Страница 2 из 3
Gloom
Jacky
акум сдох ИМХО...
андрей47
Да похоже на аккумулятор . Я тоже парусь по утрам с заводом машины -стартер крутит , насос жужит , а результата ноль , приходится газом помогать.
Glan
андрей47 писал(а):

Я тоже парусь по утрам с заводом машины -стартер крутит , насос жужит , а результата ноль , приходится газом помогать.


РХХ... засранный ДУ...
андрей47
ДУ - дроссельнный узел, сели он засран , как прочистить.
РХХ - чистка возможна или луше ставить новый. Посоветуйте!!!!!
ZaSKaR
андрей47 писал(а):

ДУ - дроссельнный узел, сели он засран , как прочистить.
РХХ - чистка возможна или луше ставить новый. Посоветуйте!!!!!


См.подпись+FAQ! Неоднократно обсуждалось!
андрей47
Спасиба , все нашел чо искал
firsoff
Замена реле результатов не принесла. Хотя я все-таки думаю, что проблема именно в том узле. Может, кто знает, какие конкретно провода нужно прозвонить, чтобы определить это наверняка?



P.S.
Цитата:

Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.



У меня все три 15-амперные
Аист30
Все реле д.быть 15А. Кроме того смотреть советую еще доп реле сигналки в цепи ЭБН - сам столкнулся с такой фичей (уже рассказывал про поиски). Оптимально: поставил в цепь ЭБН светодиод (два провода в контрольный разъем, дабы не париться с проводкой от ЭБН) и вывел на панель - вставил в щель между БСК и часами. Теперь не нарадуюсь - индикация зеленым глазом подсказывает, что все ОК (иначе, когда стоишь на шумной улице услышать тихое журчание запуска ЭБН не возможно).
Поиск реле ЭБН также проводил по цвету провода (серый) - и это правильно!
Звонить всю цепь питания ЭБН и управление евойным реле:
1. главное реле-реле ЭБН (контакты)-контрольный разъем-разъем ЭБН
2. контроллер-реле ЭБН (обмотка).
Удачи.
firsoff
Цитата:

Кроме того смотреть советую еще доп реле сигналки в цепи ЭБН



Нету такого.


Цитата:

Звонить всю цепь питания ЭБН и управление евойным реле



Можно конкретней? На каких проводах напряжение должно быть всегда, на каких при включении зажигания, на каких быть не должно. схемы читаю, как вы книжки на венгерском.

Цитата:

Удачи.



Спасибо.
krika
Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?
Аист30
Попробую (по своей схеме, т.к. возможны варианты):
1. к главному реле подходит красный (толстый) провод от АКБ.
2. при вкл ключа на гл.реле приходит управление от ЭБУ и оно срабатывает - > красный провод (+) размножается в розовый (толстый).
3. через реле ЭБН розовый переходит в серый (потоньше) при срабатывании реле - реле срабатывать должно при вкл ключа на 3-5 сек от сигнала ЭБУ (далее оно отключается, так что лови момент)
* срабатывание реле - сигнал подается на обмотку, а коммутация цепей проходит по контактной группе (для чайников Smile ).
4. при срабатывании реле ЭБН должен появиться + на конт G контрольного разъема и одновременно, если нет доп разрывов, на разъеме ЭБН (под крышкой).

Рекомендация (в который раз!): взять 3 Вт лампуську, припаять к ней 2 (два) проводочка любого сечения, всавить эку конструкцию в контрольный разъем (так ближе и нагляднее) между конт А-G (это два крайних-противоположных гнезда). При срабатывании цепи питания ЭБН (ну до разъема) ламуська загорится, погаснет и снова зогорится, ежели будете выполнять пуск.

Для прозвонки цепей - снять (лучше) панель с 3-мя реле в ногах пассажира (2 гайки на 10). Определить принадлежность реле - для Вас важно Главное и ЭБНа (как правило - это два слева).
Далее вытащить оба реле и тыкать в контактные гнезда по принадлежности (извини, нет под рукой схемы - пишу на память):

Будет совсем не вмочь - пиши, притящу схему к компу, пропишем подробнее. Но не ранее вечера. Дорога зовет
Удачи
Удачи.
ZaSKaR
krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле.


За правым щитком "бороды" у ног пассажира!
Tymur
firsoff писал(а):

Замена реле результатов не принесла.



если точно реле БН менят, тогда смотри контакты разьмов реле и БН. тут писали уже что прогорает контакт в разьеме БН.

а у тя никакой противоугонки в цепь питания бензонасоса не врезано?
Gloom
krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?


у тебя реле непричем... ЭБН ведь работает...
андрей47
Свою проблему утреннего завода решил просто -снял РХХ , а там то ли сажа , то ли резиновая пыль. Все это дело удалил - протер спиртом, РХХ тоже .Впиндюрил обратно- завелась сразу.
firsoff
Сдюжил. По результатам прозвона - реле БН и предохранитель евойный мертвы. А притворялся живым.

Все поменял, завожу, тарахтит, вспышки идут, но без ключа двигатель не работает - глохнет сразу. Пошевелил релюшки, переставил предохранители задом-наперед - тьфу-тьфу-тьфу-завелся. Вообще, конечно, свинство блок в такое место определять. и на таких соплях вешать.

За сим, проблема решена, всем огромная благодарность. Аисту30 - чудовищная)
krika
Gloom писал(а):

krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?


у тебя реле непричем... ЭБН ведь работает...



Всё окейно. Завёлся. Снял АКБ зарядил, свечи на огне прокалил почистил. Втиснул всё обратно...и ОООООООО ЧУДО завелась. УРА!!!
Gloom
krika
свечи заливает...
Tymur
Gloom писал(а):

krika
свечи заливает...



наверно тот случаи када резистор к ДТОЖ впаивают в мороз?
Gloom
tym
эт тот случай, когда прошивку нормальную ставят
Tymur
Gloom писал(а):

tym
эт тот случай, когда прошивку нормальную ставят


дорого
Вадя™
Gloom писал(а):

эт тот случай, когда прошивку нормальную ставят


а зачем?
так оно неинтересно..
сразу тем для форума не будет...
этож русский прикол, самому себе траблы находить, и упорно их решать через пятую точку..
Интересно мне правда, в чем кайф впаивания резистора в мороз..
какой то непонятный мазохизм...
с другой стророны...сколько тех морозов..
правда повторяющиеся из года в год темы...кого то учат..а кого то и нет...
Tymur
а зачем мне когото кормить,делать кого то богатым за мои кровные, если я сам паять умею, и сопротивление с тумблером впаять мне раз плюнуть? это когда у меня 2002 года матреха была. сечас на новой с прошивкой все ОК с завода.
и зачем кстате с нуля с говенной прошивкой раньше шли?? чтобы комуто работа была? а Х вы угадали, за такие цены.

я тут узнавал скок будет ИММО отключить-1500 зарядили. ЗА ЧТО??? бог с ним-пусть ИММО стоит, работает. лохов ищите, им отключайте, ЗА ТАКИЕ ЦЕНЫ.


расскажу ка историю:
у знакомого как то на сотовом проводок отломилссо, на динамик(там шлейф к подвижной части шел) так ему в сервисе втирали типа демодулятор накрылся, заказывать надо его, 100 баксов стоит, плюс паять его - штука. воот так и разводят, спецы блин. а там делов на пять копеек было.
и это из той же серии. пожалуйста, делайте людей богатыми, только меня учить НЕ НАДО!
Gloom
tym
резистор полумера... он лишь чуть увеличивает шанс завестись в мороз..
Вадя™
tym
искренне вам сочувствую..за такие цены..ужас...
хрюны позорные.
Собственно никто вас , боже упаси, не учит,устраивает вас шаманство с резюком, и будь так.
Но обманка по дтож всего лишь один параметр как то выравнивает. А на успешный запуск в минуса их влияет несколько..про прогрев, и остальные режимы у умолчу.
Печально канеш , что у вас такой негатив.
По поводу разводняков...так они везде.
Если бы только в авто теме...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы