Страница 1 из 1
Moskitos
Доброго здравия и с Наступающим всех!Заметил такое явление:при проезде по неровной дороге задняя часть кузова идёт в отрыв от земли,машина как бы подпрыгивает.У меня на старой классике было такое,когда поставил увеличенные резинки под пружины(чтобы грузы возить потяжелее).Такое же явление на новой-как будто бы амортизатор вытягивает "на всю" только нет стука.Лично у меня такие соображения:1)холодные аммортизаторы+пружины чуть длиннее="подпрыгивание"2)неисправен "колдун"3)слишком высокие резинки уже с ТАЗа или дилеры такие поставили(а зачем?).Кому не трудно,напишите свои версии по этому поводу,возможно на дороге машина не очень послушно держиться из-за такой работы подвески.
sharabu
козлит ? при проезде неровностей с газом у меня козлит, без газа нормально, это при такой подвеске неизбежно
Forkoss
Или проставки там, или аммо
Moskitos
sharabu писал(а):


козлит ? при проезде неровностей с газом у меня козлит, без газа нормально, это при такой подвеске неизбежно


А 2106 не "козлит",хотя подвеска та же по конструкции.Возможно другие стоят пружины на шохе-она чуть мягче.
Himik
видимо пружины стоят хреновые. или даже не родные
Moskitos
Himik писал(а):

видимо пружины стоят хреновые. или даже не родные

На шохе или на семёрке?
Himik
речь идёт про семёру топикмейкера.

а вообще на шестёре такая же подвеска (по крайней мере в плане пружин), если не ошибаюсь.
NK-2106
Moskitos писал(а):

sharabu писал(а):


козлит ? при проезде неровностей с газом у меня козлит, без газа нормально, это при такой подвеске неизбежно


А 2106 не "козлит",хотя подвеска та же по конструкции.Возможно другие стоят пружины на шохе-она чуть мягче.



У меня тоже козлит, и именно на малых ямках.

Причину сотворил сам: пружины Плаза с переменным шагом, самые толстые резинки подложил, а летом еще и амортизаторы 2121 поставил. У меня это просто побочный эффект.

Не допустить прыжков просто - перед ямой сбрось газ, и проедь ее на торможении двигателем. А если еще угадаешь момент, когда колесо будет уже из ямы выходить, и плавно нажать газ, то получится вообще очень мягко.

Во изврат! Но я уже привык так ездить...
D.J.Owl
Moskitos писал(а):

...Возможно другие стоят пружины на шохе-она чуть мягче...


Многие говорят, что из всей классики "шестёрка" по подвеске самая удачно сбалансированная...

Что касается причины - проверь исправность амортизаторов.
Otto Frija
D.J.Owl писал(а):

...Многие говорят, что из всей классики "шестёрка" по подвеске самая удачно сбалансированная...


Вот бы они еще сказали, чем подвеска 2106 отличается от остальных Жигулей... Smile
D.J.Owl
Otto Frija писал(а):

...Вот бы они еще сказали...


Ваша ирония понятна, но факт, как говорят в Одессе "... имеет место быть..."
Otto Frija
D.J.Owl, много лет обсуждается, и наиболее правдоподобная версия - у 2106 сильнее "дышит" кузов, что дает дополнительную амортизацию. Но я, ес-сно, не проверял.
D.J.Owl
Otto Frija писал(а):

... у 2106 сильнее "дышит" кузов...


Это, типа, "несанкционированных дырок" в нём больше, получается?
Laughing Laughing Laughing
Otto Frija
D.J.Owl, ни фига, это типа штамповка другая, и при прочих равных шевелится больше.
NK-2106
Otto Frija писал(а):

D.J.Owl... у 2106 сильнее "дышит" кузов, что дает дополнительную амортизацию. Но я, ес-сно, не проверял.



Есть у меня возможность в течении дня поездить и на 06 и на 04. Действительно, разность есть.

Почуствовать это можно следующим образом - на грунтовой дороге на скорости не более 10 кмч с ямами диаметром более 2м с плавными краями (эдакие кратеры) и глубиной более 50 см машину пускаешь одной стороной по ровной дороге, а другую - в яму. В момент прохождения ямы очень хорошо чуствуется как скручивается кузов. На четверке я этого вообще не чуствую, вся машина кренится и слышно только жующий звук резинок стабилизатора передней подвески.

Еще хороший тест - на грунтовой дороге достаточно резкий перегиб дороги вниз (съезд с холма в овраг). Если его проехать под углом градусов 45 на малой скорости (буквально переползти) вы увидете и почуствуете все сами. Эффект максимальный.

Летом часто езжу с семьей на Волгу по грунтовым дорогам. Для того чтобы не ползти по полю и ехать по-быстрее использую работу стабилизатора и кузова, как описано в первом случае - одно колесо по ровной поверхности, другое запускаю в яму и проезжаю яму на торможении двигателем. Когда заднее колесо оказывается в самом низу - слегка даю газ. Получается очень плавное движение автомобиля.
D.J.Owl
NK-2106 писал(а):

Есть у меня возможность...


Интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы