Страница 1 из 1
Danya_tcheen
На холостых стрелка эконометра висит почти по середине зелёной зоны. Холостые подглухают. Комп пишет "система слишком бедная".
Вдруг всё может стать в норму, с характерным "брук-бу-бук" - и в норме. Стрелка упала на границу желтой и зелёной, холостые стабильные стали.

- Пробег 22 000.
- Бензофильтр не менял ни разу.
- Воздушник поменял - эффеута нет.
- Долго ездил "на лампочке" мож бензонасос засрался??? Как его вынимать дайте ссылочку!
- как определяется подсос воздуха - визуально?

- так как ситуация может сама собой внезапно нормализоваться, то я так считаю, что вряд ли это подсос воздуха. Мож бензонасос переглючивает?

- самое обидное, что расход порядка 18-20 литров на 100 км! Sad Confused Sad
Контроллер бедную смесь компенсирует бОльшей подачей топлива.

ПАМАГИИИТЕ!!! Sad
Hans11
А в сервис заехать не пробывал?
korobok
Посмотри, какого цвета свеча...Кстати, у меня на инж. Ниве такая канитель была, как будто кто то за задницу машину держит. Тогда оказались свечи, до этого всё перепробовали в ИНКОМ-АВТО. Ошибку выдавал контроллер, поменяли и его и 5 датчегов МРВ (расходомеров ), а потом я взял мастера зашкирку и заставил прокатиться за рулём...Тада он проникся, и процесс пошёл. Ну и бензонасос нельзя сбрасывать со счетов. Может сетка засраться, вот не знаю тока, как на классике он расположен (наверное в баке стоИт, но как ?), т.к. неспец в данной области...всё коробки да коробки...З.Ы.: а датчег кислорода (лямбда-зонд) у тебя на машине есь ?

Последний раз редактировалось: korobok (31 Декабря 2007 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Danya_tcheen
Цитата:

А в сервис заехать не пробывал?



Один только заезд туда будет стоить мне 500р. То есть за то, что тобой стали заниматься Confused
korobok
А выезд ?!! Surprised Беспредел какой-то...такова даже в Москве в хач-авто не встретишь щас. Как то по-другому пытаются развести.
васек32
Такаяжа проблема тоже комп пишит бедная смесь расход был 11,2 залил 98 15литров до этого там было залито 92 14лит. расход упал 8,7литра чо за хрень непойму.
Alex-777
Бедная смесь диагностируется контроллером по сигналу с датчика кислорода. Контроллер пытается обогатить смесь насколько калибровки позволяют, если сигнал с ДК продолжает соответствовать бедной смеси - выбрасывает соотв. ошибку.
Собственно варианты:
- Исправность ДК, его контактов и т.п. Это маловероятно, но теоретически все может быть.
- Подсос неучтенного воздуха.
- Система питания: насос, регулятор давления, форсунки. Тут нужно с измерения давления в системе начинать. В принципе процедура доступная (одно из описаний: http://chiptuner.ru/pressure.php). В зависимости от результатов копать дальше...
З.Ы. Всех С Н.Г. Smile !!
Danya_tcheen
Цитата:

процедура доступная


а можно использовать обычный манометр, которым давление в шинах мериют???
С НОВЫМ ГОДОМ

Только что поменял топливный фильтр - никакого результата. Расход по компьютеру и по факту - 16 - 20 л.
Danya_tcheen
- перерыл все воздушные шланги, подсоса не нашел.
- при отсоединений ДК в момент проявления неисправности ничего не меняется.
- давление топлива на работающем двигателе 3 кгс, в момент включения насоса прыгает до 4-х, при отсоединений вакуумного шланга от РДТ давление поднимается до 3,6 - 3,7.
Форсунки? :-(
Danya_tcheen
Какова логика открытия клапана адсорбера? Условия открытия - закрытия.
знающий
Логика проста. Пары бензина из бака абсорбируются в этом абсорбере. Открытый клапан позволяет продувать абсорбер воздухом из атмосферы, используя разрежение впускной трубы. Значит мотор должен рабтать. Но на холостых оборотах продувка повлияет на работу мотора, значит клапан должен открываться только на повышенных оборотах. Похоже немного на клапан эпхх
Danya_tcheen
...не,не,не,не! Извините.

Я имел ввиду - конкретно при каких условиях клапан открывается, при каких закрывается. Конкретно!
Температура ОЖ, обороты?
знающий
Сейчас попробую найти. А с какой целью интересуетесь, стесняюсь спросить?
знающий
Тему читал, извини сразу не ответил. Абсорбер скорее всего ни причем. На рабочем моторе сними трубку от абсорбера со штуцера на ресивере и заткни пальцем. Убедись, что абсорбер ни как не влияет. Скорее всего пропадает сигнал с лямбдазонда. Если дорого на сервисе, покупай путевый бортовик и учи матчасть. Зайди на http://www.chiptuner.ru/. Там есть вся теория и практика
Danya_tcheen
Бортовик купил. Матчасть проштудировал. На бортовике, к сожалению нет напряжения ДК. Про то, чтобы пережать шланг с адсорбера я только что додумался, ещё не попробовал. Завтра буду паять и "красть" сигнал с БК, чтобы запуститьего в com-порт компьютера.
Если получится - отчитаюсь. А для этого сейчас рою вот по этой теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167868

Так как эта ( [url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167664 [/url])тема меня убивает. Машина на 10-ти литрах проезжает 60 км Sad
Serge!
знающий писал(а):

...Но на холостых оборотах продувка повлияет на работу мотора, значит клапан должен открываться только на повышенных оборотах. Похоже немного на клапан эпхх


Включается он на ХХ и это отчетливо слыхать. Правда это на самаре, но не думаю, что на классике по-другому...
Danya_tcheen
Уже 3 темы начинал. Перештудировал массу литературы и программ (позже отчитаюсь о самом полезном), приобрел первый опыт. :-D
Итак кратко.
21074i

Симптомы
- стрелка эконометра виснет на середине зеленой шкалы, холостые подглухают, но держатся, через несколько секунд выскакивает ошибка 0171 - система слишком бедная.
- ситуация может самопроизвольно нормализаваться.
- ситуацию провацирует повышение оборотов перед ХХ.
- машина жрет 15-18 л.
- снижение мощности.

Причина
Клапан адсорбера открывается на определенных оборотах и потом застревает. Отсоединил клапан от адсорбера, вынул из него вакуумный шланг, подключил клемы, налил в дырочки WD-40 и погазовал рукой. Клапан дергается с частотой 16гц и ведешка проливается внутрь.
Первый день - полет нормальный.
Совет: эконометр на холостом ходу очень хорошо указывает подрос. Самое хлипкое место - вакуумный клапан гидроусилителя тормозов. Просто на соплях держится.

Вопрос
Трубочка AIR на адсорбере сосет воздух прямо с улицы. То есть понятно, что, может уголь фильтрует пыль, и, может, контроллер учитывает "неучтенный" воздух при открытии клапана. Но не логичнее ли запитать канал AIR из патрубка после фильтра перед дросселем??? Или вообще закрыть.
Lednik
Danya_tcheen писал(а):

Уже 3 темы начинал


Danya_tcheen
поздравляю с победой. но на будущее - старайся одну проблему решать в рамках одной темы Very Happy
Danya_tcheen
Спасибо за редактирование. Буду стараться.
Вопрос про эир адсорбера:

Если его заткнуть - то бак сплющится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы