Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вместе с поворотом ключа включается радиатор...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вместе с поворотом ключа включается радиатор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:24
Ответить с цитатой

Народ, такая трабла...

Летом впервые дала о себе знать, но я забил на это, думал пройдет само по себе... И прошло спустя 2 месяца... Трабла такая - вместе с поворотом ключа включается радиатор охлаждения под капотом... Выключается вместе с обратным поворотом ключа... Все остальное время работает...

В общем недавно опять эта хрень началась...

В чем трабла и как ее лечить, подскажите плиз!

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:29
Ответить с цитатой

скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:34
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)


А можно поподробнее, где находится датчик радиатора? Confused Confused Confused
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:36
Ответить с цитатой

WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:40
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?


Ага, завтра сделаю... Только вот радиатор тож летом менял... ДААЗовский вроде ставил.. Серебристый, значит алюминиевый по идее?

А что значит типа "мама"? Shocked
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:47
Ответить с цитатой

WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют Very Happy
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:51
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют Very Happy
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?


Smile Smile Smile Smile В этом смысле! Я думал это авто-жаргон =)))
У меня карб =)
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:53
Ответить с цитатой

WebProffy
у люминевого радиатора я уже не помню в каком углу датчик...

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:58
Ответить с цитатой



если такой, то в правом похоже...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:03
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):


если такой, то в правом похоже...
8-)


Я тож хотел эту картинку ща вставить =))

Значит справа... Гляну!

Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:04
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
если такой, то в правом похоже...

+1
в правом нижнем, смотря изнутри по ходу движения
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:09
Ответить с цитатой

WebProffy писал(а):
Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?

если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:11
Ответить с цитатой

серж1980 писал(а):
WebProffy писал(а):
Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?

если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё


Ага, уловил! А датчик какой лучше брать надо? А то, думаю, выбор опять предстоит из нескольких...
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:26
Ответить с цитатой

WebProffy
пофигу какой датчик. бери вернет
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:27
Ответить с цитатой

не помню отличаются они для люминия и для меди или нет..
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:54
Ответить с цитатой

ШАЙБОЧКУ новую медную (или латунную, не помню точно) возьми заоодно (а лучше 3 и выбери получше Very Happy ), а то старая усаживается, а датчик новый идет без шайбы.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 13:28
Ответить с цитатой

у меня такая фигня была, провод просто отгнил и на массу замкнул - вот и вся проблема
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 17:00
Ответить с цитатой

Не спешите менять - для начала надо убедиться, что именно датчик глючит, а не в проводке проблема. Может и релюшка запуска залипла и датчик "не при делах".
Скинь клеммы с датчика и попробуй пару-тройку раз замкнуть их между собой. При касании одной клеммой к другой должны слышать лёгкий щелчок (срабатывает релюшка) и запускается вентилятор. При разъединении клемм "ветродув" отключается. Эту операцию проделайте несколько раз подряд. Чтоб убедиться, что срабатывает стабильно.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 17:23
Ответить с цитатой

D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 17:56
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..


Глянул сеня - датчик справа!

Вытащил из него 2 провода - пропеллер остановился...

Слушай, а есть разница в каком порядке втыкать провода? Т.е. если любой провод в любую дырку воткнуть, ничего не случится?
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 21:33
Ответить с цитатой

WebProffy писал(а):

ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?

Если будешь новый брать бери хранцузкий (тобишь Франция Very Happy ) Vernet стоит чуть дороже наших, но не сильно.ВОбщем бери его ! А чтоб поменять придется слить тосол, правда есть умельцм которые меняют не сливая, но думаю лучше все ж слить (достаточно только с рабиатора)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 21:36
Ответить с цитатой

серж1980 писал(а):
...нужен ключ по-моему на 30...

неа там меньше, ща не вспомню какой именно.Помню только что размер датчика таков, что любой ключ будетчутка велик (нестандартный для России размер) но это не мешает, крутит нормуль.Кажись на 29 берется. хотя врать не буду... 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 00:54
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами...


Очень даже ЗРЯ - у датчика по определению не может быть мощных контактов. Контактная группа любого датчика от любого производителя конструктивно просчитана не на ток потребления вентилятора обдува, а на сработку релюхи. Похоже в твоём случае отсутствие реле - причина выхода из строя датчика. Как в рекламе Smile - "... подгорела группа контактов". Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".


WebProffy писал(а):
...а есть разница в каком порядке втыкать провода?

На самом датчике "поляризация" подключения не имеет значения - главное в любом порядке подвести, но обязательно именно провода, предназначенные для датчика.
Там следующий принцип - при нагреве до определённой температуры эта пара контактов замыкается, остыли - размыкаются - как в банальном утюге... Smile
Но это при условии "оригинальности" схемы. Если поработали "Кулибины" и откинули релюху... Не скажу - потому, как не знаю как они схему переделывали...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romchik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 01:52
Ответить с цитатой

Кулибины ничего не поработали, это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка. после того как у самого накрылся датчик, установил реле. но дополнительно пришлось кинуть провод, так как после "откидавания" реле, провод тоже исключили, хотя для омывателя и очистителя фар оставили, хоть и не ставят уже давно.
Вернуться к началу
Romchik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 13:27
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".

есть там маркировка.
короче новые датчики на 15 или на 18А расчитаны не помню точно на сколько, а старые на 1А.
Romchik58 писал(а):
это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка.

+1
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы