Страница 1 из 1
o327
Вот уже второй раз за полгода пропадает давление масла...(машин 2110, 16V)...Кол-во масла в норме, масло Лукойл п/с,фильтр Finwale...
Давление падает до нуля, при повышении оборотов ниче не меняется...
Если заглушить двигатель на несколько минут, то можно проехать еще несколько км...(Вчера ночью с Богородска до Дзержинска ехал 4,5 часа!!!)
Первый раз вылечилось заменой масла и фильтра, впрочем и второй тоже...
Так вот сам вопрос к знающим людям,сам уже не могу разобраться...
Отчего сие происходит?
Виноват фильтр или масло или масляный насос?
Gloom
o327
а датчик проверят не пробовал?
o327
Gloom писал(а):

o327
а датчик проверят не пробовал?


не датчик точно, т.к. сразу же гидрики застучали
Tom669
Не понял? Горит лампа давления масла или та, что на БСК. Проверь давление манометром или замени датчик давления масла и посмотри, что будет. Если давления не было реально то движок у тебя давно застучал.
o327
Tom669 писал(а):

Не понял? Горит лампа давления масла или та, что на БСК. Проверь давление манометром или замени датчик давления масла и посмотри, что будет. Если давления не было реально то движок у тебя давно застучал.


на БСК я уже давно не обращаю внимания, т.к. он живет своей жизнью похоже...
Загорелась именно лампа недостаточного давления масла в приборке, но т.к. в машинке помимо меня и жены была 3-х летняя дочка, пришлось забить на последствия и ехать до победного, пока меня не встретили знакомые и не забрали мое семейство в свою машинку...
Проехал около 70 км с периодическими остановками, двигло выжило к счастью моему...
Седня мерил компрессию и давления масла (после замены масла и фильтра) - все в норме...(двигатель обработан Fenom)..
o327
Я к чему развил эту тему....
Может, кто-нить сталкивался с чем-нить подобным?
Второй раз уже не похож на случайность...
RoN
o327
Посмотри, может поможет чем-нибудь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157412
zlexx
Вообще то при такой неисправности первым делом проверяют работоспособность датчика.
1 Покупают новый(стоит копейки)
2 Проверяют при помощи контрольного манометра(механического со шлангом) стоит уже не копейки.

По симптомам могу сказать с 50% увереностью, что виноват маслоприемник в двигателе. Забилась сетка.
Лечится не сложно:
1 Снимаем поддон.
2 Отворачиваем маслоприемник.
3 Промываем его и сетку (бензин, ацетон ип т.д)
4 Ставим на место.
5 Передаем привет Fenom-у и больше никогда его не заливаем.
Shinzon
Да уж точно - в сетке такие камни образуются мама не горюй. Особенно есл в масло всякий кал лили вроде феномов или пользовались просто дрянным маслом. Достаточно один раз поленое залить на самом деле чтобы все что можно позабивалось.
RoN
Shinzon писал(а):

Да уж точно - в сетке такие камни образуются мама не горюй


Пробег был около 185 тык, когда снимал поддон и смотрел маслоприемник. Он был чистый... так просто для профилактики продул воздухом.

Хотя зависит от владльца наверно... масло меняю ровно через 10 тык и не тыкой больше.
o327
Спасибо всем за ответы
Будем ждать, шоб немножко потеплело на улице и буду снимать поддон, а там уж видно будет
Tom669
Ты просто для начала замени датчик давления масла и посмотри, что будет, а уж потом поддон снимать. Может до поддона дело и не дойдет. Маслоприемник бывает забит только если в машину долгое время дерьмовое масло лили. Если лил хорошее и одного производителя то он чистый.
RoN
Tom669 писал(а):

Если лил хорошее и одного производителя то он чистый.


+76
963_
o327 писал(а):

.(двигатель обработан Fenom)..


ыыы .... гы .. гы... гы....
с этого надо было начинать ....
не знал что еще кто то ведется на эту дрянь
не ты первый не ты последний
http://www.svong-1.com/index/index.htm
цитата
"сначала замигала лампочка давления масла, затем стукануло. Получилось у него масляное голодание. Было все забито черной дрянью, похожей на кокс. В сервисе сразу определили что был Fenom, он у них не первый. Задиры на КВ были, вкладыши перевернуло. Заливал он Олд Чап. Брал в фирменном магазине AGA в Уфе.
После он сделал ПОЛНЫЙ капремонт. Мой совет - сделай капиталку. Дешевле будет. "
antipinoman
У меня когда то давно на классике после заливки паленой полусини Спектрол тоже лампочка моргала постоянно,поменял масло и всё прошло.Масло может галимое?
Blacksmith
Ну какие тут варианты, если говорит гидрики стучали, масляное голодание, тут уже не в качестве масла дело. Движку зря обработал гадостью, забил всю сетку. Мож герметиком пользовался когда поддон ставил? а то был история у меня на семерке. Поставил поддон на герметик с дури, покатался, через пару тысяч лампочка на холостых подмигивать в полнакала на ХХ начала. Газу даеш пропадает, вот тогда я перепугался ) думаю ну забился канал гденить в коленвале теперь из за этого герметика, жди проворота. Меня фильтр непомогло. Только разбирать и чистить, и не шутить...
SH
Blacksmith2110


Very Happy Как говоритьсо - не умееш, не берись.
NAIL1
Виноват масляный насос Very Happy
jecson
у мени такая же хрень была на прежней девятке,пока двиг холодный не горит ,тока масло нагрелось ,загораласьлампочка давления,замена датчика не помогла,вылечил снятием поддона и промывки сетки маслоприемника,ну и го...нища там было! позже уже выяснилось,что прежняя хозяйка машинки перед тем как продать мне ее, меняла масло,ездила она на дорогой синьке,а перед продажей мне машины,решила сэкономить на замене масла и залила туда самую дешевую миниралку без промывки двигла ,врезультате,вся сетка закоксовалась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы