Страница 3 из 3
Tymur
да не. негатива нет. я к тому, что я например форум читаю для обмена опытом по таким мелочам, которые сам могу исправить. и ту десятку с херовой прошивкой при определенной сноровке и при минус сорок можно было завести и доехать куда надо, даже и без резистора и всяких затрат времени и денег, что я и делал- благодаря вовремя прочитанной инфе из инета. короче доставил свое тело из точки а в точку б несмотря на мороз. для чего и нужна машина и этот форум.Я ТАК ДУМАЮ( см. аватар :-D )
поэтому советы типа меняйте прошивку или сразу авто, я и воспринимаю в штыки. хотя авто и поменял :-D
строго уж не судите Drinks or Beer
Вадя™
tym
снова ж таки...ни в коем разе...просто у меня собственная история знакомства с инжекторыми машинами..и тянется она с 1996 года.
Стэн
Всем спасибо, как и предсказывали выше - проблема была в реле. Заменил и стал заводиться с первого раза при температуре -15 градусов. Причина - подгоревший контакт в реле. (кстати реле стояло посередине)
Паулюс
Alexander26 писал(а):

Подробней, собственно, нечего добавить.
Перепрошили в июне. Прошивка от Паульса, какая - не знаю. Звонил им уже. Обещались посмотреть во вторник. Но до вторника еще дожить надо.



@@@@@@@@@@@@@@@@@
ага -оно вообще всё теперь типа "от меня". :-D
Если проблема не решится -стукни мне потихоньку в личку координаты прошивальщика - с какого форума итд товарищ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы