Попробую (по своей схеме, т.к. возможны варианты):
1. к главному реле подходит красный (толстый) провод от АКБ.
2. при вкл ключа на гл.реле приходит управление от ЭБУ и оно срабатывает - > красный провод (+) размножается в розовый (толстый).
3. через реле ЭБН розовый переходит в серый (потоньше) при срабатывании реле - реле срабатывать должно при вкл ключа на 3-5 сек от сигнала ЭБУ (далее оно отключается, так что лови момент)
* срабатывание реле - сигнал подается на обмотку, а коммутация цепей проходит по контактной группе (для чайников
).
4. при срабатывании реле ЭБН должен появиться + на конт G контрольного разъема и одновременно, если нет доп разрывов, на разъеме ЭБН (под крышкой).
Рекомендация (в который раз!): взять 3 Вт лампуську, припаять к ней 2 (два) проводочка любого сечения, всавить эку конструкцию в контрольный разъем (так ближе и нагляднее) между конт А-G (это два крайних-противоположных гнезда). При срабатывании цепи питания ЭБН (ну до разъема) ламуська загорится, погаснет и снова зогорится, ежели будете выполнять пуск.
Для прозвонки цепей - снять (лучше) панель с 3-мя реле в ногах пассажира (2 гайки на 10). Определить принадлежность реле - для Вас важно Главное и ЭБНа (как правило - это два слева).
Далее вытащить оба реле и тыкать в контактные гнезда по принадлежности (извини, нет под рукой схемы - пишу на память):
Будет совсем не вмочь - пиши, притящу схему к компу, пропишем подробнее. Но не ранее вечера. Дорога зовет
Удачи
Удачи.