Чем грозит снятие нейтрализатора?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем грозит снятие нейтрализатора?! Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 17:33
Сосед по гаражу провоцирует снять нейтрализатор тот что стоит под дном между водителем и пассажиром грит машина стала дышать меньше глохнуть и резвее летать(прошивку не меняли)... машина 2111 1,6л 16кл евра2 у мну аналогично только 2112 стоит ли это делать?
да мозх январь 7.2.

#2:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 17:36
а за место него просто кусок трубы пихнуть дк только на верху катлоколлектора
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 17:39
Не морочь голову, во первых у вас не нейтрализатор а катколлектор, во вторых и незачем, про резвее бегать еще на уровне плацебо допустим, про меньше глохнуть бредятина, ибо это ошибка в калибровках стокового ПО,(надо же- 2007 год на носу а мы радуемся шо инжектоная тачка стала меньше глохнуть, пипец), без ката по честному не пройдешь ТО, ну и не дай бог тебе попасться на глаза суровому челябинцу( последнее шутка).
Скажи соседу шо снял , а сам залей интересную прошку..и покатай его.. Smile

#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:26
Вадя? писал(а):

Скажи соседу шо снял , а сам залей интересную прошку..и покатай его..



Все же дешевле снять, чем заливать интересную прошку у одного предпримчивого москвича (последнее шутка). Very Happy

Ну, а по теме - разница в резвости с катом и без - практически не ощущается. Не морочь себе голову.
Вот если "умрет" - тады да, можешь поставить себе паука.

#5:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:41
А я се 31 декабря залил "интересную прошку" у "одного предприимчивого москвича" Very Happy и ничуть не жалею!Думаю все поняли про кого я.Хочу выразить ему свою благодарность.
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:43
ГМП
дешевле? нуну...погляди цены на вставки.
Кстати, а где было упоминание у кого и где заливать?
И что с глохнет всеж делать?
По моему что то тебя тревожит...

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:00
Вадя? писал(а):

И что с глохнет всеж делать?


Ну, глохнет явно не от того есть кат или нет.
Походу надо мыть ДУ и смотреть РХХ.

Вадя? писал(а):

По моему что то тебя тревожит...


Very Happy

#8:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:13
C катом на евро-3 все непросто. У вас один кат в катколлекторе , один кат после и два датчика кислорода. Один датчик перед катколлектором второй между двумя катами.

Если выбить катколлектор или махнуть его на трубу без перепрошивки - то никогда не получится добиться ожидаемых показателей на двух датчиках. То есть без перепрошивки можно снимать только второй кат.

Толку от этого много не будет.

Что до суровых челябинцев - пусть они сначала уберут с дорого шестерки, москвичи, волги, газели, зилы и газоны и прочее вонючее г@$но изрыгающее белый масляный дым потому как колпачки и кольца там с завода с пробегом под миллион. А пока это дерьмо по дорогам ездит - смысл ставить евро 3, 4 , 5 и дальше - нулевой.

#9:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:13
Corvus писал(а):

Чем грозит снятие нейтрализатора?!


конси на тя нет. :-(

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:37
Shinzon
во первых где хоть слово что у него евро-3?
во вторых кто тебе сказал, что на евто-3 два ката?

Снятие исправного ката это дурь... прихода абсолютно нет... а вот если сравнивать уже забитый то после его снятия приход будет немалый, даже на той же прошке...

#11:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:58
Вадя? писал(а):

надо же- 2007 год на носу


2008 8-)

#12:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:44
У меня Евро-3. Стоит один сдвоенный нейтрализатор перед резонатором и два датчика кислорода: сразу за штанами и за нейтрализатором. В данном случае, говорят, снимать его без перепрошивки нет смысла. А меня и так все устраивает - машинка летает на все свои 92,5 л.с. :grin: , чего еще надо?

Corvus, на соседа не ведись, а если тебя в своей матрехе что-то не устраивает (по динамике и мошности движка), перебери и почисти топливную систему и т.п. и будет счастье!

( Very Happy Или купи Mazda 3 с ротором Smile )

#13:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:08
HiKolom писал(а):

Или купи Mazda 3 с ротором )


Или Мерс 2,0 с турбокомпрессором - щоб люди не завидовали. :grin:

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:33
Shinzon писал(а):

Что до суровых челябинцев - пусть они сначала уберут с дорого шестерки, москвичи, волги, газели, зилы и газоны и прочее вонючее г@$но изрыгающее белый масляный дым потому как колпачки и кольца там с завода с пробегом под миллион. А пока это дерьмо по дорогам ездит - смысл ставить евро 3, 4 , 5 и дальше - нулевой.



Ты эта... с себя начни для верности Wink ... Когда каждый с себя начнет, так лучше будет... поверь...

И вообще... у нас я последнюю такую чадаящую машину я в конце 90х видел... ;)

Corvus писал(а):

Сосед по гаражу провоцирует снять нейтрализатор


Адрес этого падонга? 8-) :-D
Посылай этого цуко недоразвитого лесом в сад через Кольский полуостров. 8-)

#15:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:46
Consigliori у вас что - рынков нет? На которых хачи огурец-помидор торгуют? Еще скажи что они туда этот товар возят на новеньких мерседесах с евро-4.

Рыночный хачик везде где я был осенью прошлого года - а не в начале 90-х- а это пробег москва-новгород-питер-петрозаводск-москва - катается на гнилой помойке типа таз-классика. Потому как дешево и погано - и к томуже в отличии от иномарок эти помойки могут ездить - вонять, дымить, греметь на весь город - но ехать. Без ремонта. Это свойство и эксплуатируется. Покупается такая помойка и ездится до последнего. Пока не встанет. Отравы в воздух с момента покупки до момента полного разложения оного чродства выбрасывается больше чем можно придумать пихая по десять катализаторов в нормальные машины.

Еще есть грузовики, маршрутки, фуры.

#16:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 21:52
Shinzon
все . БАЯН

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:02
Shinzon писал(а):

Consigliori у вас что - рынков нет? На которых хачи огурец-помидор торгуют? Еще скажи что они туда этот товар возят на новеньких мерседесах с евро-4.


У нас всего полно. Но во-первых этих людей стало очень и очень мало. Во-вторых, большиство из них на новых или бу 2110 и 2115.
На рыдванах очень давно нет... Просто у нас достаточно благополучный регион... И к нам эти люди уже так не лезут...

Shinzon писал(а):

Еще есть грузовики, маршрутки, фуры.


Какой смысл перечислять все это???

С себя начни а нех тут перечислять очевидные вещи... Вот и все... А то смешно...

Когда мой кат придет в негодность, я просто поставлю новый и забуду про него.
Что тебе мешает сделать тоже самое?

#18:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:19
У меня был катколлектор. Так оказалось (впервые), что тюнинг (а именно паук 4-2-1) обошёлся мне дешевле, чем заводской катколлектор. Приход почувствовал сразу, но старый катколлектор у меня был не первой свежести и скрадывало тягу Very Happy поставил паука и радуюсь, правда теперь вышлом пахнет, как у карбюраторной машинки.
#19:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:47
У меня евро-2 полторашка - и рвать жопу апгрейдить ее на евро-3 не собираюсь.

А хачики у вас неправильные. 2110 и 2115 для картофеля - дерьмо машина. Один мешок бросил - задница на отбойниках лежит. Шаху же можно под завязку забивать картошкой капустой и прочими овощами Wink

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:50
Shinzon
убейся автор
тебя никто не заставляет апгрейдить... ты главное к афро-54 не скатись...

#21:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:04
Пока на бензоколонках будут бодяжить и недоливать поезжу без катализатора так спокойней.
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:26
rezident
давайте уже изменения с себя будем начинать.. а не на других пинять... типа когда сосед тогда и я, а сосед так же думает...
Вот поэтому у нас в стране все через *опу делается... Sad

#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:34
Видимо тему пора закрывать или пусть повисит еще.
#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:46
пусть порезвятся..немного.
#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 08:16
Shinzon писал(а):

У меня евро-2 полторашка - и рвать жопу апгрейдить ее на евро-3 не собираюсь.




Я тебя к этому призывал?

Shinzon писал(а):

2110 и 2115 для картофеля - дерьмо машина. Один мешок бросил - задница на отбойниках лежит. Шаху же можно под завязку забивать картошкой капустой и прочими овощами


Как бы тебе сказать, чтобы не обидеть... :-D Короче есть такой автомобиль... ГАЗЕЛЬ! Его аренда в час стоит 200 рублей. Так вот все это то что ты перечислил из овощных культур, там перевозятся значительно эффективнее.
И я не видел ни одной Газели в Челябинске, чтобы она маслом чадила в выхлопную... ну не задерживаются у нас такие машины... я не знаю куда они деваются... но их нет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU