Страница 1 из 2
OFF
убедительная прозьба ответить людей ,которые уже не хило разобрались с шумоизоляцией торпеды.

вопрос таков:при прогреве движка на кочках идёт проигрыш хрустов в торпеде и при прогреве салона и всей системы успокаивается.
по моему мнению это короб по которому идёт воздух нагревается и материал короба расширяясь даёт нагрузку на места крепления(саморезы) или в рещётки воздуховодов. так вот что там хрустит ?

если под решёткой-то там всё гораздо проще.
а вот если сам корпус трётся - там сложнее гораздо Smile
саму торпеду снимать не хотелось,но если надо-так надо.

и верхушку торпеды снять можно не снимая торпеды ?
zlexx
OFF писал(а):

и верхушку торпеды снять можно не снимая торпеды ?


Нет, только козырек.
Радикальный метод:
Снять всю эту елду, разобрать, проклеить уплотнителем(поролоновый и резиновый в виде трубочек на самоклейке).
Переделать подвод воздуха к боковым дефлекторам через шланги, перекрыть центральные сопла на 70% приблизительно.
Гиморно все это , но того стоит.
Даже без особого опыта , при наличии шлангов, уплотнителей, изоленты, строительной пены можно одному управиться за два дня.
OFF
спасибо огромное за краткость!
:cool:
буду искать шланги и всё остальное.
а какого диаметра шланг оптимален ?
zlexx
OFF писал(а):

а какого диаметра шланг оптимален ?


Блин, во чего не помню того не помню....
Я от пылесоса Керхер использовал(не моющего ,обычного, он в прочем диаметр имеет как у бытовых)
OFF
понял направление Smile
и шланг такой имеется вроде Smile
Glan
zlexx писал(а):

Нет, только козырек.


козырек не снимается! один из болтов находится под распределителм потоков и доступ к нему не вохможен принципиально! если вы ее все таки сняли, значит это крепление вы сломали
zlexx писал(а):

Переделать подвод воздуха к боковым дефлекторам через шланги,


шланги зло! родный воздуховоды много лучше...
zlexx писал(а):

перекрыть центральные сопла на 70%


их можно перекрывать на все сто. Вырезается заготовка из Изолона к примеру. Если кому интересно то могу выложить завтра ее фото с размерами. делается за 5 минут, ставится еще за две.
тест-пилот
Glan писал(а):

их можно перекрывать на все сто. Вырезается заготовка из Изолона к примеру


вот блин, а я когда это сделал у себя давно, по своему прежнему опыту и написал - стока в ответ гамна получил, зато я доволен печкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163304&highlight=
почитайте
тест-пилот
ептеть - это Glan и писал (некорректные отзывы)
Glan
тест-пилот, ты разницы между переделками вообще не сечешь просто. мы совершненно о разных вещах говорим. Твой варинат для меня до сих пор неприемлим.
С изолоновой "перегородкой" регулировка потоков полностью сохраняется, в отличии от твоей чудо схемы
OFF
не совсем понимаю о чём вы пишете ?
центральные решётки я заделывать не собираюсь.
они летом в пробках просто спасают :grin:
и чем лучше штатные воздуховоды чем шланги ?
kanevs
Glan писал(а):

Если кому интересно то могу выложить завтра ее фото с размерами. делается за 5 минут, ставится еще за две.


мне оч интересно, выкладывай. а то на боковые совсем не дует
OFF
Glan- а чем шланги хуже ?
поясните для не опытных.
меня печка вполне устраивает,только от скрипов воздуховодов хочу избавится.
zlexx
Glan писал(а):

шланги зло! родный воздуховоды много лучше...


Чем лучше то? Тем , что по ним воздух идет куда угодно , только не на боковые стекла? Very Happy
На счет козырька я возможно и ошибся, у меня просто Европанель, там все одним корпусом сделано.
Да центральное на 100% перекрывать не стоит, летом как вентилятор можно использовать, а вот сократить стоит, опять же для увеличения потока к боковым.
OFF
Когда вскроешь верхнюю панель и посмотриш как воздух поступает к боковым стеклам-сразу поймешь как Glan ошибается.
OFF
а у вас нет ссылочек с фотами ?
я и фак уже покапал,а там все интересные ссылки уже поросли Smile
zlexx
OFF
Вот посмотри. У меня сделано один в один:




Остальное все оставлено штатным, только везде наклеины уплотнители. Пена в боковых покрашена в черный, что б не видно было.
Glan
OFF писал(а):

Glan- а чем шланги хуже ?


потому что площадб проходного сечения меньше
zlexx писал(а):

Да центральное на 100% перекрывать не стоит, летом как вентилятор можно использовать, а вот сократить стоит, опять же для увеличения потока к боковым.


Я же написал - ставится это дело за две минуты, снимается за полторы - в чем проблема то?
я сам летом всегда ими пользуюсь.
zlexx писал(а):

На счет козырька я возможно и ошибся, у меня просто Европанель, там все одним корпусом сделано.


она все равно не снимается - крепежи там такие же как и на обычной.
zlexx писал(а):

Когда вскроешь верхнюю панель и посмотриш как воздух поступает к боковым стеклам-сразу поймешь как Glan ошибается.


zlexx, за мной две проклейки панели - и я прекрасно знаю что там и как. И то что шланги, особенно гофрированные там не нужны.
Все что нужно для того чтобы дуло из боковых сопел, это проклейка стыков, и установка направлящих...
Кстати... на фото несколько иная панель, нежели к примеру у меня...

kanevs писал(а):

мне оч интересно, выкладывай. а то на боковые совсем не дует


наверное только завтра с утра смогу Confused
Glan
если кто обратит внимание - то панель нарисованая на фото имеет воздуховоды на боковые стекла, в которые будет дуть независимо от положения заслонки "ноги-лицо". ТО есть входные отверстия расположены как раз в зоне распределения потоков и зависит он исключительно от положения заслонки "на лицо".
У меня же в панели "питание" боковых воздуховодов идет после заслонки "Ноги-лицо", соответственно если ее полностью перекрыть (все в ноги) то поток полностью пропадет. ТОчнее он будет идти через шель, где идет тяга от заслонки "ноги-лицо" на "стекло. Smile
моя заглушка будет работать только с панелью образца не такого как на рисунке...

и еще... для всез тех кто считает что эти боковые воздуховоды предназначены не для стекл... а для боковых стекл дескать жабры по бокам панели...
ну дк вот задача этих жабр только в том, чтобы расстопить наледь в районе зеркал заднего вида - но не далее - а вот остальную часть стекла, и к тем более задних, отрабатывают как раз эти боковые сопла
zlexx
Glan писал(а):

zlexx писал(а):
На счет козырька я возможно и ошибся, у меня просто Европанель, там все одним корпусом сделано.

она все равно не снимается - крепежи там такие же как и на обычной.


По ходу мы об разных весчах говорим. У меня Панел "Топаз-10" Там вся лабуда с верху снимается одной деталью.
Glan писал(а):

zlexx писал(а):
Да центральное на 100% перекрывать не стоит, летом как вентилятор можно использовать, а вот сократить стоит, опять же для увеличения потока к боковым.

Я же написал - ставится это дело за две минуты, снимается за полторы - в чем проблема то?
я сам летом всегда ими пользуюсь.


Да проблема в этом и кроется. Что б сделать, так что ничего не надо было разбирать.
Glan писал(а):

OFF писал(а):
Glan- а чем шланги хуже ?

потому что площадб проходного сечения меньше


Вот сдесь и ошибка кроется. Потеря в диаметре замечательно перекрывается напором воздуха относительно стоковых воздуховодов. Эфективность значительно выше.
Лично я ни разу не пожалел , что так сделал.
Glan писал(а):

Кстати... на фото несколько иная панель, нежели к примеру у меня...


На фото панель которую уж точно ставят с 2005 года.
OFF
а вот на рисунке под номером 3 переходник самодельный или использовали старый воздуховод ?
я вот ещё как вариант думал снять штатные и установить через пористую резину или силикон.
zlexx
Самодельный.
OFF
уважаемые форумчане!
кидайте свои фоты торпеды для обсуждений.
может кому пригодится кроме меня :cool:
Glan

синим на схеме отмечена прорезь под тягу
Skydive
Позавчера закончил проклейку панели. Снять ее пришлось, тк отломился левый ВЕРХНИЙ кронштейн Surprised и слева панель неподецки болталась.
Шланги я не стал прокладывать, а проложил по стыку самоклеющийся уплотнитель, тем самым короба на боковые воздуховоды получились герметичными, так же проклеил и короб, который подает воздух вниз....
Вчера поездил, у нас в Тольятти - 17 было, в машине значительно потеплено, снизу и с боковых воздуховодов, поток воздуха стал более сильным. Вообщем доволен...
Летом посмотрю как кондей будет работать...
Alex Kh.
zlexx писал(а):

OFF
Вот посмотри. У меня сделано один в один:
Остальное все оставлено штатным, только везде наклеины уплотнители. Пена в боковых покрашена в черный, что б не видно было.



а можно ссылку на этот материал? или номер журнала?
zlexx
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы