Страница 1 из 1
av-studi00
Сегодня разом отказалась работать:
1) ближний - дальний свет, печка, подогрев заднего стекла, и габариты.
Аварийки только работали.
2) стал проверять все предохранители - один сгорел, заменил на такой же (тоже тонкая мет. полоска). Не помогло. при заеденной машине стал прокручивать все предохранители ( они у меня еще старого образца). тоже ничего. Тут закипел тосол(вентиляотр не охлаждал радиатор, но если подсоединить минуя датчик-работал). Движок я вырубил. Проверяю предохранители, опять перегорел (возможно тот же, не запомнил номер). Заменил. Решил поехать так (на улице -20). И о чудо! всё заработало.
Уже наблюдал раньше такую проблему: Габариты и подсветка панели приборов как-то плохо контачит. Потрогаешь провода под рулем - загарается. Тосол и ранее закипал пару раз. Всегда виной был пальнутый, либо плохо контачивший предохранитель.

Теперь у меня появились вопросы:
1) как проверить, что вентилято радиаотра вовремя будет теперь работать?
2)как проверить работает ли термостат?
3) где бы найти описание номиналов предохранителей(тарого образца) для моей девятки? Возможно в этом часть проблемы.
J_rockiN
av-studi00 писал(а):

как проверить, что вентилято радиаотра вовремя будет теперь работать?


Можно подключить лампочку параллельно вентилятору и вывести ее на видное место. Причем подключать ее к колодке самого вентилятора.

av-studi00 писал(а):

как проверить работает ли термостат?


Заводишь, хватаешь рукой верхний патрубок радиатора и ждешь. Если при темпе пусть даже 50 гр. нижний патрубок прогревается так же, как верхний, термос дал клин на большой круг. Если же нижний патрубок остается холодным, а стрелка указателя уже в красной зоне, термос на малом кругу, это опаснее. И если нижний шланг быстро нагревается, а указатель показывает около 90 гр, то термос можно считать исправным. При движении эта температура должна быть постоянной.
Seryoga
В твоём случае нужно смотреть за двумя предами - 4 и 5.
Проверь изоляцию проводов на лягушке заднего хода (5 мог сгореть из-за них).
av-studi00
J_rockiN
Датчик температуры двигателя на панели не показывает. стрелка всегда лежит. Еще с прошлого хозяина так. По его предположениям, панель просто занижает показания топлива и температуры движка из-за какого-то диода, который нужно заменить. Как-то при закипании я видел как стрелка температуры действительно работала и поднималась. Но вчера, когда почти ничего не горело. этот показатель на доске приборов молчал, и определил закипание только по пару из капота. Не знаю как его починить...
Кстати, если заработает вентилятор радиатора, означает ли это, что термостат работает?
J_rockiN
По-хорошему тебе надо проверить провод, идущий на датчик температуры (для приборки). Он под термостатом, с одним проводом. Если провод в порядке, под замену сам датчик. Кстати, если отсоединишь провод от него и кинешь на кузов "-", а на приборке стрелка завалится за 130, то приборка рабочая.
Чтобы больше не кипеть, лучше тоже заменить датчик, который находится в радиаторе, ведь если вентилятор
av-studi00 писал(а):

подсоединить минуя датчик-работал

, то 90%, что виноват датчик.
av-studi00 писал(а):

Кстати, если заработает вентилятор радиатора, означает ли это, что термостат работает?



Слишком условно...
av-studi00
нижний шланг не нагревается совсем. Термостат судя по всему не работает. Радиатор холодный. Если у нас морозы, стоит это исправлять?
Ведь при движении перегрева не должно быть. Какие есть минусы, если я отложу замену термостата.
Датчик движка наверное работает, т.к. провод, лежащий на массе не привел к колебаниям на доске приборов при включенном зажигании.
Кстати, теперь и подсветка доски приборов тоже не раболтает.
Вот с показанием адтчика временить не хочу. завтра поеду на станцию.
Seryoga
av-studi00 писал(а):

Радиатор холодный.


А уровень тосола нормальный?
av-studi00
нормальный, заливал сегодня, вчера бачек был пуст (после закипания). Я заметил, кстати, что тосло потихоньку куда-то уходит постоянно, часто приходится доливать.
av-studi00
J_rockiN писал(а):

По-хорошему тебе надо проверить провод, идущий на датчик температуры (для приборки). Он под термостатом, с одним проводом. Если провод в порядке, под замену сам датчик. Кстати, если отсоединишь провод от него и кинешь на кузов "-", а на приборке стрелка завалится за 130, то приборка рабочая.


На станции в тёплом гараже убедились, что термостат работает, даже вентилятор.
Датчик движка судя по всему тожек работает, проверили цепь к панели приборов - исправна. а вот когда вынули панель приборов - увидели, что запалилась какая-то деталька в виде бочёнка серого цвета 1,5-2 см длинной и 5-7мм. шириной. Надпись разобрать было нельзя, были цифры что -то типа 254 или 256... может и не такие.
Вокруг детальки вся плата потемнела. Отказался я от замены панели (новая сотит более 2х тысяч рублей) может, думаю, найти эту детальку, да перепаять самому?
Вот только знать бы наверняка какая имеенно нужна.
Может в курсе, где поискать можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы