Страница 1 из 1
wwwsi
Машине год , десятка с новой панелью. Соответственно и аккомулятору тоже год! С нуля стоял 55 Амперный АКОМ. Для меня темная лошадка. Как только мороз грянул после пары дней когда машина постояла на стоянке сел почти до ... Короче замки не открывал. Зарядил слабым током . Через пару дней опять сел до минимума. Так ! Пластины думаю закоротили. Пошел купил новый . Тюменский 60амперник.Через две недели нормальной работы Новый Год . Сами понимаете !!! Короче пять дней машина стоялапри -20. И новый акком сел до ... в лёжку . Заряжаю слабым током ,размышляю. Что может сажать . Работала только сигналка. Но не кричала на стоянке говорили.Лампа отсутствия заряда не светит ! Какие мысли ??? Откуда беда??? Заранее спасибо.
Вадя™
И чего кричать? Мерять ток утечки сначала.
Остальное пока ниачом.
ГМП
Вадя? писал(а):

Мерять ток утечки сначала.


+1.
Я в свое время, измерив, был "приятно" удивлен.
Должно быть 25-35 мА/час.
Пройдись поиском, тема обсуждалась.
Иван56RUS
У меня тож самое было, оказалось магнитола давала посадку(была без панельки Surprised ).
Вылечил подключением через замок зажигания.
А вообще мерить ток, затем постепенно отключать все доп. оборудования и выяснять виновника!
Боцман (ex-Botsman)
Вадя? писал(а):

И чего кричать? Мерять ток утечки сначала.


+ много
Есть такой девайс по обнаружению утечки тока (у меня помоему под названием "Джетта").Если он покажет утечку тока, то поочерёдно вытаскиваешь предохранители и ищешь через какую цепь у тебя идёт разряд. Находишь и ищешь уже причины.
wwwsi
Чем мерят утечку тока и как ? Тестером это можно ???
ГМП
wwwsi писал(а):

Чем мерят утечку тока и как ? Тестером это можно ???


Можно, в разрыв между "+" АКБ и проводом к потребителя.
Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.
wwwsi
Зарядил батарею, при установке вначале плюс подсоеденил потом нодношу минус .Ага !! Искра довольно сильная проскакивает.Снял панельку ,вытащил прикуриватель (по поиску на них многие грешили).Пробую искра вроде ослабла.В разрыв между минусом батареи и - проводом цепляю контрольку. Она три раза ярко вспыхивает и гаснет. Это , я думаю,сигналка реагирует.Причем каждый раз такая реакция. На ночь минус всё таки снял.Как думаете уйдет проблемма ???
gOSHa_21104
Проблема уйдёт...НО отсоединение "-" это ни есть выход из положения! Искать, искать и ещё раз искать утечку.
Rafson
Гена зарядку дает и скока тож желательно померять.
Аком-стандарт. Работает нормально. Ток утечки 55-65 ма.Сигналку на ночь не включаю (гараж). В выходные АКК домой заношу (-25.. -30С)
Может я чо то не правильно делаю?
av-antonov
ГМП писал(а):

Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.


Это даже очень не обязательно! Smile
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнение
ortodox
av-antonov писал(а):

ГМП писал(а):

Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.


Это даже очень не обязательно! Smile
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнение


Если включать тестер в разрыв цепи АКБ , то в момент подключения бывает бросок тока до 10 А , в зависимости от установленных на машинке девайсов ( заряжаются конденсаторы).
Поэтому лучше сначала прижать щупы тестера к клеммам АКБ и провода , а потом снять провод с АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы