Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой расход топлива, чистка свечей, долгий прогрев...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Большой расход топлива, чистка свечей, долгий прогрев... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WebProffy



На форуме 10 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:23
Ответить с цитатой

Вижу, что часто всплывают подобного рода темы...

Но у меня сразу несколько конкретных вопросов, поэтому и создал отдельную тему!

Вопросы:

1) От чего зависит большой расход топлива? Где-то в районе 15-17 литров (на глаз) уходит на 100 км... Такого раньше не было...

Я поспрашивал, грят - от карба может быть, от зажигания, от свечей, от обилия включенных приборов - магнитола, ближний свет, отопление заднего стекла, печка...

Но я посмотрел - у всех при больших нагрузках расход не более 11-12 литров...

Куда копать? Зажигание вроде в порядке, карб тож... А вот свечи.. Говорят, если они засраны, то авто на хх тупит - у меня как раз такое сегодня было первый день... Со свечами вот вопрос.. Я не знаю, как по ним определить - они ли виновник или нет... Подскажите плиз...

2) Если из-за свеч, то как их почистить, чтобы все стало опять норм... Шкуркой там или какими-нить аэрозолями...

3) Сколько оптимально греть авто зимой? А то видать я долго грею и от этого свечи срутся заодно, следствие чего - расход наверн...

В общем, такие вот 3 горячих для меня вопроса!

Надеюсь на помощь, друзья! 8-)
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 00:04
Ответить с цитатой

При исправном моторе расход топлива зависит от пробега. Согласись, если авто стоит, а мотор работает, то расход равен бесконечности на 100 км. Из-за долгих прогревов зимой расход здорово растет. (у меня рекорд один раз 35л на 100 км.- больше грел, чем ездил в тот день) Обязательно проверь СО и отрегулируй. Проверь подогрев воздуха перед фильтром. С вечи лучше просто поменять (себе ставлю NGK или denso) и не перетягивай их. Теплоотдача по меньше, прогреваются быстрей. А чистить только газовой горелкой или паяльной лампой. На холостых оборота температура изолятора центрального электрода свечи быстро падает до 100 град и углерод топлива конденсируется на нем в виде сажи.Температура самоочистки свечей от 500 град( в том числе и в моторе) . потому рекомендую перед постановкой на ночь прогретый мотор прокалить еще две минуты при 2000 об.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 10 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 00:10
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
При исправном моторе расход топлива зависит от пробега. Согласись, если авто стоит, а мотор работает, то расход равен бесконечности на 100 км. Из-за долгих прогревов зимой расход здорово растет. (у меня рекорд один раз 35л на 100 км.- больше грел, чем ездил в тот день) Обязательно проверь СО и отрегулируй. Проверь подогрев воздуха перед фильтром. С вечи лучше просто поменять (себе ставлю NGK или denso) и не перетягивай их. Теплоотдача по меньше, прогреваются быстрей. А чистить только газовой горелкой или паяльной лампой. На холостых оборота температура изолятора центрального электрода свечи быстро падает до 100 град и углерод топлива конденсируется на нем в виде сажи.Температура самоочистки свечей от 500 град( в том числе и в моторе) . потому рекомендую перед постановкой на ночь прогретый мотор прокалить еще две минуты при 2000 об.


Огромное спасибо за толковый и подробный ответ!

Видать, я тупость делаю, что грею подолгу.. Значит минуты 3 погреть и ехать с подсосом... на 1300-1500 оборотах можно вообще ездить? И не зальются ли свечи при езде на подсосе? Мне просто в сервисе сказали, чтобы никада на подсосе не ездил, а то пипец свечам... Вот я и грею пока не прогреется.. А это долго...
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 00:15
Ответить с цитатой

Свечи вообще замени для надежности. Поезди ( это по -простому), свечи засираются: богатая смесь, движок не выходит на норм. тепловой режим. Кстати , при избытке масла в бедной смеси свечи не образуют налёт на конусе изолятора, он сгорает при длителиной езде. Прогрев минимален, лучше в движении, если позволяет дорожная обстановка, на минимальном обогащении (подсос). По- простому: Лучше 5 мин. проехать не 1 скорости, чем стоять 5 мин.и ковырять в носу. Сам разберёшься, это элементарно. Вся диагностика - это ты сам! Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 00:47
Ответить с цитатой

WebProffy писал(а):
1) От чего зависит большой расход топлива? Где-то в районе 15-17 литров (на глаз) уходит на 100 км... Такого раньше не было.
Я поспрашивал, грят - от карба может быть, от зажигания, от свечей, от обилия включенных приборов - магнитола, ближний свет, отопление заднего стекла, печка...

А еще от компрессии, состояния воздухофильтра, температуры воздуха перед карбом, эффективного подогрева карба и впускного коллектора, марки масла в моторе и коробке, правильного калильного числа, и от правильного зимнего вождения.
WebProffy писал(а):
Но я посмотрел - у всех при больших нагрузках расход не более 11-12 литров...

Это при хорошем морозе, в снег и в городе при коротких поездках? На классике? Щаз.
Старый анекдот: Пришел к врачу дедушка 90 лет и жалуется на мужские проблемы.
- Дедушка, так в этом возрасте, что ж Вы хотите?
- Соседу 92, а он говорит, все отлично!
- Так и Вы говорите!
WebProffy писал(а):
Куда копать? Зажигание вроде в порядке, карб тож...

Вроде или в порядке? Тут периодически появляется народ, считающий, что если машна не глохнет, то карб в порядке.
WebProffy писал(а):
А вот свечи.. Говорят, если они засраны, то авто на хх тупит - у меня как раз такое сегодня было первый день... Со свечами вот вопрос.. Я не знаю, как по ним определить - они ли виновник или нет... Подскажите плиз...

Если сильно засраны, то на 3-х цилиндрах можно и 17 сжечь, а на 2-х... Smile
По состоянию изолятора; по прибору (камера с окошком, насосом, манометром и системой зажигания)
WebProffy писал(а):
2) Если из-за свеч, то как их почистить, чтобы все стало опять норм... Шкуркой там или какими-нить аэрозолями...

Правильно писали - шкуркой не надо, можно прокалить, но это полумера. Подобрать их правильно, а перед этим устранить причину их уделывания.
WebProffy писал(а):
3) Сколько оптимально греть авто зимой? А то видать я долго грею и от этого свечи срутся заодно, следствие чего - расход наверн...

Фиг они засрутся, если они нормальные. Я грею при -20 около 5 мин. Если нет настроения или спешу, плюю и еду через минуту несмотря на мороз.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 01:15
Ответить с цитатой

Otto Frija, всё-таки на нашем форуме всегда можно получить полноценный ответ, у меня терпения не хватило перечислить выше описанное. На других форумах давно послали бы в поиск. Даже , если человек купит не Жигули , а престижную иномарку последней модели, основы устройства и эксплуатации авто они особо не отличаются, нужно знать историю и тенденцию к совершенствованию современных автомобилей. В общем, С Празниками! Изучайте мат-часть, как говорил Остап!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы