Страница 1 из 1
AVITOK
Ршил я открыть эту тему.т.к.в поиске только похожие темы.Купил 21053,97г.выпуска.Поездил 3 месяца почти без проблем,если не считать того,что управление было не идеальное на скорости,подумал на развал-схождение,но мирился.И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно).Местные "Кулибины" поменяли почти все рулевое управление,но дефект остался.При стоянке колеса слушаются руля однозначно хорошо.Что это может быть и какие дальше предпринимать действия?
AVITOK
Хочешь е........я,купи старую машину...
DyUK
AVITOK писал(а):

И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно).


где стук? в каой части авто?
Gvard
AVITOK писал(а):

И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно)


Если у тебя заносит задницу, что скорее всего, ибо передок не замечал что бы кидало, то греши на реактивные тяги и обязательно посмотри что у тебя с поперечной реактивной тягой, могло вырвать "стакан" из кузова, что очень меня не обрадовало когда у меня так случилось.
lomond
Не стакан , а кронштеён и мн. др. постотри. А лучше , почитай в форуме, темы повторяются. Справишься! Удачи!
AVITOK
Ребята всем спасибо за подсказки короче отрегулировал регулировочной муфтой колеса так,что они стали "косить",но водить стало даже лучше,чем было до этого, так нихрена и не понял,в чем было дело
baraban
Цитата:

отрегулировал регулировочной муфтой колеса


А это что такое? Shocked
AVITOK
Регулировочная муфта боковой тяги соединяет маятниковый рычаг и поворотный кулак
baraban
Цитата:

Местные "Кулибины" поменяли почти все рулевое управление,но дефект остался.


И что, после того как Кулибины поменяли рулевое, не делал сход-развал?
alex_2101
Открой капот. Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо влево-вправо. А сам смотри на рулевой редуктор. Если качается на лонжероне, на до варить лонжерон. Встречается даже на новых машинах.
AVITOK
alex_2101 писал(а):

Открой капот. Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо влево-вправо. А сам смотри на рулевой редуктор. Если качается на лонжероне, на до варить лонжерон. Встречается даже на новых машинах.


Так и есть, проблема в лонжероне,походу,подсунули машинку после аварии,
lomond
Для начала проверь затяжку гаек редуктора к лонжерону, потом убери сам люфт в механизме (ролик-червяк) и др. сопутсвующие, влияющие на суммарный люфт рулевого колеса. Потом, если не поможет - к сварному в жестянку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы