Страница 1 из 1
AlexWs
Заметил я вчера уход тосола сантиметра на 2 то есть около литра. Посмотрел - под бачком сыро, бачок полгода не отходил. Это преамбула.

Амбула такова - сегодня объехал магазинов 5 везде кооаератив мягкий с кривым швом и облоем по цене 60 - 80 рублей. Но был найден оригинал или очень похожий на оргинал экземпляр. прадва за 140р )).
Если кому интересно где, стучитесь в личку, расскажу.
Серёга_ukr
Чучуть не по теме, поподробней о проблеме. У меня что то похожее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168212
AlexWs
У меня уровень тосола падал, да я особо в "качестве" предыдущего бачка и не сомневался - с утра на морозе его "втягивало" в себя.

Покатайся не пользуясь омывайкой, если это возможно... Это чтобы не разбирая и следи за уровнем ОЖ
AlexWs
Серега: Шланги там там лежат и не никуда не двигаются как на задке, с чего им течь? Если только протерлись.... но это маловероятно.
Sonc
Заводской бачок отбегал 25 тыкмов. И лопнул не по шву, но на изгибе, где дно в боковину переходит.
Замененный на старого образца уже 10 тыкмов.

Если весной рванет - буду ставить бачок из нержавейки.
i_surkov
\\Если весной рванет - буду ставить бачок из нержавейки

Дык рванет в другом месте - на патрубках например. Бачек - это следствие.
Причина в клапане крышки бачка.

Лекарство:
1. взять крышку, поддеть аккуратно изнутри отверткой и вся конструкция крышки под действием основной пружины окажется на столе. (самое главное не потерять маленькую пружинку и маленький клапан).
2. Отрезать от большой пружины 3 витка (я перед этим часть пружину которую хотел отрезать нагревал на газе чтоб легко откусилась. Можно резать и 2 витка, максимум - 4 витка).
3. согнуть обрезанный конец пружины так чтоб пружину в бачке не перекашивало + желательно обработать отрезанный конец краской (лак для ногтей жены тож неплохо подходит пока она не видит)
4. проверить чтоб на клапане не было заусенец и чтоб он без препятствий и заеданий ходил в гнезде. Заусенцы и острые края я обрезал острым ножем.
5. проверить впускной клапан (там обычно все ОК.)
6. собрать все обратной последовательности, защелкнуть внутреннюю половинку крышки, проверить на герметичность ртом, надувая щеки.

ВСЕ - больше проблем с лопнувшим бачком не будет.
Я так уже 4 крышки переделал всем родственникам на ВАЗах - у всех проблема подтекания ушла.
Sonc
i_surkov писал(а):

Причина в клапане крышки бачка.


Отчасти.
Качество изготовления самих бачков оставляет желать лучшего.
Были-бы бачки хорошие - и-нет был-бы наводнен сообщениями о срывании патрубков.
i_surkov
Какой-бы прочный бачек не был - при залипании клапана в крышке его разорвет по любому. Диаметр бачка больше диаметра патрубка при той-же прочности, следовательно сила, действующая на стенки бачка больше чем где-либо в системе.
Это в теории.

На практике клапан в крышке очень грубо изготовлен, имеет заусенцы, острые края которыми иногда цепляет гнездо. И какая-б крышке не была - при таких клапанах ее разорвет 100%.
Нужна доработка клапана крышки как и всего что есть в ВАЗе :)

Если из нержавейки бачок поставить - разорвет патрубок что в дороге еще хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы