wwwsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ 2110
Машине год , десятка с новой панелью. Соответственно и аккомулятору тоже год! С нуля стоял 55 Амперный АКОМ. Для меня темная лошадка. Как только мороз грянул после пары дней когда машина постояла на стоянке сел почти до ... Короче замки не открывал. Зарядил слабым током . Через пару дней опять сел до минимума. Так ! Пластины думаю закоротили. Пошел купил новый . Тюменский 60амперник.Через две недели нормальной работы Новый Год . Сами понимаете !!! Короче пять дней машина стоялапри -20. И новый акком сел до ... в лёжку . Заряжаю слабым током ,размышляю. Что может сажать . Работала только сигналка. Но не кричала на стоянке говорили.Лампа отсутствия заряда не светит ! Какие мысли ??? Откуда беда??? Заранее спасибо.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
И чего кричать? Мерять ток утечки сначала.
Остальное пока ниачом.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Вадя? писал(а):Мерять ток утечки сначала.
+1.
Я в свое время, измерив, был "приятно" удивлен.
Должно быть 25-35 мА/час.
Пройдись поиском, тема обсуждалась.
Иван56RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: GM
У меня тож самое было, оказалось магнитола давала посадку(была без панельки
).
Вылечил подключением через замок зажигания.
А вообще мерить ток, затем постепенно отключать все доп. оборудования и выяснять виновника!
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
Вадя? писал(а):И чего кричать? Мерять ток утечки сначала.
+ много
Есть такой девайс по обнаружению утечки тока (у меня помоему под названием "Джетта").Если он покажет утечку тока, то поочерёдно вытаскиваешь предохранители и ищешь через какую цепь у тебя идёт разряд. Находишь и ищешь уже причины.
wwwsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ 2110
Чем мерят утечку тока и как ? Тестером это можно ???
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
wwwsi писал(а):Чем мерят утечку тока и как ? Тестером это можно ???
Можно, в разрыв между "+" АКБ и проводом к потребителя.
Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.
wwwsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ 2110
Зарядил батарею, при установке вначале плюс подсоеденил потом нодношу минус .Ага !! Искра довольно сильная проскакивает.Снял панельку ,вытащил прикуриватель (по поиску на них многие грешили).Пробую искра вроде ослабла.В разрыв между минусом батареи и - проводом цепляю контрольку. Она три раза ярко вспыхивает и гаснет. Это , я думаю,сигналка реагирует.Причем каждый раз такая реакция. На ночь минус всё таки снял.Как думаете уйдет проблемма ???
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Проблема уйдёт...НО отсоединение "-" это ни есть выход из положения! Искать, искать и ещё раз искать утечку.
Rafson
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Башкортостан
Авто: Логан престиж
Гена зарядку дает и скока тож желательно померять.
Аком-стандарт. Работает нормально. Ток утечки 55-65 ма.Сигналку на ночь не включаю (гараж). В выходные АКК домой заношу (-25.. -30С)
Может я чо то не правильно делаю?
av-antonov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
ГМП писал(а):Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.
Это даже очень не обязательно!
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнение
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
av-antonov писал(а):ГМП писал(а):Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.
Это даже очень не обязательно!
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнение
Если включать тестер в разрыв цепи АКБ , то в момент подключения бывает бросок тока до 10 А , в зависимости от установленных на машинке девайсов ( заряжаются конденсаторы).
Поэтому лучше сначала прижать щупы тестера к клеммам АКБ и провода , а потом снять провод с АКБ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы