Страница 1 из 1
Kisel
Мк выдает ошибку непр. синхронизация с датчиком положения К.В.
На сколько я знаю при неиспр д. к. в машина вообще не заводится. что это значит умираед датчик или Это как то связанно с наступившими холодами интересует у кого ни-будь было что ни-будь подобное?
Димoн
Kisel писал(а):

Это как то связанно с наступившими холодами интересует у кого ни-будь было что ни-будь подобное?



Это могла клемма отгнить и начал пропадать контакт, лучше устранить, а то встанешь посередь дороги...
Kisel
Клемму седня подергал. А Вообще я вожу с собой новый датчик пол. к.в.
И еще вопрос. в связи с наступ. хол седня еле завел машину (со втор. попытки). Акуму 1 год на гарантии 2 года купил аккум. с повышенной отдачей. Полностю зареженный акум показывает 12 V насколько я знаю должен быть больше. Не понес на возврат т. к подумал что возм. низкое напр. из-за повышенной отдачи. В паспорте про напр. ничего не написано. Старый акум при зарядке показывал 13. 5 этот как ни заряжай никогда такого значения не показывает. Вопрос нормально ли это или тащить его нанад в гарантийку т. к при -15 показ 10.5 v по компу.
Димoн
Kisel писал(а):

т. к при -15 показ 10.5 v по компу.



Это без нагрузки всякой, т.е. только с зажиганием? Тогда косяк полнейший, это 10 он при кручении стартёром показывать может, но никак не в статике...
rg-45
Kisel
акум кальцивый? напряжение зарядки?
Kisel
Напряж в статике при вкл зажиг.
Акум обычный свинцовый. с глазком индикатором.
Димoн
Kisel писал(а):

Напряж в статике при вкл зажиг.



Мало. Хоть на морозе, хоть без...
Kisel
Значит пытаться здать его нафиг по гарантии?
аккум BOSCH 62Ah 600A
Димoн
Kisel писал(а):

Значит пытаться здать его нафиг по гарантии?



Уверен что заряжал как надо? Confused
SPGEAR
аккум возвращать по гарантии,т.к при полностью заряженном он должен показывать 12.5-12.9 В
-=Worm=-
Kisel писал(а):

Мк выдает ошибку непр. синхронизация с датчиком положения К.В.


Шкив генератора посмотри, что там с демпфером, может расслоился, а в датчике ломаться нечему, кусочек магнита и больше там нет ничего. И метки сверь. Если с этим ок, останется разъём.
Рена
Помогал другу масло менять на матрёхе и при замене фильтра капнули старым маслом из фильтра на ДПКВ, тоже начал выдавать ошибку.
Вытерли насухо тряпкой - бесполезно, перестал выдавать ошибку только когда датчик в бензине промыли.
Видимо мет "пыль" в фильтре с маслом была... хз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы