потом опять под замену...Причем не на рынке, а в магазине (авто49).
Может кто подскажет нормальный магазин с запчастями или они все такие?
Forkoss
Да купи отдельно и сам запресуй.
dima_spb
AlexYur555 писал(а):

Сегодня был в магазине, покупал по мелочи радиатор, печку ну и т.д.



по-мелочи? Confused Confused
А по крупному тогда что?
Имхо для меня по-мелочи: болтики, гаечки..
Sany_Omsk
dima_spb писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Сегодня был в магазине, покупал по мелочи радиатор, печку ну и т.д.



по-мелочи? Confused Confused
А по крупному тогда что?
Имхо для меня по-мелочи: болтики, гаечки..



А по крупному так двигатель, пару коробочек скоростей прозапас
Himik
AlexYur555 писал(а):

Так на этих аммо сайленты посажены уже криво, видно на глаз



я наверно от жизни отстал - с какого перепугу в амортизаторах сайлентблоки появились?
BigPapa
Да мне тоже интересно откуда??? Shocked
знающий
Сайлентблок- по русски это резинометаллический шарнир. Потому почти любую резиновую втулку в подвижном шарнире можно назвать сайлентблоком. Суть термина в том, что поворот шарнира происходит за счет упругой деформации резины. Как только поворот произойдет с проскальзыванием резины, надежный сайлентблок превратится в дерьмовую втулку
Вова Длинный
супер-бой писал(а):

Да мне тоже интересно откуда??? Shocked



Похоже, что и я от жизни отстал.
Как сейчас помню, всю жизнь на передних амортизаторах были. Или я на Москвичевский форум попал??? :-D
Serge!
Вова Длинный писал(а):

супер-бой писал(а):

Да мне тоже интересно откуда??? Shocked



Похоже, что и я от жизни отстал.
Как сейчас помню, всю жизнь на передних амортизаторах были. Или я на Москвичевский форум попал??? :-D


На передних аммо такие же сайлены, как на задних или на тягах. Ты наверное имел ввиду втулки на рычагах передней подвески. К.П. когда говорят про сайленблоки именно их и подразумевают, хотя формально это все резинометаллические втулки, так что знающий абсолютно прав!
HoKuM
Возьмите любой передний аморт от классики и посмотрите нижнее крепление.
Himik
я так понял, что речь идёт про задние амортизаторы. там никаких резинок нет! а есть только 2 кольца под них. а сами резинки, что по 2 р. за 1 шт. покупаются отдельно и ставятся при сборке.
Андрюха&ВАЗ-21047
Himik писал(а):

я так понял, что речь идёт про задние амортизаторы. там никаких резинок нет! а есть только 2 кольца под них. а сами резинки, что по 2 р. за 1 шт. покупаются отдельно и ставятся при сборке.


Если мне память не врет, когда себе назад каябы ставил, они по-моему шли с запрессованными внутрь резинками и в комплекте втулки к ним шли. А саазовские М-2140 точно помню были без резинок.
знающий
Когда то, в начале восьмидесятых, вынужден был лить самодельные втулки (резинки) и прессовать самодельные сайлентблоки в передние рычаги своей копейки. С приобретением достаточного опыта запрессовки и подходящей резиновой смеси превратил в настоящие сайлентблоки все резиновые втулки где только можно- втулки задних амортизаторов, Втулки передних рычагов на волге, втулки задних амортизаторов на ЯВЕ и т.д. Главное в долговечной работе сайлентблока (кроме качества резины) осутствие проскальзывания, только упругая деформация.
lomond
AlexYur555 писал(а):

Сегодня был в магазине, покупал по мелочи радиатор, печку ну и т.д. Хотел еще поменять задние реактивные тяги и аммортизаторы. На витрине были выставлены пару образцов, сааз, fenox и hola вроде. Так на этих аммо сайленты посажены уже криво, видно на глаз, на всех кроме холы. То же самое и с реактивными тягами, у них из 10 сайлентов только 7 посажены нормально, а 3 штуки настолько криво сидят ,как будто они и не пресовались даже, а так, забили кувалдой.
Может кто подскажет нормальный магазин с запчастями или они все такие?


Помнится, лет 15 назад ездил за зап.частями на Заволжский АРЗ. Брал у работников диски сцепления ГАЗ ведомые за нал. Диски нештяк, только заклёпочка со здвигом, либо грузик балансировочный с изъяном и т.п. Задал вопрос? Ответ, что не пошло на конвеер , то к нам. Дорогие фуромчане, зап . части не есть идеал, а скорее не кондиция, про брак не говорю. Кстати, Знающий из тех мест. АРЗ специлизировался аж на капиталке ЗИЛ движков в то время. С Праздничками , однако!
знающий
К сожалению lomond прав. Добавлю что АРЗ втом виде давно помер.. А вот ЗМЗ (градообразующий) жив и по ныне. А т.к работою на гарантийном сервисе, то и бодаться с ЗМЗ по поводу его продукции с её детскими болезнями сам бог велел. Вот только темка с такой бродой, что и не видно от каких времен растет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы