Страница 1 из 2
WebProffy
Народ, такая трабла...

Летом впервые дала о себе знать, но я забил на это, думал пройдет само по себе... И прошло спустя 2 месяца... Трабла такая - вместе с поворотом ключа включается радиатор охлаждения под капотом... Выключается вместе с обратным поворотом ключа... Все остальное время работает...

В общем недавно опять эта хрень началась...

В чем трабла и как ее лечить, подскажите плиз!

Заранее спасибо!
Lednik
скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)
WebProffy
Lednik писал(а):

скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)



А можно поподробнее, где находится датчик радиатора? Confused Confused Confused
Lednik
WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?
WebProffy
Lednik писал(а):

WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?



Ага, завтра сделаю... Только вот радиатор тож летом менял... ДААЗовский вроде ставил.. Серебристый, значит алюминиевый по идее?

А что значит типа "мама"? Shocked
Lednik
WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют Very Happy
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?
WebProffy
Lednik писал(а):

WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют Very Happy
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?



Smile Smile Smile Smile В этом смысле! Я думал это авто-жаргон =)))
У меня карб =)
Lednik
WebProffy
у люминевого радиатора я уже не помню в каком углу датчик...
Lednik


если такой, то в правом похоже...
8-)
WebProffy
Lednik писал(а):



если такой, то в правом похоже...
8-)



Я тож хотел эту картинку ща вставить =))

Значит справа... Гляну!

Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
серж1980
Lednik писал(а):

если такой, то в правом похоже...


+1
в правом нижнем, смотря изнутри по ходу движения
серж1980
WebProffy писал(а):

Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?


если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё
WebProffy
серж1980 писал(а):

WebProffy писал(а):

Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?


если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё



Ага, уловил! А датчик какой лучше брать надо? А то, думаю, выбор опять предстоит из нескольких...
Lednik
WebProffy
пофигу какой датчик. бери вернет
8-)
Lednik
не помню отличаются они для люминия и для меди или нет..
Андрюха&ВАЗ-21047
ШАЙБОЧКУ новую медную (или латунную, не помню точно) возьми заоодно (а лучше 3 и выбери получше Very Happy ), а то старая усаживается, а датчик новый идет без шайбы.
Zikmur
у меня такая фигня была, провод просто отгнил и на массу замкнул - вот и вся проблема
D.J.Owl
Не спешите менять - для начала надо убедиться, что именно датчик глючит, а не в проводке проблема. Может и релюшка запуска залипла и датчик "не при делах".
Скинь клеммы с датчика и попробуй пару-тройку раз замкнуть их между собой. При касании одной клеммой к другой должны слышать лёгкий щелчок (срабатывает релюшка) и запускается вентилятор. При разъединении клемм "ветродув" отключается. Эту операцию проделайте несколько раз подряд. Чтоб убедиться, что срабатывает стабильно.
Lednik
D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..
WebProffy
Lednik писал(а):

D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..



Глянул сеня - датчик справа!

Вытащил из него 2 провода - пропеллер остановился...

Слушай, а есть разница в каком порядке втыкать провода? Т.е. если любой провод в любую дырку воткнуть, ничего не случится?
alex.moc-5
WebProffy писал(а):


ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?


Если будешь новый брать бери хранцузкий (тобишь Франция Very Happy ) Vernet стоит чуть дороже наших, но не сильно.ВОбщем бери его ! А чтоб поменять придется слить тосол, правда есть умельцм которые меняют не сливая, но думаю лучше все ж слить (достаточно только с рабиатора)
alex.moc-5
серж1980 писал(а):

...нужен ключ по-моему на 30...


неа там меньше, ща не вспомню какой именно.Помню только что размер датчика таков, что любой ключ будетчутка велик (нестандартный для России размер) но это не мешает, крутит нормуль.Кажись на 29 берется. хотя врать не буду... 8-)
D.J.Owl
Lednik писал(а):

релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами...



Очень даже ЗРЯ - у датчика по определению не может быть мощных контактов. Контактная группа любого датчика от любого производителя конструктивно просчитана не на ток потребления вентилятора обдува, а на сработку релюхи. Похоже в твоём случае отсутствие реле - причина выхода из строя датчика. Как в рекламе Smile - "... подгорела группа контактов". Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".


WebProffy писал(а):

...а есть разница в каком порядке втыкать провода?


На самом датчике "поляризация" подключения не имеет значения - главное в любом порядке подвести, но обязательно именно провода, предназначенные для датчика.
Там следующий принцип - при нагреве до определённой температуры эта пара контактов замыкается, остыли - размыкаются - как в банальном утюге... Smile
Но это при условии "оригинальности" схемы. Если поработали "Кулибины" и откинули релюху... Не скажу - потому, как не знаю как они схему переделывали...
Romchik58
Кулибины ничего не поработали, это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка. после того как у самого накрылся датчик, установил реле. но дополнительно пришлось кинуть провод, так как после "откидавания" реле, провод тоже исключили, хотя для омывателя и очистителя фар оставили, хоть и не ставят уже давно.
Lednik
D.J.Owl писал(а):

Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".


есть там маркировка.
короче новые датчики на 15 или на 18А расчитаны не помню точно на сколько, а старые на 1А.
Romchik58 писал(а):

это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка.


+1
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы