Страница 1 из 1
ts-fidel
Всем доброго здоровья !
Недавно обнаружился свист в подкапотном пространстве ! Свист высокачастотный, не громкий, похож на свист который я думаю у каждово бывал в ушах, т.е. как бы слегка закладывает уши (во всяком случае у меня).
Значется проявляет он себя не всегда иногда есть иногда нет. Если на XX есть свист и подбавить обороты вроде как проподает, после сбавления оборотов появляется сначала прирывистый свист, затем постоянный.

Съездил с этой проблемой на СТО. Мастер смотрит на меня как на контуженного и говорят: "Где свитстит, что свистит? Я ничего не слышу." Я говрю - зови другого если глухой. Позвал другого. встали оба в позу слушают... везде все прослушали, простукали, ремни затянули... стоят курят... заводят машину - все равно свистит,... говорят хрен знает..все нормально работает... что за свист не занем. И начали лечить, типа машина ездит - ездит, приемситость хорошая - хорошая, так что когда отвалится то что свистит тогд посмотрим.... Вот такая братцы история....

Хотелось бы узнать вашы предположенияпо этому ультрасвисту. Еще замечу что на холодную свиста нет только после прогрева до рабочих температур, и как говорил не всегда это проявляется, но чаще проявляется.

Машина: 21144, 2007, пробег 5800
Wincent
Свистеть будет все, что крутиться - ролики ГРМ например. Ищи мастеров с нормальным слухом.
ts-fidel
В нашем сыктывдрищинске - это сложно сделать. На самом деле ведь есть специалисты, вот только почему то все они не работают на СТО. Парадокс. Можно конечно на 2-ой ПССС сьездить, у на их 2 тока. Но чую тоже самое скажут, и пошлют докучи к продавцу тобишь 1-ому ПССС
Budy
ну хоть с ориентируй немного... Very Happy .. если открыть капот и завести мотор из какой области хоть приблизительно свист идет, с левой стороны с правой стороны мотора, из под низа, откуда-то с зади... а то так тяжеловато телепатировать.... 8-)
ts-fidel
Не получается локализовать звук. он высокачастотный. и онкак бы все подкапотное простанство заполняет. "Мастера" тоже и так корячились и сяк и не могли понять откуда он исходит. Попробую еще раз определить.
Но не снизу точно, и скорее всего слева.
Wincent
Да, действительно, сам прислушайся. Если мастера все глухие, то сам выяви откуда звук идет, а потом тыкнешь туда пальцем и скажешь - чини Smile
DW
ts-fidel писал(а):

Но не снизу точно, и скорее всего слева.


У меня посвистывал генератор. Скорее всего попала грязь со стороны шкива (подшипник?). Через трубочку пшикнул немножко WD-40 и свист сразу пропал. Тока надо смотреть чтобы смазка на ремень и на шкив не попала, а то будет проскальзывать.
Budy
слушай, а ты его сидя в салоне хорошо слышишь или его нет... 8-)
Seryoga
Может это воздух свистит? Подёргай шланг ВУТ и пошевели ГТЦ.
ts-fidel
Budy писал(а):

слушай, а ты его сидя в салоне хорошо слышишь или его нет


В салоне его не слышно.
ts-fidel
MedWed писал(а):

У меня посвистывал генератор. Скорее всего попала грязь со стороны шкива (подшипник?). Через трубочку пшикнул немножко WD-40 и свист сразу пропал. Тока надо смотреть чтобы смазка на ремень и на шкив не попала, а то будет проскальзывать.


А вот это надопопробовать спасибо за совет.
Budy
понятно...тогда начни действительно с левой части двигателя, скинь кожух ГРМ послушай, поиграй с натяжением ремней, только без злости Very Happy не исключено что это и генератор, причем как механическая его часть так и электрическая.....слышал как выпрямители свистят... 8-) вообщем методом исключения придется рыть...
ts-fidel
Seryoga писал(а):

Может это воздух свистит? Подёргай шланг ВУТ и пошевели ГТЦ.


Может кончно и воздух. Тогда почему свист только после прогрева, ГТЦ+ВУТ как то связаня с этим?
А так подергаю, пошевелю. Спасиб.
leha
ролик, помпа, гена.
ТЕВ
Иногда еще генератор свистит под нагрузкой. Попробуй отключи его( выдерни фишку)
rg-45
Ev-Geniy писал(а):

выдерни фишку


нефакт что отключится.умну что с ней,что без.без перегазовки.гдето попадалось частота работы таблетки порядка 22 кГц. что при определённых условиях можно услышать
Michail_09
leha писал(а):

ролик, помпа, гена.


+1, в принципе любой подшипник при износе или недостатке смазки.
Сам сталкивался со свистом при прогреве до рабочих температур. Небольшое ослабление ремня ГРМ сказывалось положительно, но не на долго. Замена ролика и помпы окончательно разрешили вопрос.
ts-fidel
MedWed писал(а):

У меня посвистывал генератор. Скорее всего попала грязь со стороны шкива (подшипник?). Через трубочку пшикнул немножко WD-40 и свист сразу пропал. Тока надо смотреть чтобы смазка на ремень и на шкив не попала, а то будет проскальзывать.



На выходных так и сделал, свист вроде пропал, вовсяком случае пока не появлялся. Будем далее прислушиваться.
stealth3000
из под крышки расширительного бачка может, именно после прогрева
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы