Страница 2 из 2
Dro1D
Дубак не дубак а зависит от того сколько и на какие расстояния ездить.
У нас щас -20 -22 и до работы 18км, грею машину до 30-35 градусов и начинаю трогаться потихоньку, до работы доезжаю и только тогда в машине становиться тепловато. А вот когда на праздники по городу крутился много то в машине приоткрывал стекла, потому что сидеть в одежде ну очень жарко, салон то прогреваеться и на это ему надо время, вот как прогрелся так и начинаеться ташкент, а пробеги на 20км ташкента не сделают, руки аж колеют млин. Температура по компу у меня кстати 84-86, морда не закрыта.
Когда же етот колотун закончиться.
WhiZ
Отзавитесь кто нибудь Very Happy
Хоть знать буду платить деньги или самому сделать можно)
rg-45
WhiZ самому можно.но проще неполучица.в печке слишком большие зазоры+ недоходящие заслонки+современем их коробит и холодный воздух в итоге идёт мимо радиатора Sad темы были
Димoн
Dro1D писал(а):

а пробеги на 20км ташкента не сделают, руки аж колеют млин.



Не согласен. Мне ехать 9 км туда столько же обратно. Конечно жары дичайшей за это время не будет и это ясно, но будет просто тепло и рукам и ногам, при том что езжу вообще в летних кроссовках...

В морозы грею до 60 где-то, соответственно распределение 2/3 в ноги, остальное наверх и часть на стекло, попутно правым центральным дефлектором всегда отогреваю заднее стекло...

Последний раз редактировалось: Димoн (10 Января 2008 14:44), всего редактировалось 1 раз
FIXIR
А я когда разбирал, то обнаружил, что на заслонках штатный паралончик порвался весь. Sad Пришлось клеить тем, что подруку попалось. А именно плоский уплотнитель, который используют для уплотнения железной двени в квартирах! Помогло!!!
FIXIR
А я когда разбирал, то обнаружил, что на заслонках штатный паралончик порвался весь. Sad Пришлось клеить тем, что подруку попалось. А именно плоский уплотнитель, который используют для уплотнения железной двени в квартирах! Помогло!!!
WhiZ
rg-45 писал(а):

самому можно


Я в этих делах не мастер.....Сейчас холодно, можно конешно в гараже, ну там тоже не жарко=(
Боюсь я как бы не поломать чего нить при снятии торпедо.Никогда не синимал.Но тут давно кто-то написал, что на третий раз с закрытами глазами уже снимал/ставил Very Happy
Вообщем спасибо!Ответ получен)Буду знач сматреть инструкцию по снятию Smile
vorand
WhiZ писал(а):

rg-45 писал(а):

самому можно


Я в этих делах не мастер.....Сейчас холодно, можно конешно в гараже, ну там тоже не жарко=(
Боюсь я как бы не поломать чего нить при снятии торпедо.Никогда не синимал.Но тут давно кто-то написал, что на третий раз с закрытами глазами уже снимал/ставил Very Happy
Вообщем спасибо!Ответ получен)Буду знач сматреть инструкцию по снятию Smile



Надо разбирать панель и укорачивать тросик центральной заслонки. Она просто не до конца закрывает приток холодного воздуха с улицы. Поэтому воздух с улицы идет мимо печки и в основном в боковые и верхние дефлекторы, а в ценнтральный дефлектор поступает воздух, который идет через печку. Так уж продумали инженеры Вазов воздухопотоки в панели Very Happy Very Happy Very Happy .
Бери книжку и вперед. Единственная пролема и гемор это с тросиками повозиться.
WhiZ
vorand писал(а):

Она просто не до конца закрывает приток холодного воздуха с улицы


Вчера вером сидел с книжкой и тоже подумал про это.
Как я понимаю проверить это можно только если печку разобрать?
Хотя... можно ли тупо отсоединить тросик от регулятора и его вручную подёргать,есть ли смысл?
И еще маленький вопросик:как посмотреть закрыт или открыт кран печки?
Что то я в книжке у себя и тут в мурзилке не нашел=(
Zigmund
Цитата:

:как посмотреть закрыт или открыт кран печки?



Если нагнуться под педали и проследить куда идет тросик то видно этот краник. Он как раз по середине под бородой печки. Там ограничители хода рычага краника стоят. Если в сторону водителя повернут до ограничителя- то нормально. Если не доходит до ограничителя то надо либо оплетку передвинуть либо стальной тросик подвинуть. Есть неудобства в этом процессе, так как скобы, которые крепят оплетку тросика так просто не снимеш и не поставиш. Поэтому я:
1) открутил 2 боковых самореза с бороды.
2) Откинул пластмассу, которая закрывает контроллер.
3) по бокам панели управления печкой в углублениях видны саморезы, которые крепят эту панель. Откручиваем их.
4) Вынимаем матерясь, так как справа не выходит (там торчит площадка пластмассовая для тросика, который управляет потоком воздуха между боковыми диффузорами и те которые на стекло дуют) Вынуть сложно но можно.
5) Осторожно переворачиваем эту панель. Видим сложный рычаг. К нему крепяться 2 тросика. Тот что левее и ближе к нам, тот для открытия заслонки (как его проверить я еще не знаю, буду признателен за совет). А тот что подальше- тот идет к кранику.
6) Отсоединяем пластину фиксации оплетки
7) Запоминаем геометрию изгиба тросика и места изгибов.
8) выпрямляем тросик
9) Сгибаем по геометрии в п 7 по дальше от конца, 1-1,5 см. вполне достаточно. Либо просто перемещаем этот тросик и загибаем в произвольном порядке, только чтобы эти изгибы не влияли на ход всего этого рычага.
10) Прищелкиваем пластину крепления оплетки. В том же положении что и была.
11) проверяем крайние положения рычага. В крайнем горячем положении рычаг на кранике должен упираться в левый ограничитель (смотрим сильно наклонясь из под педалей)
12) Аккуратно переворачиваем всю панель
13) собираем в обратном порядке.

ЗЫ возможно перед пунктом 5 придется отсоединить тросики и скобы крепления оплетки управления "боковые-стекло" и "ноги-стекло". Для удобства манипуляций с тросиком краника. Собрать в таком же порядке. И осторожнее с пластинами, что крепят оплетку. Они бывает что закрепляются, а на самом желе просто на соплях держатся. Должны быть плотно прижаты к пластмассе без зазоров.

Радиатор печки греется сильнее.
Если кто переделывал и проверял заслонку холодного воздуха- расскажите.
CaHbI4-komi
Сегодня проклеил панель с воздуховодами битопластом, заткнул тоннель, теперь ташкент и тишина, на 3-ей скорости вентилятор дует так что волосы шевелятся. :cool:
Zigmund
Подтянул и проверил заслонку притока воздуха с улицы.
Мне проще, у меня напротив центральных диффузоров до самой заслонки "ноги-стекло" вся пластмасса вырезана. Поэтому просто снял верхнюю "морду" панели, открыл заслонку "ноги-стекло" и увидел как закрывается заслонка холодного воздуха. ПОдтянул тросик как в предидущем моем посте и все ок. Только жарко стало. У меня заслонка "боковые- стекло" не работает, сломан рычаг этой заслонки, и поэтому все тепло от стекла в моржу мне дует. Аж красная становиться!
rg-45
rg-45 писал(а):

самому можно.но проще неполучица

господа ненадо из констекста слова выдёргивать :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы